Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо, пусть начинают доводить “до ума”, к тому времени и русификацию нормальную сделают, я сильно надеюсь!:D

1 минуту назад, piton4 сказал:

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Trueman сказал:

 

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Я вас прекрасно понял, поэтому и привёл, в качестве примера, т.н. “патч первого дня”, который никак нельзя было сразу вставить в релиз, или… в общем лютый трындец, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожились. Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру. В офигевшее время мы живём. Выпустить сырой продукт, уже не зашквар,  это норма. Обычно анонсируют типа дорожную карту где говорят как будут заниматься поддержкой проекта, типа ДЛС, аддоны и так далее. Скоро эти дорожные карты будут состоять из патчей, а карту анонсировать будут за месяц до релиза, чтобы игрок знал, когда уже выйдет финальная версия. А если не хочешь ждать, вэлком на бета тест. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру

Может это патчи локализаций, добавляющие или убирающие русский язык например :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл. 

Почти уверен, что не 1.0:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberPioneer сказал:

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Проходил по выходу, но не помню, какая версия была. Ну что же, значит в копилку разработчикам явный респект, хотя

10 минут назад, CyberPioneer сказал:

при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

Есть ещё такая штука, как везение.

… и хороший конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum они там вроде как и 3-ю собирались делать…
    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.  Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал.  И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу.
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×