Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

235400-resize.jpg

Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.


Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.

Напомним, что игра вышла 30 мая. Средний балл на Metacritic от журналистов составляет 78%, столько же проект получил и от пользователей. Отзывы в Steam на данный момент — крайне положительные (93%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что всё это подведёт их к желанию создать полноценный ремейк и второй части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня. Фифти/фифти.

Это же бубль гум... Тоесть SS, там должны тебя мочить, причём часто. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Да там много вещей явно не доведённых до современных стандартов, особенно в части гейм-дизайна, т.е. это хороший ремейк с точки зрения “не сломать”, но уж слишком он прибит гвоздями к оригиналу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвалебный трейлер не врёт. На данный момент в индустрии существуют два ремейка, которые по качеству и проработке уделывают всех — Resident Evil 4 Remake и System Shock Remake. И то и другое меня очень порадовало! Однозначно и заслужено GoTY в номинации "лучший ремейк". Показательная работа по перенесу классических игр в новый формат (эру). Я уже давно не получал такого удовольствия от геймплея, прям погружался в него. От Capcom жду ремейк Code Veronica, а Nightdive Studios пусть пилят ремейк System Shock 2. Я это жду и в это играть определённо буду.

SS1R ещё и хороший "immersive sim". Это ещё более показательный результат, т.к. правильно перенести геймплей намного сложнее, чем улучшить картинку, да и сам жанр на данный момент больше мёртв, чем жив. Приятно, что хоть кто-то сейчас выпускает проекты подобного рода.

 

18 hours ago, ЛамповыйЭх said:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Вообще-то постоянно лезть в инвентарь и нет нужды. Для этих целей существует "быстрый доступ". В 10-ть клеточек засовываешь нужные для тебя предметы, а потом выбираешь. Когда играл, поставил туда парочку стволов, батарейку и аптечки. Каких-то проблем со всем этим не имел. Даже пустые слоты остались. Я бы только хотел автоматизировать переработку "лута" в "хлам" в инвентаре, а то к концу игры ручками ужу надоедает это делать.

Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
18 минут назад, DedMoroz сказал:

В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов.

Забавно что человек , сравнивал именно с RE4 R. Говоря — Вот почему нельзя как в ре4 сделать , что бы было так же удобно :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Мы видимо в разные игры играли, потому что патронов даже на максимальной сложности настолько много, что их иногда проще выбросить в каком-нибудь медпункте чтобы они слоты не занимали. Единственное что реально может осложнить прохождение игры, это отсутствие полноценных задач. Можно пропустить аудиодневник и полностью застопорить прогресс, потому что игра не скажет тебе что ты должен вернуться на несколько этажей ниже и активировать там что-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2023 в 02:21, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Им надо было просто автосортировку сделать как в Резиках и все. Ну может до них донесут эту идею фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Rinats сказал:

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Согласен, сперва было сложно, но потом в общем-то втянулся и получал только положительные эмоции. Если бы решил ознакомится сперва  с оригиналом, то признаю, не осилил бы. Старый вариант кажется гораздо сложнее. Благодарю переработанному UI смотреть и играть в это гораздо удобнее.

В 17.06.2023 в 20:24, DedMoroz сказал:

Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

Нууу… я привык играть в то, как это было  задуманно разработчиками. Так можно и мод сварганить на бесконечный интерфейс и вообще подрубить godmode и infinite ammo. Такое себе :)

В 17.06.2023 в 10:02, shingo3 сказал:

Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня.

+

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Den110 сказал:

Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D  

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lordik555 сказал:

Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D  

А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Den110 сказал:

А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

У меня враги не респавнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновите архив со шрифтом под релизную версию игры пожалуйста)
    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×