Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трассировкой лучей пользуется больше половины владельцев GeForce RTX

Рекомендованные сообщения


NVIDIA похвасталась успехами двух главных технологий в своих видеокартах последних лет — трассировки лучей и DLSS.

По ее информации, среди владельцев RTX 40 трассировку лучей включают 83% геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.

А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений: RTX 40 — 79%, RTX 30 — 71%, RTX 20 — 68%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько из них выключают?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NerFthis сказал:

А сколько из них выключают?

Во-во :thumbsup: . Магия социологических опросов, вернее постановки вопроса — как и цифрами, в оторванности от контекста можно вертеть, как вздумается.

Что значит “включают”? Если это все люди, кто хоть раз включил, то у меня плохие новости для NVIDIA — это число ни о чём. Осталось выяснить сколько людей не выключает. После чего выяснить, включают в скольких играх из общего числа актуальных игр. Затем делить, вычитать… И плакать горькими каплями термопрокладок :biggrin: . Забавные такие.

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений

Да ладно! С чего бы это? Бывает же, ишь ты погляди! :biggrin: NVIDIA, такая NVIDIA.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скриншоте с RTX Выглядит не естественно вообще

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Да ладно! С чего бы это? Бывает же, ишь ты погляди! :biggrin: NVIDIA, такая NVIDIA.

Я, например, DLSS использую только при крайней необходимости (когда фпс без него стабильно ниже 30), а так стараюсь играть без него.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда анонсировали технологию, думал, что это действительно что-то космическое, и дальнейший тренд. Но глядя сравнения, мне хватает и обычной приятной глазу графики.

Переплачивать за покупку дорогого GPU, чтобы разок посмотреть в реальности — такое себе.

Это кстати как аналог режима 3D на Nintendo 3DS :D Тоже мало кто им пользуется, судя по многочисленным комментариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).

Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)

Ваши слова согрели мою душу. Не я один такой геймер :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX все ещё гимимк.

Тем более часто вручную выставленный свет, на картинке смотрится интересней.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).

Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)

Короче технология то хорошая, но с ней надо научиться правильно работать и настраивать а не лепить как есть, из коробки под “реализъм” :D

И я о том же,ртх хорош для компании  с ограниченными  ресурсами,у которых нет  хороших дизайнеров способных грамотно выставить цвет.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

И я о том же,ртх хорош для компании  с ограниченными  ресурсами,у которых нет  хороших дизайнеров способных грамотно выставить цвет.

Это камень в огород инди-разработчиков хорроров на Unity за 100 рублей? :laugh: Спасибо, видал уже такие, с отражениями и бликами, которые выедают глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда играю с трассировкой, после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность включения таковой, то всегда включаю. Остальные настройки пытаюсь подправить, уже в угоду производительность-качество. Приходиться балансировать, этого не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ichigo14 сказал:

после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p 

Хз, уже много раз пытался играть в 4к, смысла не увидел даже близко, так что, в итоге, как сидел на 1080p так и сижу :D 60 ФПС для плавности, или рейтрейсинг, что меняет картинку (вопрос — к лучшему или нет, оставим за скобками) я еще могу понять, но вот такую уж прям необходимость в 4к и выше, да еще и с современными технологиями сглаживания и постобработки, вообще как мертвому припарка, а производительность мрет только в путь :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Я, например, DLSS использую только при крайней необходимости (когда фпс без него стабильно ниже 30), а так стараюсь играть без него.

Сильно зависит от конкретной игры. Обычно да, проще сбавить графики или играть с более низким фпс чем включать ДЛСС. Но кое где бывает наоборот. К примеру довольно заметно было в Аутрайдерс. По умолчанию на максе игра выдавала 60-70 фпс но приятнее игралась в 90фпс. С включенным длсс картинка получалась лучше чем со сброшенной графикой. Так что дополнительная настройка лишней не бывает, иногда пригодится может.

1 час назад, Ichigo14 сказал:

всегда играю с трассировкой, после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p 

38 минут назад, iWaNN сказал:

Хз, уже много раз пытался играть в 4к, смысла не увидел даже близко, так что, в итоге, как сидел на 1080p так и сижу :D 60 ФПС для плавности, или рейтрейсинг, что меняет картинку (вопрос — к лучшему или нет, оставим за скобками) я еще могу понять, но вот такую уж прям необходимость в 4к и выше, да еще и с современными технологиями сглаживания и постобработки, вообще как мертвому припарка, а производительность мрет только в путь :D

С разрешением это вопрос глаз, каждый видит по своему. Много лет сидел на 27 в 1080р. А потом поменял его на 32 2к. Мне понравилось. И когда появилась возможность рабочий моник 24 1080 поменять на новый то я попросил 4к. Получил 27 4к и долго потом на него матерился, ппц не удобно все мелкое как черт знает что, не весь софт нормально масштабируемый, кошмар короче. В итоге махнул его на 1080 и вполне себе доволен.

p.s. С герцовкой у всех та же субьективщина, кто то видит разницу между 160 и 240 а кто то не видит между 60 и 120. Я как купил моник в 170герц побаловался частотой обновления. И по итогу для меня разница 60-90 заметна, 90-120 вроде что то есть, 120-170 одно и тоже. :) Друг же вполне различал когда скорость обновления выше даже не видя какая стоит сейчас.

Изменено пользователем Spy_13
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.

а мне кажется это провал

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×