Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общие продажи серии Little Nightmares превысили 12 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

153324-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Bandai Namco Europe на днях обновила данные по продажам франшизы своеобразного хоррора Little Nightmares.


Bandai Namco Europe на днях обновила данные по продажам франшизы своеобразного хоррора Little Nightmares.

153324-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Первой части 28 апреля исполнилось 6 лет. В 2021-м увидела света Little Nightmares II, а двумя годами ранее был выпущен мобильный проект Very Little Nightmares.

По состоянию на сегодня, общие продажи игр серии превысили 12 миллионов копий по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проведем подсчеты-расследование.
Не могу никак понять откуда нарисовались эти 12 млн, точнее сомневаюсь.
Little Nightmares — 28 апр. 2017

Цитата

Компании сообщили, что меньше чем за месяц продажи Little Nightmares II превысили миллион копий. У оригинала на это ушло около полутора лет.

к 2020г — 2 млн, т.е. ~0,7 млн в год, итого к 2023 — 4.2 млн
Little Nightmares II — 11 фев. 2021

Цитата

Разработчики напомнили, что первый миллион копий игры был распродан за первый месяц после релиза. И вот сейчас, спустя чуть более чем полгода, продажи игры добрались до двух миллионов копий. 

грубо, очень грубо: 6 мес — 2 млн, итого к 2023 — 8 млн
Вроде так всё сходится, но неужели они реально стабильно продают вторую часть в таких тиражах каждый год? Вдумайтесь, в год по 4 млн копий Little Nightmares II o_O, что-то я сомневаюсь. И это при условии что были бесплатные раздачи этих игр.
Вот я и думаю, а эти раздачи учитываются, ведь за них тоже заплатили, только не игроки? Такой же хренью занимается Соня пихая свои игры в бандлы к своим же консолям, а потом отчитывается о млрд продажах своих шЭдевров.
Неужели рынку видеоигр и игровой индустрии плевать на то как продается товар и кто за него платит, игроки или всякие там компании за раздачи подобными способами для привлечения к себе хоть какого-то внимания.

Изменено пользователем EVilAngelion
правка
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, EVilAngelion сказал:

Вроде так всё сходится, но неужели они реально стабильно продают вторую часть в таких тиражах, что-то я сомневаюсь.

Тут же общие продажи учитываются, и 1 и 2 частей. Может вторая потянула за собой и продажи первой? Ну и да, вполне вероятно, что раздачи тоже посчитали в общее количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тут же общие продажи учитываются, и 1 и 2 частей. Может вторая потянула за собой и продажи первой? Ну и да, вполне вероятно, что раздачи тоже посчитали в общее количество.

Цитата

итого к 2023 — 4.2 млн
итого к 2023 — 8 млн

= 12

это всё и было учтено и как итог 12 млн.
Получается 1 часть за 6 лет — 4 млн (это при учете того что “Может вторая потянула за собой и продажи первой”), а 2 часть за 2 года — 8 млн.
Возможно, но уж больно сомнительно без учета этих самых “халявных” раздач. А там думаю количество забравших было прилично, их и в Стиме и в EGS раздавали, первую часть, так что наоборот этим они подстегивали интерес к продажам 2.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVilAngelion значит заголовок должен звучать примерно так:

Цитата

Серия Little Nightmares суммарно разошлась тиражом в 12 миллионов копий

И тут уже не подкапаешься.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто бомбическая игра. Жду других игр студии Tarsier.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×