Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фристайл сказал:

полностью проходима без критических багов и глюков.

понял, спасибо за инфу. Наверняка в сети уже и сборки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

Нет, все 16 ядер по полной.

Так у нас с тобой примерно похожие конфиги, штош…. Это печально конечно. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, Deadoutx сказал:

Так у нас с тобой примерно похожие конфиги, штош…. Это печально конечно. 

Печально, что конфиги похожи, или что 16 ядер при компиляции загружены? Честно сказать, не вижу нечего печального, ни в первом, ни во втором варианте.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/thelastofuspart1/mods/11

Временное (а может и долгосрочное) решение проблем со статтерами, большинству помогает, игру ещё не купил и поэтому проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, madNezz сказал:

https://www.nexusmods.com/thelastofuspart1/mods/11

Временное (а может и долгосрочное) решение проблем со статтерами, большинству помогает, игру ещё не купил и поэтому проверить не могу.

Так а статтеров в игре нету, прям совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 А это что тогда?

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, madNezz сказал:

@piton4 А это что тогда?

 

Я не знаю.  

 Наиграл 2 часа, статтеры отсутствуют. Я к таким вещам очень придирчив, так что вот, говорю как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, madNezz сказал:

@piton4 А это что тогда?

 

он просто в 720p играет, как в православном оригинале, там статеров нет

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А ведь игра должна была стать хитом. Долгожданный порт на ПК культового экза от Сони. И надо же было так жидко обосраться. Позже, наверняка, поправят. Но, как известно, нельзя дважды произвести первое впечетление. 

“Ты должен был бороться со злом….” Извините, картинки прикреплять не умею, но вы поняли, откуда кадр)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

 

Печально, что конфиги похожи, или что 16 ядер при компиляции загружены? Честно сказать, не вижу нечего печального, ни в первом, ни во втором варианте.

Печально, что шейдеры 20 минут компилируются на 16 ядрах. Так быть не должно. Но моддеры уже нашли проблему, виновата новая версия библиотеки которую используют разработчики. Ты его выше кидал.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Печально, что шейдеры 20 минут компилируются на 16 ядрах.

Понятно

6 минут назад, Deadoutx сказал:

 Ты его выше кидал.

 Не понял…  Я кидал?  Кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, piton4 said:

Понятно

 Не понял…  Я кидал?  Кого?

Ошибся не ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно, я не против. Пока оптимизируют недоремейк игры десятилетней давности, поиграю в другое, благо выбор от горла — до жопы, аж распирает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, честно не особо понимаю, почему на игру столько жалоб, считаю, что оптимизация лучше чем в Dead Space, Returnal, Каллисто и тд.  где-то на уровне RE4.  Единственно, что заметил, так это долгая загрузка сохранения из главного меню, а компиляция на самом деле не такая уж и долгая(мин 15-20), примерно как в Анче, тем более делается один раз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×