Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не покажут на июньских игровых шоу

Рекомендованные сообщения

201043-22.jpg

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.


Комьюнити-менеджер GSC Game World огорчил фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, подтвердив, что игру не будут показывать ни на одном из июньских шоу.

201043-22.jpg

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.

Напомним, что в мае в сеть утекла рабочая сборка игры, в которой компания обвинила «русских хакеров». После этого GSC удалила русскоязычные чаты из своего Discord-сервера, а все, кто опубликовал видео и скриншоты из слитого билда, получили страйки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слитому билду было видно, что показывать нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без них покажут уже… стрим еще никто не организовал, с подробным показом? )

Весь рутрекер уже показывает поди… )))

А вот и демонстрация — > https://vk.com/video-162864644_456239599

p.s  я думал тут с вк видео вставляются...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

По слитому билду было видно, что показывать нечего.

Касаемо геймплея, возможно. И то, можно было бы сварганить подобную прошлой демонстрации геймплея. Странно, судя по тому же сливу, у них есть уже практические готовые кат сцены. А тут вообще взяли паузу эфирного молчания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Касаемо геймплея, возможно.

Так все и ждут геймплея. Игра выходит в конце года, а геймплея так толком и не показали. А кат-сцены это не то, чего ждут от игры, которая должна выйти через пол года. Слитый билд, только показал, что у их кроме всяких кат-сцен ничего и нет, нормально рабочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Так все и ждут геймплея. Игра выходит в конце года, а геймплея так толком и не показали. А кат-сцены это не то, чего ждут от игры, которая должна выйти через пол года. Слитый билд, только показал, что у их кроме всяких кат-сцен ничего и нет, нормально рабочего. 

По билдам дев ничего судить не надо, откуда вы знаете для чего собирался этот билд и какие там были парамы, и ипсользовались ресурсы для компила) Может там сборка для проверки Stres Engine — Звука — Анимаций а не в целом запускать для геймплея) Куча вариантов же билдов с репозиториев… Ну у всяких там убисофт и крайтек видел билды можно сказать игра когда готова по датам и там ничего не работает потому что так собрано… сборка не для игры а для теста чего то… Геймплей — перемещения и нарезку катсцен можно и из того нарезать в трейлер под музон на раз два так то. )))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 билд с размером в 200гб, для тестирования звука — анимации. Ясно понятно. 

И о том, что вы пишите, это было бы приемлемо для игры, которая должна выйти через полтора-два года. Я игра выходит через пол года, а у их билды пустышки, ноль нормально показанного геймплея, и вы всё ещё верите, что у их что-то реально есть, а это просто билд такой. 

Даже если представить примерно, что это билд для звука и анимации, то он должен быть более менее рабочим. А этот билд дико сырой, глючный и не оптимизированный вообще никапли. То есть они тестируют звуки, анимацию на не оптимизированных, глючных билдах для игры, которые должна через пол года выйти? Камон, вы реально в это верите? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть что смотреть то? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, mc-smail сказал:

Камон, вы реально в это верите? 

Каждый верит в то, что сам себе придумал :wink: . Не знаю, как @Petka12345, но я подожду официальных сообщений. Гадать тут на ромашке ещё не хватало :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

@Petka12345 билд с размером в 200гб, для тестирования звука — анимации. Ясно понятно. 

И о том, что вы пишите, это было бы приемлемо для игры, которая должна выйти через полтора-два года. Я игра выходит через пол года, а у их билды пустышки, ноль нормально показанного геймплея, и вы всё ещё верите, что у их что-то реально есть, а это просто билд такой. 

Даже если представить примерно, что это билд для звука и анимации, то он должен быть более менее рабочим. А этот билд дико сырой, глючный и не оптимизированный вообще никапли. То есть они тестируют звуки, анимацию на не оптимизированных, глючных билдах для игры, которые должна через пол года выйти? Камон, вы реально в это верите? 

У меня есть билд Halo 4 в 100гб для Xbox 360 за 2 месяца до релиза в нем не работают анимации, и глючит все освещение, финальная игра и 10гб не весит… Там все включается и выбирается на выбор, что грузить из дебага с компа и спец дебагера и тупо скомпилен по сути Cache наработок репозитория, причем включено на загрузку по умолчанию сырые ресы, очень бородатого компила, для чего билд неизвестно… задач много может быть. Есть разные подходы, там из 200гб сколько ресурсов используется? Там могут быть скомпилированы — упакованы многие наработки тупо старых версий, так как тестили что то таргетно. билд дебажный и там есть дебаг инпут… Тут не вопрос веры а вопрос реализации, в рабочем варианте все выглдяит немного не так как принято по финалу у геймеров. У тех же EA вобще все подсасыватся на лету через инет, может с серверов по синхранизации с их Juice базой… Юзать можно хоть древний билд а подгрузить новый билд уровня на сеанс прямо с сервера и првоерить что там сделали...))) Оператор и ввод дебага как правило на другом пк- сервере.

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Ой , стесняшки  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Тем не менее, компания готовит новые утечки на ближайшие месяцы.

Чутка подправил.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры нет, что там показывать, если все ранее выложенные официальные скриншоты были отфотошоплены? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.

Анонс того, что Ждалкер 2 отменен)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа. Им с самого начала было пох. 
    • новости то есть?  когда ждато то?  
    • сейвы —  https://disk.yandex.ru/d/S2xZFejVCpFGqQ Надо загрузить сейв слота 9 и нажать в игре вот сюда —  https://disk.yandex.ru/i/tTbtnycdab4n-Q
    • Спасибо большое, ждал! Игра отличная просто!
    • Ничего она не нормальная. Это простой вывод, который делается из сравнения с другими играми на UE5. Можно к примеру сравнить с тем же SH2, в котором так же есть аппаратный люмен, и там можно его вкл. поставить TSR и спокойно играть в 60+fps. И даже если здесь отключить лучи и включить TSR(это не натив если что), всё рано будут моменты, где fps будет опускаться до 60. Это ненормально.  Как это можно назвать нормальной оптимизацией?  В сравнении с чем?  В случае вкл. лучей, с играми с трасс. пути?  А в случае “не вкл”, c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1575810/Wander_Stars/ Присоединяйтесь к Ринго, молодой мастерице боевых искусств, которая ищет своего брата, и Вулфу, таинственному негодяю, скрывающемуся от своего прошлого. Они объединяют усилия в необычном союзе, чтобы собрать фрагменты легендарной Карты Уондерстара. В 10 «эпизодах» приключений, вдохновлённых аниме, Ринго и Вулфу предстоит работать вместе, чтобы найти ответы, искупить прошлые ошибки и путешествовать по вселенной в поисках своей цели. И кто знает, может быть, когда-нибудь они научатся ладить друг с другом! Обученная Киай — магическому боевому искусству и самому захватывающему телевизионному развлечению во вселенной — Ринго может комбинировать слова для создания уникальных атак в напряжённых пошаговых сражениях. Во время её гонки по вселенной вы расширите словарный запас Ринго, получите бонусы Pep Up, полученные за почётные победы, и повысите уровень её духовной силы. Победите или подружитесь с грозными космическими пиратами, таинственными негодяями, милыми ведьмами, школьными хулиганами, говорящими воронами и искусными мастерами боевых искусств на пути к становлению мастером Киай.
             
      СУПЕРСПЕЦИАЛЬНЫЙ ОГНЕННЫЙ УДАР! Сражения в Wander Stars развиваются с помощью уникальной боевой системы, сочетающей в себе структуру пошаговых JRPG, стратегический уровень колодостроения и зрелищность аниме, таких как Dragon Ball Z.   Создавайте собственные атаки, комбинируя слова, максимально допустимые вашим уровнем духа. Чем больше у вас духа, тем больше слотов вы можете использовать для слов и тем более мощные и сложные действия вы можете совершать.   СЛОВА ДЕЙСТВИЯ выполняют какие-либо действия, например, ПИНАТЬ, БЛОКИРОВАТЬ или ДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТ.   СЛОВА-МОДИФИКАТОРЫ изменяют действия, например, СУПЕР (+1 к урону), БЫСТРЫЙ (уменьшает время перезарядки) или ОГРОМНЫЙ (атакует всех противников).   СЛОВА СТИХИЙ добавляют стихийное воздействие и эффекты статуса, например, ОГОНЬ (жечь) или ВОДА (мокнуть).   У всех слов есть время восстановления, и противники могут быть слабы или сильны против определённых атак или стихий. Вы не узнаете об этом, пока не вступите с ними в бой, поэтому будьте готовы импровизировать.   В игре доступно более 200 слов, что открывает практически бесконечное количество уникальных атак. Поначалу всё легко, но по мере расширения словарного запаса Ринго вам придётся тщательно выбирать слова, которые вы возьмёте с собой в бой, выстраивая стратегии на основе выбранных категорий, сочетая наступательные и защитные слова, давая себе возможность контролировать сильные и слабые стороны противника, оптимизируя жонглирование кулдаунами и, конечно же, какие атаки кажутся наиболее эффективными.   В результате получается доступная, увлекательная и в то же время глубокая боевая система.        
          Основа боевого искусства Киай — сражаться с честью. Честная победа над противником может превратить даже самого яростного соперника в верного друга! Подружитесь с соперниками, чтобы получить от них слова поддержки в виде полезных Pep Ups, которые можно использовать для получения особых бонусов в бою.   Отправляйтесь в путешествие по вселенной на захватывающем приключении, разыскивая фрагменты карты «Уондерстара», пропавшего брата Ринго и ответы на загадочное прошлое Вулфа.   Это история о тайнах, приключениях, предательстве, искуплении, неожиданных союзниках, неожиданных поворотах, капибарах-серфингистах, целебных эмпанадасах, забытых списках покупок, разломах в космосе И разломах между влюбленными.
             
          По пути вы создадите семью из колоритных персонажей, у каждого из которых есть свои дела. Поначалу они могут не ладить, но захватывающее космическое приключение всё это исправит! И даже если след остыл, не отчаивайтесь, ведь эти блуждающие звёзды обязательно найдут друг друга…
      Wander Stars вдохновлена аниме, на котором разработчики выросли в Венесуэле в 1990-х годах, а также такими шоу, как Dragon Ball Z, Cowboy Bebop, Sailor Moon, One Piece и другими.   Игра состоит из 10 «эпизодов», каждый из которых длится от 60 до 90 минут. В каждом эпизоде есть карта для исследования с процедурно генерируемыми боями, особыми событиями и другими секретами, которые можно найти по ходу основного сюжета.
      Проходите игру по эпизодам или проглотите всю сразу — выбор за вами.   Вы даже можете переигрывать эпизоды, чтобы найти все побочные приключения, NPC и шутки с членами группы, которые вы могли пропустить! Пробуйте новые пути, исследуя постоянно меняющиеся карты со случайными особыми событиями, подстерегающими соперниками и заманчивыми сокровищами. Впечатления никогда не будут одинаковыми!  



    • Для оригинальной игры мы не делали перевод. Но есть непроверенная альфа с попыткой автоматической адаптации текста от ремейка, можете попробовать её . 
    • Просто они у тебя уже привыкшие, поэтому и не реагируют. Тебя нужно искать валерианку с большей концентрацией действующего вещества и всё будет норм.
    • Tiny Bunny Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×