Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю за перевод даже не заплатили товарищу, иначе бы его нельзя было выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь её щупал? Как она в целом? В стиле декаданса\крыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая у них совсем беспалевная отсылочка к полному названию Fallout. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sefir0t сказал:

Кто-нибудь её щупал? Как она в целом? В стиле декаданса\крыс?

Да, чуток побегал. Игрулька оч понравилась. В плане развития перса довольно много возможностей, можно создать свое пати (если немного прокачан соответствующий параметр), во время боя игра переходит на пошаговый режим (для меня сие — плюс, т.к. можно прикинуть варианты вывода из строя супостата. А они есть: можно наносить повреждения в разные части тела с результатом, который показан заранее в процентах). Валить оппонентов на первых порах (если играть не на легком) тяжеловато, хотя тут на кого нарвешься. Кстати, со многой гопотой можно договориться (в т.ч. запугать, поиграв бицухой, или навешать лапши, если подвешен язык — мне оч зашло). Во время того или иного действа идет проверка навыков, и, даже если она не прошла, все равно идет опыт на данный навык. Задания интересные (хоть и мало побегал, но типа “принеси-подай-пошел на.., не мешай” пока не попадалось). В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом. Насчет перевода — основное переведено, что перевод не затронул — на уровне школы, понять можно. 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Лев сказал:

Да, чуток побегал. Игрулька оч понравилась. В плане развития перса довольно много возможностей, можно создать свое пати (если немного прокачан соответствующий параметр), во время боя игра переходит на пошаговый режим (для меня сие — плюс, т.к. можно прикинуть варианты вывода из строя супостата. А они есть: можно наносить повреждения в разные части тела с результатом, который показан заранее в процентах). Валить оппонентов на первых порах (если играть не на легком) тяжеловато, хотя тут на кого нарвешься. Кстати, со многой гопотой можно договориться (в т.ч. запугать, поиграв бицухой, или навешать лапши, если подвешен язык — мне оч зашло). Во время того или иного действа идет проверка навыков, и, даже если она не прошла, все равно идет опыт на данный навык. Задания интересные (хоть и мало побегал, но типа “принеси-подай-пошел на.., не мешай” пока не попадалось). В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом. Насчет перевода — основное переведено, что перевод не затронул — на уровне школы, понять можно. 

Ясно, ну значит всё как в декадансе. Надо брать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс Лев сказал:

В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом.

То есть она сюжетная, типа какого-нибудь Фоллыча — исследуй, прокачивайся, сражайся и общайся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тоже смотрю и не понимаю это одна из тех рпг где тонны текста ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

То есть она сюжетная, типа какого-нибудь Фоллыча — исследуй, прокачивайся, сражайся и общайся?

Да, типа такого. Если играл в Декаданс — все лучшие задумки взяты оттуда и еще добавлены, типа набора своей коммандос. Текста там не тонны, но он есть, это не файтинг типа Дьябло: “Убей их всех”. Тут надо иногда не только ножом исподтишка под ребро, но и разрулить ситуэйшн с превосходящими силами потенциального противника чисто разговором: в некоторых разговорах можешь тупо отходных вечнозеленых отслюнявить, чтобы отвалили и не попортили шкурку драгоценному персу, а можешь на мозг ему присесть, да так, что супостат будет креститься, уходя, что с тобой связался на свою бедовую голову )) В любом случае получаешь опыт. Если драться пришлось — то опыт капает на боевые перки, если базаром разобрался — на интеллектуальные. Иногда бывает, что при проверке навыков складываются те или иные способности, а не одна проверяется. Также опыт можно получить, напоровшись на какого-нить оборвыша: а он, оказывается, учитель по карманной тяге. Отшелуши ему тугриков, ежели богат, и глядишь, по карманам ловчее шнырять стал )) Квесты получаешь даже в самых занюханных углах, куда забрел чисто из любопытства — и квесты неплохие, иногда — с большим продолжением. Я так понял, каким путем некоторые задания закончишь, так это влияет на дальнейшее развитие событий. В общем, ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре — МИЛЛИОН!

Изменено пользователем Алекс Лев
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Алекс Лев сказал:

В общем, ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре — МИЛЛИОН!

Отлично! Значит можно присмотреться. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет официальная локализация в итоге?

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ноября 2023 года Colony Ship выходит в релиз!

Мы с гордостью представляем Colony Ship и приглашаем вас в антиутопическое приключение длиною в (очень короткую) жизнь.
Colony Ship создавалась семь лет, это наша третья игра и вторая полномасштабная ролевая игра, в которой особое внимание уделяется выбору и различным способам игры. Мы надеемся, что игра вам понравится (если сомневаетесь, попробуйте сначала демо-версию), и с нетерпением ждем ваших отзывов.
Мы хотели бы поблагодарить игроков Early Access, которые поддержали нас и помогли сделать игру намного лучше. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.

Пост-релизные планы:

Мы будем поддерживать (читай "улучшать") игру в течение 6 месяцев после выхода, прежде чем перейдем на предварительный сиквел или выйдем из бизнеса (если игра не будет продаваться достаточно, чтобы окупить сиквел). Поэтому, если это наша последняя игра, мы хотели бы сделать ее как можно более запоминающейся для тех, кому нравится наш дизайн. Если же мы останемся в бизнесе, то тем более есть причины сделать то же самое.

Скрытый текст

We proudly present Colony Ship and invite you on a dystopian adventure of a (very short) lifetime.
Seven years in the making, Colony Ship is our third game and a second full-scale RPG that emphasizes choices and different ways to play. We hope you will enjoy the game (if in doubt, try the demo first) and we look forward to your feedback.
We’d like to thank the Early Access players who supported us and helped us make a much better game. We wouldn't have made it that far without you.

Post-release Plans:
We'll support (read 'improve') the game for 6 months after release, before transitioning to the tentative sequel or out of business (if the game doesn't sell enough to pay for said sequel). So if it's our last game, we'd like to make it as memorable as possible for people who like our design. If we stay in business, all the more reasons to do the same.

https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/

Заметьте, что в СТИМЕ пока что нету информации о официальной русской локализации игры  в релизе!

А есть какие то официальные заверения разработчиков игры, что они будут делать официальную русскую локализацию игры,  на основе этого русификатора?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут можно следить за процессом перевода:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2974715137

насколько я понял из комментариев — сейчас идёт исправление опечаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не по теме, а русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется? Не по теме, но не нашел темы для Прайма 4, русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется?
    • Ну так-то если подумать, то банальное “не понравилось”, “не подошло под интерьер”, “не устроил цвет” (цветопередача на превью отличалась от реальности оттенком, например, актуально при покупках дистанционных) — это уже можно подписать под несущественный недостаток. Но тут уж как продавец трактует. В т.ч. и причины типа наводки на кулеры видеокарты из-за бп, т.к. это не чинится и идёт так сразу с завода, при этом даже в одной партии может быть,  может не быть, да и с одним бп та же самая карточка может давать наводки, а с другим бп не давать. “Не понравился звук кулера” — тоже несущественный недостаток, но т.к. на месте его не проверить, то вполне могут и принять обратно. Пара битых пикселей на мониторе туда же, технически, впрочем, это в пределах допустимого, недостаточно для возврата именно по браку. Опять-таки по этим причинам кто-то примет возврат, а кто-то упрётся. При этом механические повреждения типа царапин на корпусе и тому подобное обычно не считаются подобными недостатками, т.к. по-умолчанию считаются виной покупателя. Ну если только не получал дистанционно и не снимал распаковку на видео, что может доказать, что оно там уже было изначально. А в магазине если не заметил — сам виноват. С такими повреждениями обычно сразу разворачивают, ну кроме случае когда те произошли из-за неисправности устройства Впрочем, в случаях, если, например, рванул пылесос уже явно не из-за вмятины на корпусе возврат будет идти.
    • Здесь-то песенка красивая, но не факт, что подобное в игре будет.
    • Ну наверное так и есть. Но какой-то дефект должен быть, иначе не будет причин принимать. 
    • Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.
    • Ого. Ещё и страница в ВКПлей сразу есть. Не придётся с торрентов качать.
    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×