Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.


Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Ожидается, что сделка стоимостью в 10 миллионов долларов будет полностью завершена в следующем месяце.

Обе компании выразили уверенность в том, что данное событие пойдет на пользу делу по обновлению различных ретро-проектов, а также выпуску ремейков и ремастеров разномастного пошиба.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, Атари от нас ушла или нет? И если нет, станет ли многострадальный ремейк системы в шоке доступен для покупки?... 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 хорошо подметил. Не ушла. Так что возможно станет доступен, если по договорённостям и правам проскочат.

image.png

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Идея хорошая, версию 2009 года издавала Атари, но вот остались ли у неё права, и студии Дизеля, Tigon, давно не слышно, если она вообще ещё есть.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Ачивки убирают мыло?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Ачивки убирают мыло?o_O

вот версия 2004 года 

Скрытый текст

 

а вот “ремастер” 2009-го с мини-продолжением Dark Athena

Скрытый текст

 

почувствуйте разницу

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

почувствуйте разницу

И причём здесь ачивки?

А так у народа уже бзик какой то с этой мылофобией. Хорошо что есть понимающие люди и выпускают что то типа ремастера The Outer Worlds

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Вот это бы было здорово. Риддик в стиме не помешает. 

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии. Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете. 

А конами курвы, вот уже 10 лет. 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Тоже на это надеюсь. А то мочи нет уже лицезреть страдания моёй любимой серии. Шокер как гавно в проруби, туда-сюда плавает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете.

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы-талисман прадеда.

А так все они пидорги:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы

Той самой оригинальной Атари нет уже давным-давно, было время когда две их было и каждая принадлежала своему владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

Риддик в стиме не помешает. 

...классная игра, проходил, в своё время, просто взахлёб, купил бы в цифре, вообще без вопросов.

12 часов назад, shingo3 сказал:

Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

...если имеете в виду remake system shock, то не надо торопиться. Пусть сделают качественно, чтобы без разочарований. И так ждём, уже достаточно долго...потерпим. Хотя, безусловно, ну очень хочется увидеть.

...давно в библиотеке steam находится, всё жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×