Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Ленивый сказал:

свет и тени скорей всего

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял. А сама игра вообще секунд 40 запускается из за своих непропускаемых заставок

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял 

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией. Форспокен, новый Джедай, тихий ужас. Кстати игра Somerville, так же в стилистике платформера, при этом графики нет вообще, жрет похлеще этой игры, вот в ней у меня встречались просадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией.

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Ну когда ты покупаешь карту за 50 кусков не очень хочется видеть картину подобную в Форспокене. 70 серия видях всё таки не из бюджетных, моя бывшая 1070 куда лучше справлялась со всеми играми на тот момент, по моему ни одной игры не было, которые хоть как то ее нагибали в течении лет 3-4. А сейчас из за криворуких разрабов даже 4090 за оверпрайс с трудом справляется с некоторыми проектами.

13 минут назад, piton4 сказал:

то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Конечно. 3д — это 3 измерения, просто сам геймплей ограничивает движение в другие стороны. Ори и Райман тоже 3д. 2д — это hollow knight. Технически это полноценные 3д игры, но 2д могут называть как ориентир движения внутри игры, то есть двигаешься ты в двух измерениях, но всё остальное имеет объем. Don’t Starve — игра где ты можешь двигаться в любом направлении, но при этом это обычное 2д. 

И спрайты это не совсем = 2д. Спрайт - это просто картинка на фоне как правило, некоторые в отражения пихают спрайты. У 2д модельки есть анимация, то есть это не просто картинка, это просто плоская модель, которая не имеет глубины и объема 

Изменено пользователем HarryCartman
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Я как понимаю карты Таро завязаны на текст, пока что еще даже не разбирался с ними, т.к. хочу собрать все, если не путаю их 9 штук должно быть (у меня вроде 6-7). В твоей корректировки тест по этим картам был поправлен? А то я сильно сомневаюсь что на промте загадки основанные на тексте получится нормально разгадать.

А еще подскажите ребят, в настройках есть какой то пункт со сложностью загадок, как это вообще работает? Сам проверять не хочу, у меня стоит по умолчанию, боюсь что если выберу более низкую сложность, то они на автомате будут решаться, или будут даваться какие то подсказки как для ребенка. 

Чем дальше проходишь, тем сложнее головоломки. Шахматы ужас ведь какой то, минут 10 потратил чтоб понять. К Таро даже страшно прикасаться, более менее логику еще понял, но карты можно переворачивать и это ужас какой то, в голове всякая ерунда на подобии, может если перевернуть то значения карты становятся антонимами. Надеюсь когда соберу все 9, то смогу всё таки понять логику))

Кстати по поводу пианино, многие бомбят с него, но факту там не все так сложно. Не обязательно с первого раза идеально всё пройти, ты можешь пропустить оборот и продолжить с того же момента где закончил. А еще с клавиатуры это в разы проще сделать, на геймпаде для меня нереально, надо соском идеальный угол выбрать.

А так я уже наверное близок к финалу, т.к. открыл уже все механики кроме карт Таро, и даже почти все улучшения на оружия собрал, остались не очень важные. Татухи бы уже все набил если бы не баг, что после смерти 500 чернил застряли в текстурах и достать не могу

  Да 9 штук, я их ещё проверяю. По поводу “пункт со сложностью загадок, как это вообще работает?” там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

24 минуты назад, McLain сказал:

там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось. После того что получится попробую уже начать по новой проходить и отлавливать ошибки на ходу, и ставить слова по правильному смыслу 

Изменено пользователем McLain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, McLain сказал:

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось.

Сейчас не смогу, на работе две смены, потом занят буду, только в субботу освобожусь и смогу поиграть, и то не факт. Попробую через 3 часа глянуть если будет настрой.

Там загадки эти легко определить, там что то в духе “в полдень придет война, а дурак будет спать”. Сами карты Таро имеют характеры и как полагаю их характер связан с тем что написано. Есть волшебник, у него один из характеров “лень” и на двери видел тоже предложение с этим словом, думаю это как то связанно. По слову “лень” можешь попробовать поискать, в самой игре ни разу это не использовалось, или по слову “дурак”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Я не знаю, я сам еще не все карты Таро собрал. Возможно и промт не плохо справился. Там выше люди писали что уже прошли. Но возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка (так точно лучше не делать, вся прелесть игры в хороших головоломках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, HarryCartman сказал:

 возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка 

Пфф… так а смысл тогда?  Всё равно что ER со слезой проходить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, McLain сказал:

можешь скинуть скрин как пример загадок таро)

Скрытый текст

photo-2023-05-03-22-34-40.jpg
photo-2023-05-03-22-34-47.jpg
photo-2023-05-03-22-34-51.jpg

То как выглядят карты и то как выглядит загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Cobalt Core

      Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зкбочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×