Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест влияния Denuvo на производительность и скорость загрузки игр

Рекомендованные сообщения

204831-maxresdefault.jpg

Чего-то нового мы не узнали, но уже известная информация о влиянии Denuvo на производительность подтвердилась. В частности, с защитой игры запускаются в 1,5-4 раза медленнее, чем без нее, но разница возникает не всегда.


На DTF обратили внимание на ролик блогера YetTea про производительность игр с Denuvo и после удаления этой защиты с очередным патчем.

Чего-то нового мы не узнали, но уже известная информация о влиянии Denuvo на производительность подтвердилась. В частности, с защитой игры запускаются в 1,5-4 раза медленнее, чем без нее, но разница возникает не всегда. Например, в Dying Light 2 разница проявляется только при запуске игры, а вот миссии грузятся примерно с одинаковой скоростью.

Скорость загрузки игр:

  • Borderlands 3
    • С Denuvo — 102 секунды
    • Без Denuvo — 61 секунда
  • Dying Light 2
    • С Denuvo — 165 секунд
    • Без Denuvo — 64 секунды
  • Ghostwire Tokyo
    • С Denuvo — 200 секунд
    • Без Denuvo — 54 секунды
  • Shadow of the Tomb Raider
    • С Denuvo — 86 секунд
    • Без Denuvo — 29 секунд

А вот производительность у игр изменяется редко. Исключение тут всего одно: у ряда проектов почему-то очень сильно падает минимальный fps.

Сравнение производительности игр:

  • Borderlands 3
    • С Denuvo — 103 fps
    • Без Denuvo — 105 fps
  • Dying Light 2
    • С Denuvo — 75 fps
    • Без Denuvo — 75 fps
  • Ace Combat 7
    • С Denuvo — 268,9 fps
    • Без Denuvo — 292,9 fps
  • Ghostwire Tokyo
    • С Denuvo — 102,7 fps
    • Без Denuvo — 102,1 fps
  • Rise of the Tomb Raider
    • С Denuvo — 174 fps
    • Без Denuvo — 181 fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень спорные результаты тестов. Если система игрока находится около нижнего предела системных требований игры, то отжираемые denuvo ресурсы куда как сильнее влияют на производительность (в частности на тот самый минимальный ФПС).

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше волнует не фпс а то что разработчики и издатели просто “выкидывают” деньги (которые могли пойти на разработку и сделать игру лучше) на этот бесполезный код, который чаще всего приводит к двум вариантам развития событий:
- при должном хайпе игру всё равно ломают и пиджаки получают бибу за труды:
- игра просто теряется в аналах времени (да да, уходит в задницу информационного поля, без должного информационного вливания от самих разрабов и издателей остаётся там навсегда).
Иногда, если уж интересно, проходится на utube (в крайнем случае).
Итог: кому надо - купит даже без защиты, остальные максимум дождутся пиратки или просто пройдут мимо (имхо в последнее время проходняка всё больше) :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

На производительность не влияет почти , а на загрузки мне пофигу ( в 2023 нормально пользуюсь HDD для игр ) , бесплатно игры не скачиваю , хмм получается мне вообще все ровно , есть она в игре или нет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бестолковый тест. Тестировали на предтоповом железе. Чем ниже производительность железа, тем больше будет разница

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ведь ухудшается! и точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Antar1ous сказал:

Чем ниже производительность железа, тем больше будет разница

Именно так. Запускал хитмена (2016) на рабочей машинке, после снятий денувы он шёл чуть плавнее (без всяких статтеров). На игровом компе разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта секта свидетелей влияния Denuvo на производительность. Секта раскрывателей потенциалов уже на лечении — надо чем-то компенсировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×