Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.


Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Ожидается, что сделка стоимостью в 10 миллионов долларов будет полностью завершена в следующем месяце.

Обе компании выразили уверенность в том, что данное событие пойдет на пользу делу по обновлению различных ретро-проектов, а также выпуску ремейков и ремастеров разномастного пошиба.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, Атари от нас ушла или нет? И если нет, станет ли многострадальный ремейк системы в шоке доступен для покупки?... 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 хорошо подметил. Не ушла. Так что возможно станет доступен, если по договорённостям и правам проскочат.

image.png

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Идея хорошая, версию 2009 года издавала Атари, но вот остались ли у неё права, и студии Дизеля, Tigon, давно не слышно, если она вообще ещё есть.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Ачивки убирают мыло?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Ачивки убирают мыло?o_O

вот версия 2004 года 

Скрытый текст

 

а вот “ремастер” 2009-го с мини-продолжением Dark Athena

Скрытый текст

 

почувствуйте разницу

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

почувствуйте разницу

И причём здесь ачивки?

А так у народа уже бзик какой то с этой мылофобией. Хорошо что есть понимающие люди и выпускают что то типа ремастера The Outer Worlds

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Вот это бы было здорово. Риддик в стиме не помешает. 

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии. Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете. 

А конами курвы, вот уже 10 лет. 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Тоже на это надеюсь. А то мочи нет уже лицезреть страдания моёй любимой серии. Шокер как гавно в проруби, туда-сюда плавает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете.

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы-талисман прадеда.

А так все они пидорги:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы

Той самой оригинальной Атари нет уже давным-давно, было время когда две их было и каждая принадлежала своему владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

Риддик в стиме не помешает. 

...классная игра, проходил, в своё время, просто взахлёб, купил бы в цифре, вообще без вопросов.

12 часов назад, shingo3 сказал:

Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

...если имеете в виду remake system shock, то не надо торопиться. Пусть сделают качественно, чтобы без разочарований. И так ждём, уже достаточно долго...потерпим. Хотя, безусловно, ну очень хочется увидеть.

...давно в библиотеке steam находится, всё жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×