Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачный фэнтези-экшен Witchfire увидит свет в сентябре текущего года

Рекомендованные сообщения

223727-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0

Напомним, что проект был анонсирован еще в 2017 году. Авторы изначально заявляли, что свое детище будут создавать очень долго, и с публикой подробностями делиться не торопились.


Независимая студия The Astronauts, состоящая из бывших авторов Painkiller и Bulletstorm, в ходе прошедшего Summer Game Fest объявила дату релиза ожидаемого многими экшен-рогалика Witchfire.

Игра выйдет в ранний доступ Epic Store 20 сентября. 

Напомним, что проект был анонсирован еще в 2017 году. Авторы изначально заявляли, что свое детище будут создавать очень долго, и с публикой подробностями делиться не торопились.

Скрытый текст

9.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, madNezz сказал:

Как нынче легко оказывается покупается уважение, стоит лишь начать давать подачки.

Ну не то что уважение , громковато звучит да , а просто некоторое одобрение , разве не приятно покупать игры с серьезным дисконтом ? а иногда еще и вовсе получать крутые игры за бесплатно , про подачки как вы выразились можно сказать тогда и про любую скидку в любом из ваших установленных лаунчеров … и кстати я даже не сомневаюсь в том что вы никогда не заберете ни одной бесплатной игры у эпиков и не купите там игры по скидке . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, madNezz сказал:

 

Абсолютно всем, а главное это своим существованием.

 

Ахахах…) отличная позиция.   Интересно было бы, разъяснение услышать — чем же это так мешает “существование” EGS.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

Ахахах…) отличная позиция.   Интересно было бы, разъяснение услышать — чем же это так мешает “существование” EGS.  

Ну, давайте не будем устраивать дебаты, пожалуйста. Я Вам могу рассказать, чем лично мне мешает существование EGS, если интересно... Не ради конфликта, а мне реально неприятен ЕГС и в том числе из-за рыла их главного, который очень похож на свина (может оправдывает свою фамилию)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, madNezz сказал:

Абсолютно всем, а главное это своим существованием

Это называется конкуренция, а нравится или не нравится дело каждого.

Мне многое что не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция по-Суиновски — это постоянно говорить, какой стим плохой, при этом пиаря игры в своем магазине за его счет. И рассказывать о “ненужном” функционале стима (вроде ачивок), а потом все равно их у себя добавлять))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, piton4 сказал:

Интересно было бы, разъяснение услышать

До меня уже сотни и тысячи раз всё разъяснили, но если тебе действительно интересно почему эта помойка такой негатив вызывает, то поищи “новости” (скорей всего будут одни скандалы) 5 —  6 летней давности.

Скажу лишь, что последней каплей для меня стал выкуп эксклюзивности Metro Exodus за 2 недели перед релизом в стим и последующие их обещания, дескать мы так больше не будем, но вот уже 23 год — а воз и ныне там.

11 часов назад, Мухаморыч сказал:

Это называется недобросовестная конкуренция, а нравится или не нравится дело каждого.

Так будет точней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, madNezz сказал:

До меня уже сотни и тысячи раз всё разъяснили, но если тебе действительно интересно почему эта помойка такой негатив вызывает, то поищи “новости” (скорей всего будут одни скандалы) 5 —  6 летней давности.

Скажу лишь, что последней каплей для меня стал выкуп эксклюзивности Metro Exodus за 2 недели перед релизом в стим и последующие их обещания, дескать мы так больше не будем, но вот уже 23 год — а воз и ныне там.

Так будет точней.

А еще некоторые думают, что одни игры делают для души, а другие для денег. Сама наивность. Все компании от самых маленьких инди компаний до самых крупных монополий только и и думают о получении прибыли. Еще это называется капитализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×