Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Повышаем производительность Star Wars Jedi: Survivor в два раза и избавляемся от статтеров

Рекомендованные сообщения

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Для этого нужно пошаманить с конфигурационными файлами и внести изменения в настройки драйверов.


Пока разработчики изучают ситуацию, игроки уже нашли ряд способов повысить производительность Star Wars Jedi: Survivor.

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Для этого нужно пошаманить с конфигурационными файлами и внести изменения в настройки драйверов. Если у вас много статтеров, то на Nexus Mods можно скачать файл config.ini, переименовать его в Engine.ini и скопировать в следующую папку:

%USERPROFILE%\AppData\Local\SwGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Это стандартная процедура для всех игр на Unreal Engine 4. Кстати, обратите внимание, что первая и вторая части используют одни и те же папки для хранения конфигов.

Куда более интересная инструкция обнаружилась на Reddit. Нужно, во-первых, включить ReBAR, затем открыть GameUserSettings.ini и там установить:

AntiAliasing = 0
Resolution Quality = 100%
Desired Screen Height = True
Все переменные с Fullscreen = 1
Переменные height/width установить в соответствии с вашим разрешением
Все настройки качества ставьте на 3 (соответствует уровню Epic)

После сохранения установить у файла параметр «только для чтения». 

В панели управления NVIDIA найти профиль игры (параметры 3D — управление параметрами 3D — программные настройки)  и включить:

  • «Сглаживание — режим» — «Замещение настроек приложения»;
  • «Сглаживание — прозрачность» — «8х»;

У автора инструкции Intel Core 10600k, RTX 3080 Ti и DDR4 32GB — он дополнительно включил в игре FSR и отключил трассировку лучей. Благодаря инструкции FPS у него увеличился примерно в два раза, в комментариях есть примеры улучшения производительности с 20-30 fps до 70-80 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Я предпочитаю, когда лесенки не особо заметные, вообще без сглаживания, если есть возможность

Это, кстати, действительно весомый плюс игры в 4к, можно без сглаживания с высокой четкостью играть, лесенки практически не заметны) И производительность апнется)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Играю Конечно не на топовом пк(1080TI+I5 11400F), фпс присутствует, скажем так) Но игра какая-то рваная.Может Есть вариант хоть немного это исправить. И какие-то непонятные вылеты происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Refined так в “шапке” же вроде способы описаны. 

1 час назад, iWaNN сказал:

 И производительность апнется)

Это ж taa, там разница между выкл. и ультра, совсем небольшая получается, зависит от игры, но бывает буквально всего пара %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, если вам мыльно со сглаживанием (а с таа оно практически всегда так), не стесняемся пользоваться резкостью в драйверах амд или анселом от нвидиа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Одеяльце сказал:

Ребят, если вам мыльно со сглаживанием (а с таа оно практически всегда так), не стесняемся пользоваться резкостью в драйверах амд или анселом от нвидиа.

В нормальных играх (типа RDR 2) такое завозят сразу в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/29/2023 at 4:37 PM, Slavik666 said:

AntiAliasing = 0

ага, еще бы разрешение выставить 720p и сглаживание офф

Так это построцессинг (TAA/FXAA/SMAA), классические методы сглаживания (мультисемплинг) сейчас крайне редко встречаются, даже форсирование через драйвер чаще всего не работает. Да и с переполненной деталями современной картинкой MSAA справляется так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот те раз, а почему игра использует то UI 4, а не 5 в 23 году? Пипец какой то, движок был представлен 3 года назад. И ещё смеет тормозить и статеррится! Она на 2080 должна летать, а 4090 тем более ей не нужно. Как и любой игре 23—24 годов с такими темпами освоения нового движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока что ни одной игры на UE5 не припоминаю, кроме fortnite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идеальный способ избавится от проблем и статтеров в Star Wars Jedi: Survivor.
Шаг первый — переводите мне на карту 3 000 рублей.
Шаг второй — я высылаю вам ссылку, когда игра выйдет на торентах в полностью пропатченном виде.
:)

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени…. есть програма которая выта*ить текст с игры? игра на  Unreal Engine !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: SerGEAnt

      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      Версия 0.1 от 02.03.24
      Перенос внутриигровых субтитров за авторством dkstr на новый движок. Чистка субтитров от технического мусора, наследие DOS-версии игры. Добавлен и переведен новый текст из ремастера. Начат перевод брифингов. Вынос субтитров для роликов в SRT-файлы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
    • Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Фотограф — Артур Тихонов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×