Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, azmon сказал:

@piton4 фризы,в ву лонге и атомик харте проблем нет

Вот блин, даже в 2d уже фризы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

Вот блин, даже в 2d уже фризы )

В каком месте тут 2d?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а как вообще промт умудряется различать слова “ты” и “вы”? Или это после корректировок уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу перевода, думаю в ближайщее время выйдет ещё одна версия, уже более удобоваримая(косяки в нем будут, но не такие, какие сейчас). Предположу уже через версию (плюс-минус) будет не машинный а любительский перевод. Такие делы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, McLain сказал:

По поводу перевода, думаю в ближайщее время выйдет ещё одна версия, уже более удобоваримая(косяки в нем будут, но не такие, какие сейчас). Предположу уже через версию (плюс-минус) будет не машинный а любительский перевод. Такие делы.

Я как понимаю карты Таро завязаны на текст, пока что еще даже не разбирался с ними, т.к. хочу собрать все, если не путаю их 9 штук должно быть (у меня вроде 6-7). В твоей корректировки тест по этим картам был поправлен? А то я сильно сомневаюсь что на промте загадки основанные на тексте получится нормально разгадать.

А еще подскажите ребят, в настройках есть какой то пункт со сложностью загадок, как это вообще работает? Сам проверять не хочу, у меня стоит по умолчанию, боюсь что если выберу более низкую сложность, то они на автомате будут решаться, или будут даваться какие то подсказки как для ребенка. 

Чем дальше проходишь, тем сложнее головоломки. Шахматы ужас ведь какой то, минут 10 потратил чтоб понять. К Таро даже страшно прикасаться, более менее логику еще понял, но карты можно переворачивать и это ужас какой то, в голове всякая ерунда на подобии, может если перевернуть то значения карты становятся антонимами. Надеюсь когда соберу все 9, то смогу всё таки понять логику))

Кстати по поводу пианино, многие бомбят с него, но факту там не все так сложно. Не обязательно с первого раза идеально всё пройти, ты можешь пропустить оборот и продолжить с того же момента где закончил. А еще с клавиатуры это в разы проще сделать, на геймпаде для меня нереально, надо соском идеальный угол выбрать.

А так я уже наверное близок к финалу, т.к. открыл уже все механики кроме карт Таро, и даже почти все улучшения на оружия собрал, остались не очень важные. Татухи бы уже все набил если бы не баг, что после смерти 500 чернил застряли в текстурах и достать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ленивый сказал:

В каком месте тут 2d?

Разве здесь не два измерения?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, HarryCartman сказал:

Кстати, а как вообще промт умудряется различать слова “ты” и “вы”?

Я ещё раз встряну. Но по моему опыту с “Sherlock Holmes: The Awakened” — никак не различает. Там в двух соседних предложениях в одном диалоги может быть как “ты”, так и сразу потом “вы”. Если что-то совпало, то либо это правки, либо рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Бегает слева на право и наоборот, разве нет?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Разве здесь не два измерения?  

“Псевдотридэ”:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Разве здесь не два измерения?  

Нет конечно, просто управление двухмерное, сама игра полноценное 3д.

Только что, Quaid сказал:

Я ещё раз встряну. Но по моему опыту с “Sherlock Holmes: The Awakened” — никак не различает. Там в двух соседних предложениях в одном диалоги может быть как “ты”, так и сразу потом “вы”. Если что-то совпало, то либо это правки, либо рандом.

Здесь инквизитор всегда обращается к ГГ на “вы”, а сам ГГ к нему на “ты”. С татуировщицей вроде наоборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman ну, полигональная 2d ) измерения то два, или нет? Я не играл ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@HarryCartman ну, полигональная 2d ) измерения то два, или нет? Я не играл ещё

Текстуры, модели и практически все кроме спрайтов это 3д. Сам геймплей право-лево, как в платформерах и подобных метроидваниях. Нынче не модно делать 2д, слишком трудоемкий процесс, куда проще делать 3д и потом забыть про оптимизацию. Но здесь хотя бы графика приятная для глаза, 3д не так сильно раздражает как в аналогичных проектах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman не погоди, 2d — d сокращение от Dimension, правильно? То есть два измерения, глубины нету, а из чего там сделано, из вокселей или полигонов, разве это имеет отношение к измерению?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

@HarryCartman не погоди, 2d — d сокращение от Dimension, правильно? То есть два измерения, глубины нету, а из чего там сделано, из вокселей или полигонов, разве это имеет отношение к измерению?

Глубина есть, ты не можешь двигаться в 3д пространстве. Речь ведь шла про то что якобы 2д грузит ПК, но это не 2д. Здесь обрабатываются полноценные 3д модели с соответствующими полигонами. И это естественно будет намного сильнее грузить ПК, нежели полноценное 2д, полноценное 2д на моей памяти 1 единственный раз грузили пк, это во второй части соулс парка, и то потому что они наколхозили с освещением, выглядело так себе, мощности жрало до ужаса много.

Скорее всего тут проблема с оптимизацией из за того что перекрутили полигонов, хотя ты их под лупой не увидишь, и прорисовкой мира. Походу тут прогрузка локации берется огромными кусками и наверное из за этого возникают микрофризы

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Скорее всего тут проблема с оптимизацией из за того что перекрутили полигонов, хотя ты их под лупой не увидишь, и прорисовкой мира.

свет и тени скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1257030/Heartworm/
      Сюжет
      После смерти дедушки Сэм погружается в виртуальный мир в надежде найти способ вновь увидеться с любимым стариком. Но кроличья нора очень глубока...
      Информация с одного странного форума приводит девушку к загадочному дому в горах. Возможно, здесь её ждёт встреча с потусторонним миром.
      Особенности
      Путешествие в попытке пережить горе и утрату в атмосфере ретро.
      Около 4—6 часов игрового процесса с несколькими концовками.
      Видеовставки в формате катсцен и синематиков.
      Акцент на исследовании окружения и решении головоломок, а также элементы боя с использованием фотоаппарата как оружия.
      Современная схема управления с видом от третьего лица из-за плеча и классическое «танковое» управление персонажем.
      Настройки пикселизации и ретро-эффектов, отсылающие к первым консольным играм эпохи 3D.
      Запоминающийся оригинальный саундтрек.
      Психологически насыщенное повествование как дань уважения главным представителям жанра конца 90-х: Silent Hill и Resident Evil.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Команда export dump
      создаёт пустой файл. Поэтому я использовал export Raw. [Скриншот для пояснения] С помощью UnityText 2. [Скриншот для пояснения]      
    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×