Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Max Payne 3

Рекомендованные сообщения

170027-33333.jpg

R.G. MVO отметила, что «Макс Пейн — наиболее сложная роль из тех, с которыми мы сталкивались».


Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Max Payne 3 — единственной части серии, не озвученной официально.

Сборы на нее начались пару дней назад — требуется всего 180 тысяч рублей.

165614-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

R.G. MVO отметила, что «Макс Пейн — наиболее сложная роль из тех, с которыми мы сталкивались».

Цитата

 

«К подбору актёра на него мы подходили как никогда ответственно. В итоге были выбраны двое артистов:

  • Первую демку уже записал Максим Дахненко, наиболее известный по ролям Джона Уика и Уильяма Бласковица из последних Wolfenstein.
  • В мае мы планируем записать Геннадия Новикова, который по нашим проектам знаком вам как Сонни Форелли в локализации Vice City.

Демо с игровым процессом и видео со студии с обоими актёрами обязательно будут показаны, но, разумеется, утверждать на столь сложную и интересную роль в итоге придётся лишь одного артиста».

 

На сегодняшний день записаны пробы на Макса и Рауля Пассоса, а также ряд второстепенных персонажей.

170027-xdZxGCFhX-o.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

 

 

Вот-вот :thumbsup: . Более того. На днях в Кинобитве Сергей Чихачёв, как раз упоминал киношный случай озвучки из ряда вон, про дубляж Список Шиндлера. На дубляж фильма ушло несколько месяцев, хотя обычно на это уходит неделя. Так что тут смотря какой подход, какую планку перед собой поставили, ну и сколько имеется денег на перфекционизм. А игра — это пачка самых больших киношек :D . Необходимое время на работу можно смело умножать :wink:

 

Дело в том что я за озвучки, но когда одна команда берется за одно второе третье, так и не закончив с первым, то как правило это дело затягивается. А чем дальше, тем желание поиграть в это всё меньше. Может одно закончить выпустить, народ увидит, и на второй анонс больше скинет бабок, и так далее. История что когда-то что-то выпустили — хорошо, но все знают и задержки на некоторые озвучки на годы — плохо. Имхо

Изменено пользователем Vigi
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vigi сказал:

Может одно закончить выпустить, народ увидит, и на второй анонс больше скинет бабок, и так далее. История что когда-то что-то выпустили — хорошо, но все знают и задержки на некоторые озвучки на годы — плохо. Имхо

В идеале конечно так бы. Но видимо сборы на конкретный проект буксуют, а кушать хочется, вот открывают сборы на другой проект. Глядишь на этот полностью соберут, а к тому времени и на предыдущий до соберётся или останется с этого. 

Понимаю тебя, да, эта неизвестность с судьбой проектов попахивает в том числе подозрительным. Сам не особо жалую такие вот народные сборы. Слишком они рандомные и без гарантий, как с одной стороны, так и с другой. Более того, однажды обжёгся на сотенку с переводом Якудза 0. Но при этом сегодня закинул ту же сотню на Макс Пэйн 3. Пусть уж так, чем вовсе никак. Надежда умирает последней :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Слишком они рандомные и без гарантий

А как же кредит доверия к мехам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, spider91 сказал:

А как же кредит доверия к мехам?)

Добрый вечер. А почему Вы забросили выпуск своих репаков? Раньше они были эталоном качества, а сейчас новых не выходит, старые не обновляются, и уже другие RG выходят в тренды.

Понимаю, что вопрос не по теме, но все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, spider91 сказал:

А как же кредит доверия к мехам?)

Доверяй, но проверяй :wink: . Будь речь о мехах или о ком любом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, spider91 сказал:

А как же кредит доверия к мехам?)

Кредиты - штука ненадёжная. Заёмщик и обанкротится может, если будет кредитами злоупотреблять. :wink:

Если серьёзно, то для сохранения кредита доверия нужны хотя бы подтверждения того, что работа ведётся. Те же "дневники", которые "Как механики озвучивали...", информация об этапах озвучки (сколько персонажей озвучено, о завершении озвучки и начале монтажа) и т.д. и т.п. Механики такими инфоповодами периодически радуют, что внушает оптимизм и позволяет длить кредит доверия. :yes3:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, CyberPioneer сказал:

Там повествование неспешное, так что и сабов было достаточно. Исключение — моменты с погонями.

Я сам не то что бываю в восторгах от озвучки, но сабы полностью рушат атмосферу, отвлекают, пока их воспринимаешь, как ни крути (если, конечно, игра не просто тупое пиу пиу ни про что). Так что для хороших атмосферных игр, имхо — или в оригинале, без сабов, или в переозвучке — тут я только рад, когда делают дубляж.

17 часов назад, romka сказал:

В идеале конечно так бы. Но видимо сборы на конкретный проект буксуют, а кушать хочется, вот открывают сборы на другой проект. Глядишь на этот полностью соберут, а к тому времени и на предыдущий до соберётся или останется с этого. 

Я бы все же не додумывал, какая у них там может быть ситуация) Мне вот кажется наоборот — у них сейчас все гораздо стабильнее и спокойнее должно быть :D Может, просто хотят примерно понять охват и аудиторию, готовую спонсировать определенное количество проектов, проверить свои силы и сколько работы могут потянуть с хорошей оплатой.)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Я бы все же не додумывал, какая у них там может быть ситуация) Мне вот кажется наоборот — у них сейчас все гораздо стабильнее и спокойнее должно быть :D

Не переворачивай мой стакан, он на половину пуст, и точка! :D Я чаще захожу со стороны скепсиса и недоверия, а там уж пусть удивляют :wink: .

 

9 часов назад, iWaNN сказал:

Так что для хороших атмосферных игр, имхо — или в оригинале, без сабов, или в переозвучке — тут я только рад, когда делают дубляж.

Именно! Макс Пэйн весь мега атмосферный, а третий мощно прибавил в киношность — атмосфера мощнейшая и чтобы полностью в неё погрузиться нужен 100% комфорт, а в данном случае озвучка. Он ведь частенько по ходу геймплея побалтывает, кряхтит, бурчит. Постоянно отвлекаться на сабы не комильфо.

10 часов назад, spider91 сказал:

Так 50+ проектов (причем за нас счёт) не являются проверкой?) Как и бэкстейджи с записей новых проектов.

Ну убедил! Доволен :tongue: ? Где в секту записываться? Тавро прижигать будете? Квартиру сразу переписывать в пользу будущих свершений и пришествий озвучек :D ? 

Честно говоря не особо вникаю в тему, плотно не слежу за студиями и их послужными списками. У меня всего полтора случая опыта с народным финансированием локализации/озвучки. С Якудза 0 от Гремлина я пролетел на сотку. Сейчас закинул в Макс Пэйн. Пока счёт 1:0 в пользу негатива :wink: .

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

С Якудза 0 от Гремлина я пролетел на сотку. Сейчас закинул в Макс Пэйн. Пока счёт 1:0 в пользу негатива :wink: .

Ну погоди, я точно помню, что ты где-то под нашими русиками отписывался, что играл и нравилось. Так что явно не может быть 1:0 в пользу негатива, коль проходил игры с озвучкой нашей, а при этом сотку не терял)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, spider91 сказал:

Ну погоди, я точно помню, что ты где-то под нашими русиками отписывался, что играл и нравилось. Так что явно не может быть 1:0 в пользу негатива, коль проходил игры с озвучкой нашей, а при этом сотку не терял)

Да не, я же категорически “ЗА” абсолютно любые локализации и озвучки. Конечно пользуюсь трудами локализаторов, в английском я не бум-бум. Говорю про не сладкий опыт пожертвования. Но я только начинаю, пробую кончиками пальцев водичку. Пока холодная, но она обязательно потеплеет :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами.
      SEGA анонсировала Yakuza Kiwami 3 — полноценный римейк третьей части культовой серии. Как оказалось, культовой даже в наших краях.
      Игра получит очень много геймплейных и сюжетных изменений, ее релиз запланирован на 12 февраля 2026 года на всех актуальных платформах, включая Steam. Русские субтитры прилагаются, но продаваться игра в России не будет.
      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами. О том, что именно изменится в игре по сравнению с обычной версией, не сообщается, но это полноценная игра, которую придется покупать отдельно.
      Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 до конца года также выпустят на консолях — тоже с русскими субтитрами, которые будут добавлены и в ПК-версии.
    • Автор: SerGEAnt

      «Думаем, что ориентировочно локализация займёт 2-3 месяца (с момента закрытия сбора средств)».
      Команда Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку хоррора Silent Hill f.
      На нее требуется всего 150 тысяч рублей — в игре не так и много текста, который необходимо переозвучить.
      Поддержать сбор средств на проект:
      VK Boosty DonationAlerts («СБОР СРЕДСТВ» -> Озвучка Silent Hill f)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
    • Загрузила все Resources.mpk архивом — https://drive.google.com/file/d/1Q-ssogwNmkShXG1bI892fqMqwv6GtFmJ/view?usp=sharing
    • Спасибо) Работа ведётся, немного не понял на счёт модифицированного .cpk. Уже пробовали запаковывать скрипты обратно, всё работает. (Опять же скорее всего не опнял о чём вы).  Я лично очень ждал перевод SAO HR, а когда вышел русификатор Lost Song удивился насколько он был качественный. Я не большой фанат игр по SAO, Но ещё с тех пор как была вита хочу её пройти.
    • Вариант, кстати, очень даже хороший, позволит попасть в абсолютно любую часть игры. Будет замечательно, если удастся получить такие сохранения)  
    • Если мнение непопулярное, то я тоже в меньшинстве. Предзаказы делать перестал, потому что вижу как система работает на данный момент. Зато тяп-ляп, и из денег тебе дали кляп. Однако, можно попробовать постараться на это с другой стороны посмотреть: От киберпанка 2077 на старте удовольствие получил, а бонусом ещё и обновили её капитально так, чего я не ждал.
    • Русификатор сломался после обновления v.1.0.3. Обновление вышло 1 октября, 2025.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×