Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Iron Galaxy удалили из числа разработчиков ПК-порта The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

184451-brdwz09xwuqa1.jpg

Если у вас есть проблемы со статтерами, то вам может помочь замена библиотеки Oodle. В игре используется версия 9.2.6: при ее замене на версию 9.2.5 проблемы со статтерами исчезают не у всех, но у многих игроков.


Игроки обратили внимание, что студия Iron Galaxy пропала из числа разработчиков ПК-версии The Last of Us Part 1. Также после вышедшего вчера патча логотип студии пропал и из игры — как при запуске, так и из титров.

Теперь разработчиком числится только Naughty Dog.

183558-9ScO2XO.png

Официально Sony это не комментировала, но можно предположить, что эти действия стали следствием провального запуска игры на ПК. Спустя два дня у игры до сих «в основном отрицательные» отзывы в Steam, положительных набралось всего 37%.

 Главная, но не единственная проблема игры — производительность. Компиляция шейдеров может длиться больше часа, игра страдает от статтеров даже на RTX 4090 — эти мелкие проблемы не исправил даже первый патч.

Более того, у некоторых игроков после патча 1.0.1.5 игра, наоборот, начала периодически вылетать.

184451-brdwz09xwuqa1.jpg

Если у вас есть проблемы со статтерами, то вам может помочь замена библиотеки Oodle. В игре используется версия 9.2.6: при ее замене на версию 9.2.5 проблемы со статтерами исчезают не у всех, но у многих игроков. Скачать библиотеку можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

, игра страдает от статтеров даже на RTX 4090 

 

 

При чём тут видеокарта и статтеры? Точно утверждать не буду, но мне кажется эти моменты не связаны. Cкорее на это влияет проц, озу, накопитель.

К слову, у меня статтеров нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt одно то, что у кого-то с этой картой их (статтеров) нету, говорит о том, что напрямую 4090 никак не связана с этим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

К слову, у меня статтеров нету.

Вот это достижение — оптимизация просто супер(нет). Порт полное дно, у меня выдает в районе 20 ФПС, при довольно отвратном уровне  графики, как минимум картинке далеко до многих игр которые шли в 60 ФПС±.  Игра, кстати как и унчартед, сильно упирается в проц, видимо особенности работы данной студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аппетит у игрушки конечно как не в себя. С своим железом в FHD , на средних настройка и локом в 40фпс идёт без вылетов. Версия без патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 при довольно отвратном уровне  графики, как минимум картинке далеко до многих игр которые шли в 60 ФПС±. 

На максималках картинка потрясающая.

6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Игра, кстати как и унчартед, сильно упирается в проц, видимо особенности работы данной студии.

GoW, Анч, tlou, очень процессорозависимые порты получились.

9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Вот это достижение

 

Cудя по тому как у других идёт игра — это достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

На максималках картинка потрясающая.

У нас видимо разные максималки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Официально Sony это не комментировала, но можно предположить, что эти действия стали следствием провального запуска игры на ПК.

Не очень понятно, как это может положительно повлиять на ситуацию :D Ерунда какаят)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Не очень понятно, как это может положительно повлиять на ситуацию :D Ерунда какаят)

Даже наоборот — все косяки можно было на них свалить. А теперь все видят, что накосячила одна Naughty Dog.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, там что, всю студию зацементировали и отправили на дно ближайшего водоёма?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Не очень понятно, как это может положительно повлиять на ситуацию

Студия “с историей”. У них это не первый кривой порт, что можно упомянуть, например, в обзоре. И судя по студии можно сделать вывод что Сони сэкономили на порте, что тоже не идёт на благо репутации…

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Даже наоборот — все косяки можно было на них свалить. А теперь все видят, что накосячила одна Naughty Dog.:D

А сколько за портирование просят Saber Interactive? Слишком много денег просят?

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

У нас видимо разные максималки.

Получается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не те же самые ребята, которые заруинили Batman: Arkham Knight? А то если они, то я просто диву даюсь, как они ещё столько лет на плаву держатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×