Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не покажут на июньских игровых шоу

Рекомендованные сообщения

201043-22.jpg

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.


Комьюнити-менеджер GSC Game World огорчил фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, подтвердив, что игру не будут показывать ни на одном из июньских шоу.

201043-22.jpg

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.

Напомним, что в мае в сеть утекла рабочая сборка игры, в которой компания обвинила «русских хакеров». После этого GSC удалила русскоязычные чаты из своего Discord-сервера, а все, кто опубликовал видео и скриншоты из слитого билда, получили страйки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слитому билду было видно, что показывать нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без них покажут уже… стрим еще никто не организовал, с подробным показом? )

Весь рутрекер уже показывает поди… )))

А вот и демонстрация — > https://vk.com/video-162864644_456239599

p.s  я думал тут с вк видео вставляются...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

По слитому билду было видно, что показывать нечего.

Касаемо геймплея, возможно. И то, можно было бы сварганить подобную прошлой демонстрации геймплея. Странно, судя по тому же сливу, у них есть уже практические готовые кат сцены. А тут вообще взяли паузу эфирного молчания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Касаемо геймплея, возможно.

Так все и ждут геймплея. Игра выходит в конце года, а геймплея так толком и не показали. А кат-сцены это не то, чего ждут от игры, которая должна выйти через пол года. Слитый билд, только показал, что у их кроме всяких кат-сцен ничего и нет, нормально рабочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Так все и ждут геймплея. Игра выходит в конце года, а геймплея так толком и не показали. А кат-сцены это не то, чего ждут от игры, которая должна выйти через пол года. Слитый билд, только показал, что у их кроме всяких кат-сцен ничего и нет, нормально рабочего. 

По билдам дев ничего судить не надо, откуда вы знаете для чего собирался этот билд и какие там были парамы, и ипсользовались ресурсы для компила) Может там сборка для проверки Stres Engine — Звука — Анимаций а не в целом запускать для геймплея) Куча вариантов же билдов с репозиториев… Ну у всяких там убисофт и крайтек видел билды можно сказать игра когда готова по датам и там ничего не работает потому что так собрано… сборка не для игры а для теста чего то… Геймплей — перемещения и нарезку катсцен можно и из того нарезать в трейлер под музон на раз два так то. )))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 билд с размером в 200гб, для тестирования звука — анимации. Ясно понятно. 

И о том, что вы пишите, это было бы приемлемо для игры, которая должна выйти через полтора-два года. Я игра выходит через пол года, а у их билды пустышки, ноль нормально показанного геймплея, и вы всё ещё верите, что у их что-то реально есть, а это просто билд такой. 

Даже если представить примерно, что это билд для звука и анимации, то он должен быть более менее рабочим. А этот билд дико сырой, глючный и не оптимизированный вообще никапли. То есть они тестируют звуки, анимацию на не оптимизированных, глючных билдах для игры, которые должна через пол года выйти? Камон, вы реально в это верите? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть что смотреть то? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, mc-smail сказал:

Камон, вы реально в это верите? 

Каждый верит в то, что сам себе придумал :wink: . Не знаю, как @Petka12345, но я подожду официальных сообщений. Гадать тут на ромашке ещё не хватало :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

@Petka12345 билд с размером в 200гб, для тестирования звука — анимации. Ясно понятно. 

И о том, что вы пишите, это было бы приемлемо для игры, которая должна выйти через полтора-два года. Я игра выходит через пол года, а у их билды пустышки, ноль нормально показанного геймплея, и вы всё ещё верите, что у их что-то реально есть, а это просто билд такой. 

Даже если представить примерно, что это билд для звука и анимации, то он должен быть более менее рабочим. А этот билд дико сырой, глючный и не оптимизированный вообще никапли. То есть они тестируют звуки, анимацию на не оптимизированных, глючных билдах для игры, которые должна через пол года выйти? Камон, вы реально в это верите? 

У меня есть билд Halo 4 в 100гб для Xbox 360 за 2 месяца до релиза в нем не работают анимации, и глючит все освещение, финальная игра и 10гб не весит… Там все включается и выбирается на выбор, что грузить из дебага с компа и спец дебагера и тупо скомпилен по сути Cache наработок репозитория, причем включено на загрузку по умолчанию сырые ресы, очень бородатого компила, для чего билд неизвестно… задач много может быть. Есть разные подходы, там из 200гб сколько ресурсов используется? Там могут быть скомпилированы — упакованы многие наработки тупо старых версий, так как тестили что то таргетно. билд дебажный и там есть дебаг инпут… Тут не вопрос веры а вопрос реализации, в рабочем варианте все выглдяит немного не так как принято по финалу у геймеров. У тех же EA вобще все подсасыватся на лету через инет, может с серверов по синхранизации с их Juice базой… Юзать можно хоть древний билд а подгрузить новый билд уровня на сеанс прямо с сервера и првоерить что там сделали...))) Оператор и ввод дебага как правило на другом пк- сервере.

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Ой , стесняшки  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Тем не менее, компания готовит новые утечки на ближайшие месяцы.

Чутка подправил.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры нет, что там показывать, если все ранее выложенные официальные скриншоты были отфотошоплены? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.

Анонс того, что Ждалкер 2 отменен)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну успехов им надеюсь все таки игра выйдет хорошей и успешной.
    • Здравствуйте люди. Помогите пожалуйста! У меня не запускается лаунчер...  Попытки решения были такие. Отключил Касперского, добавил в исключения браундмастера перезалил дитриикс и МС++. перегружал переустанавливал. пробовал скачать лаунчер с дропбокс и с зфг. Скачивал версии 1.5.1.6 и 1.5.1.7. Изменил имя пк на английский. Устанавливал с длс и без.Не помогло ничего... Пишет что нет подключения к интернету..  Что я делаю не так ?)))  Сама игра запускается нормально. Скачивал русификатор в ручную и устанавливал. Работает. Но модов на легенды да и других то нет.... 
    • Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой. Авторы ролевой игры «Механоиды: Протокол Войны», заморозившие проект в 2024 году, напомнили о том, что разработка все-таки продолжается. Впервые о разморозке игры стало известно еще в июне этого года. В своем Telegram-канале создатели «Протокола войны» заявили, что планируют выпустить свое детище «в ранний доступ в этом году, или в первой декаде следующего». Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой.
    • они вроде релизят полную игру и выход из раннего доступа
    • «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена. Игровая компания Game Art Pioneers вместе с художником и разработчиком Saikono Joker в рамках фестиваля Игропром объявили о планах по совместному издательству игры Tiny Bunny, известной в России как «Зайчик». «Зайчик» — нелинейная визуальная хоррор-новелла, созданная художником Saikono по мотивам одноимённого романа Дмитрия Мордаса. Первые три эпизода вышли в 2021 году и моментально стали популярными, четвертый эпизод вышел в 2023 году, а финальный пятый выйдет до конца 2025 года. Game Art Pioneers планирует помочь в издательстве игры в России и за рубежом, в первую очередь в азиатском регионе, а также запустить ряд коллабораций. Последние, скорее всего, будут проводиться по уже знакомой схеме со Slavania («Бурановские бабушки», Нейромонах Феофан). «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена.
    • Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества.  Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор». Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Pay или скачав ее с официального сайта.  Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества.  Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».
    • @ahmadrahimov888 есть возможность сделать нейро перевод?
    • да игрушка шикарная одна из лучших про вампирскую тему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×