Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии

Рекомендованные сообщения

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.

Таким образом, по скорости реализации игра показала лучший результат в истории франшизы. Resident Evil Village и Resident Evil 3 для достижения трех миллионов потребовалось 5 дней, Resident Evil 2 — 7 дней.

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Deadoutx сказал:

Простите, но это уже маразм. То есть вы серьезно считаете, что показателем того каким должно быть ремейк должны были быть основаны на основании ремейка вышедшего 17 лет назад в 2002 году? Он кстати по продажам за 13 лет еле еле допозл до оригинальной RE 2. А его перевыпускали бесчисленное количество раз. 
Цифры это лучший аргумент каким должен быть ремейк, а суммарные продажи 4, 5, 6 и двух частей revelations это только подтверждают. Как и продажи ремейка второй части, что Capcom все сделало правильно.

Ну так надо было выпускать на еще менее популярной консоли. Тогда мб и окупилась бы. Эксклюзивы такие эксклюзивы.

А так да — это идеал ремейка. Ок, можно камеру изменить для современности, но не резать игру и упрощать головоломки на уровень умственно отсталых. Все обмазывать желтым скотчем\краской.

Почему выпускали бесчисленное количество раз ре1р? Ну ответ в том, что: Почему выпускали хз сколько раз скурим? Почему выпускали хз сколько раз оригинал ре4? Потому что берут, игра заходит.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе. 

Нууу не, тут я хз. Ремейк первой — это именно каноничная игра. Даже ближе к ремастеру. Мне он тож нравится, хороший. Но и то, что сделали в 2-3 — так же отлично вышло. Единственое, я бы не отказался еще и от варианта ремейка для 2-3 по типу первой. Было бы прям совсем шикарно)

Так что опыт создания ремейка нового типа на примере второй части был, считай, как раз первой пробой пера, ибо ремейк первой части — там никакого велосипеда и рискованных ходов не было, просто бережно перенесли все, что было, на новую базу с графоном. А с ремейком 2й части это был рискованный эксперимент, который, судя по тому что пишешь ты и Ленивый — мог и не зайти тем, кто любит оригинал. Но вышло как вышло и с этим ничего не поделать — ремейки успешны и благодаря им мы получили нынешний ремейк 4ки. Помню, кстати, изначально он даже не планировался, но 2-3 так хорошо приняли, что Капком таки расщедрились на производство ремейка 4ки. И радует, что уже подошли максимально толково, чтоб угодить всем)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, DeeMan said:

Ну так надо было выпускать на еще менее популярной консоли. Тогда мб и окупилась бы. Эксклюзивы такие эксклюзивы.

А так да — это идеал ремейка. Ок, можно камеру изменить для современности, но не резать игру и упрощать головоломки на уровень умственно отсталых. Все обмазывать желтым скотчем\краской.

Почему выпускали бесчисленное количество раз ре1р? Ну ответ в том, что: Почему выпускали хз сколько раз скурим? Почему выпускали хз сколько раз оригинал ре4? Потому что берут, игра заходит.

То что нравится вам не обязано нравится всем. RE Remake хорошая игра, но ей без малого 21 год. Она ни черта не современная.

Знаешь почему серия резидент стала такой какой она является сейчас? Это произошло из-за реакции игроков на ремейк первой части. Потому, что игра с треском провалилась. И именно по этой причине игра не вышла на ps 2. Игроки не хотели ремейк, они хотели развитие, а не топтание на одном месте.

«В случае с Resident 1, 2, 3 и остальной частью серии до Resident 4, я всегда говорил команде: «Испугать игрока наша цель номер один». Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью» — Синдзи Миками. 

Ты просто не хочешь признавать реальность и живешь в 2000х. 

Tempora mutantur et nos mutamur in illis

 

14 minutes ago, iWaNN said:

Нууу не, тут я хз. Ремейк первой — это именно каноничная игра. Даже ближе к ремастеру. Мне он тож нравится, хороший. Но и то, что сделали в 2-3 — так же отлично вышло. Единственое, я бы не отказался еще и от варианта ремейка для 2-3 по типу первой. Было бы прям совсем шикарно)

Так что опыт создания ремейка нового типа на примере второй части был, считай, как раз первой пробой пера, ибо ремейк первой части — там никакого велосипеда и рискованных ходов не было, просто бережно перенесли все, что было, на новую базу с графоном. А с ремейком 2й части это был рискованный эксперимент, который, судя по тому что пишешь ты и Ленивый — мог и не зайти тем, кто любит оригинал. Но вышло как вышло и с этим ничего не поделать — ремейки успешны и благодаря им мы получили нынешний ремейк 4ки. Помню, кстати, изначально он даже не планировался, но 2-3 так хорошо приняли, что Капком таки расщедрились на производство ремейка 4ки. И радует, что уже подошли максимально толково, чтоб угодить всем)

Ремейку первой части мы обязаны геймкубу потому, что там не выходила первая часть в принципе. А на ps 2 запускались игры с ps 1. 

Вот вы говорите каноничная, а создатель серии говорит, что на 70 % она не соответствует оригиналу. А он разработал и оригинал и ремейк, и кто больше прав?

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

А с ремейком 2й части это был рискованный эксперимент

Ничего рискового. Классику любят и любят шутанчик аля ре4 с загадками для умственно отсталых, все это поместили в красивую обертку. Победа.

33 минуты назад, Deadoutx сказал:

Знаешь почему серия резидент стала такой какой она является сейчас? Это произошло из-за реакции игроков на ремейк первой части. Потому, что игра с треском провалилась.

А, и по этому серию превратили в б-муви с коопом под пивко?

А как же: 

Цитата

«В случае с Resident 1, 2, 3 и остальной частью серии до Resident 4, я всегда говорил команде: «Испугать игрока наша цель номер один». Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью»

33 минуты назад, Deadoutx сказал:

И именно по этой причине игра не вышла на ps 2.

М, то есть не эксклюзивность виновата. Понятно.

33 минуты назад, Deadoutx сказал:

Игроки не хотели ремейк, они хотели развитие, а не топтание на одном месте.

И тут они получили свое. Как написал выше: кооп на вечерок под пивко.

А потом что то пошло не так и решили вернуть серию к истокам. Хм, игроки захотели хоррора?

Я написал выше, надо было выпустить ре1р на еще менее популярную консоль, чем гк. Тогда бы точно взлетела. Я вот в то время знал 1 человека, у которого была гк и он от нее плевался. Игр не достать, у всех пс1-2 и он ходил играть к друзьям на пс, хоят дома валялась гк.

Да и вообще, зачем ты мне втираешь про какой была\стала? Всем известно, что она превратилась в б-муви экшончик. Я не заводил об этом речь, я об отвратительном отношении к ремейкам 2 и 3 части.

 

Ладно, я устал.

 

 

Изменено пользователем DeeMan
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, DeeMan said:

Ничего рискового. Классику любят и любят шутанчик аля ре4 с загадками для умственно отсталых, все это поместили в красивую обертку. Победа.

А, и по этому серию превратили в б-муви с коопом под пивко?

А как же: 

М, то есть не эксклюзивность виновата. Понятно.

И тут они получили свое. Как написал выше: кооп на вечерок под пивко.

А потом что то пошло не так и решили вернуть серию к истокам. Хм, игроки захотели хоррора?

 

Да и вообще, зачем ты мне втираешь про какой была\стала? Всем известно, что она превратилась в б-муви экшончик. Я не заводил об этом речь, я об отвратительном отношении к ремейкам 2 и 3 части. 

К истокам хоррора, а не к истокам убогой камеры, пыльных двумерных задников и неудобным перебежкам из точку А в точку Б. Причем capcom настолько успешно вернулась к истокам, что им пришлось заявлять, что деревня не будет такой страшной и снова делать экшен.

В первой части сложные загадки? Мне было 8 лет когда я ее прошел. Я похоже гений с iq выше 150.

Именно поэтому экшончика насколько мне известно стало больше уже во второй части (простите не играл), а в третьей его уже просто дохера, там вообще один экшен (знаем играл).

У вас синдром утенка. Разговор окончен, вы либо аргументированно со мной дискуссируете или ни как. 

 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×