Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для игры в ПК-версию The Lord of the Rings Gollum потребуется как минимум GTX 3060

Рекомендованные сообщения

175318-3333.jpg

В обсуждениях Steam мигом забыли про саму игру и принялись обсуждать, что же в игре есть такого, что требует столь приличных мощностей.


Забавная ситуация сложилась с системными требованиями экшена The Lord of the Rings: Gollum.

Они были опубликованы пять дней назад в Steam — игроки сразу же обратили внимание на то, что они выглядят чрезмерными для игры подобного уровня. Игра «хотела» видеокарту уровня GTX 1080 или RTX 2060 для 1080p, а в рекомендованных упоминалась RTX 3080.

19.jpg

Оказалось, что требования были ошибочными. Только не в большую, а в меньшую сторону — теперь минимальный комфорт обеспечивает GTX 3060, а рекомендуется RTX 4070.

174447-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Минимальные системные требования (1080p, «средние» настройки графики):

  • Windows 10 или 11
  • Процессор: Intel i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GTX 3060 или 5700 XT (8 Гб)
  • DirectX 11
  • Место на диске: 45 ГБ

Рекомендованные системные требования (1440p, «высокие» настройки графики + трассировка лучей):

  • Windows 10 или 11
  • Процессор: Intel i3-6100 или AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • Видеокарта: RTX 4070 (с включенным DLSS) или  Radeon RX 6800 XT
  • DirectX 12
  • Место на диске: 45 ГБ

В обсуждениях Steam мигом забыли про саму игру и принялись обсуждать, что же в игре есть такого, что требует столь приличных мощностей.

174119-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

The Lord of the Rings: Gollum выйдет 25 мая на ПК и консолях.

Скриншоты:

24.jpg

23.jpg

22.jpg

21.jpg

20.jpg

17.jpg

18.jpg

16.jpg

Добавлено 25.04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что не две 5080? ну чтоб уж наверняка поиграли “все” :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда разработчики делают игру они интересуются статистикой наличия видеокарт у пользователей? В том же Стиме, на пример. Нет? Действительно, зачем? Видимо им главное выпустить игру без оптимизации и не надеяться что её купит большинство. Прям альтруизм и пофигизм в чистом виде. Как можно выпускать продукт в который, исходя из статистики, не поиграть на большинстве видеокарт, которые есть у народа в комфортном виде. Зачем все эти “забагованные красивости”, если большинство будет играть в бульба режим? 

P.S. Уверен, что системные требования притянули под актуальное состояние не оптимизированного продукта. Сейчас вообще модно выпускать на рынок УГ, а в процессе уже дорабатывать. Это не только игр касается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики окончательно разучились в оптимизацию?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Как можно выпускать продукт в который, исходя из статистики, не поиграть на большинстве видеокарт, которые есть у народа в комфортном виде.

Они называют это “задел на будущее”. Видимо, чтобы наши потомки играли с комфортом, а мы как-нибудь потерпим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3060 и средние настройки, вот в этом o_O ?! Средние? Копец.

Настройки и разрешение они указали. Значение фпс оставили в качестве вишенки на кучке своего “торта”? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже у разработчиков фимоз головного мозга на последней, неоперабельной стадии

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Интересно, когда разработчики делают игру они интересуются статистикой наличия видеокарт у пользователей? В том же Стиме, на пример. Нет? Действительно, зачем? Видимо им главное выпустить игру без оптимизации и не надеяться что её купит большинство. Прям альтруизм и пофигизм в чистом виде. Как можно выпускать продукт в который, исходя из статистики, не поиграть на большинстве видеокарт, которые есть у народа в комфортном виде. Зачем все эти “забагованные красивости”, если большинство будет играть в бульба режим? 

Вот сейчас вы не правы. По статистике стим 3060 — самая популярная видеокарта. Разрабы как раз на статистику и опираются. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядывая на свою приобретённую RTX 4070Ti, голосом Голлума: “ммм… моя прелесть”.

А вообще, годный байт на появление игры в новостных заголовках. Вы разве не заметили? В ход идут любые средства, вплоть до введения покупателей в лёгкое заблуждение.

Аналог 3060 на предыдущем поколении какой? Ну? И чего хай подняли-то? А то мне тут пару недель назад на DTF затирали, что я сменил шило (3070) на мыло (4070ti). Так 3060 по мощности тоже эквивалент чего-то из 20хх серии по этой логике. Или что, на картах ниже 3060 игра не запустится по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mr_Simon сказал:

на картах ниже 3060 игра не запустится по вашему?

Запустится, и даже будет работать на минималках, но речь-то была о комфортной игре на средних настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говно с графикой 2010 года, игру делали те же индусы что портировали бетмена и Тлоу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mordgar сказал:

Запустится, и даже будет работать на минималках, но речь-то была о комфортной игре на средних настройках.

Ну почему на минималках? На тех же 2070 (super) или 1080 (ti) наверняка на средних пойдет. Они ведь +/- сопоставимы с 3060.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Ну почему на минималках? На тех же 2070 (super) или 1080 (ti) наверняка на средних пойдет. Они ведь +/- сопоставимы с 3060.

Ну это я утрировал) Сложно выявить минимальную конфигурацию, на которой игра именно что “запустится”. Понятно что там будет некий диапазон и с более-менее комфортной игрой. Просто разрабы как бы намекают, что ниже 3060 “наши полномочия все, окончены”. По факту она может и на более мощном железе глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×