Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Total War: Pharaoh выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

190848-33333.jpg

Видимо, SEGA решила не собирать предзаказы в излишне волатильных валютах, поэтому игру пока нельзя приобрести в Турции, Индии, Аргентине, Колумбии и на Украине.


В октябре выйдет Total War: Pharaoh — очередная часть серии, на этот раз без фэнтезийных элементов.

Ее действие развернется в Древнем Египте, переживающем управленческий кризис. Можно будет выбрать одного из восьми правителей, чтобы вернуть государству былую мощь.

Игру уже можно предзаказать в Steam и Epic Games Store, но не во всех странах. Видимо, SEGA решила не собирать предзаказы в излишне волатильных валютах, поэтому игру пока нельзя приобрести в Турции, Индии, Аргентине, Колумбии и на Украине. А в Казахстане за нее просят 25 тысяч тенге (~4500 рублей).

Русской локализации в игре не планируется.

Скриншоты:

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Ресурсы не резиновые. Тотал вары в принципе далеко не эталонные игры в плане оптимизона чтоб ещё как-то масштабы наращивать.

Ну а вообще если не будет сфинксов и крокодилов  с лазерами, то это очередная “историческая” потрата. После 10 лет около и чистой фэнтезятины надеюсь они к банальщине не вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал это такой местечковый тотал относящийся к подсерии Сага. А похоже, что это большая “номерная” часть.:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Как обычно, можно смело делить на двое численность, как минимум.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Конец бронзового века (13-10 в.д.э).

Будет механика вторжения “людей моря”, герои с божественными скилами (фейспалм), влияние погоды и огня на поле боя, WE WUZ KANGZ, уже заявлено 4 длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты какой то ярый фанат Мираклов. Зачем их тут вспоминать? От Могнетов уже есть готовый русификатор за 199р
    • Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой. @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth. Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
    • Ладно. Перевод для 1.0.4e закончен.
      Осталось Warp строк сделать.
      Я сделаю автоматический варп строк. (Я сойду с ума варпить все это вручную)
      Так-что где-нибудь могут быть косяки по отображению текста (не критично)
      Во всяком случае это просто текст и на прохождение не влияет.
      При желании, его можно будет вручную переделать/исправить.
    • Спасибо за перевод) 
    • Это был как пример, понятно что можно было.
      Уже выше пояснили как это будет работать.
    • Руссификатор Тигры всё еще не добавили. Хотя Serg регулярно в активе. Как-будто специально игнорит что бы мираклам деньги заносили за платный русик. Ну и сейчас он меня опять забанит
    • Никакущий актёришка, столько фильмов запорол своим участием. Протаскивала бездаря Деми Мур. 
    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×