Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В Elden Ring появилась трассировка лучей

Recommended Posts

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.


Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Официального списка изменений еще нет, но уже известно, что обновление добавляет в проект функцию трассировки лучей. Отмечается, что хоть внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает.

 

Share this post


Link to post

2 минуты назад, james_sun сказал:

внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой

зато теперь автоматом все просчитывает =)

Share this post


Link to post
Posted (edited)

...а вот за это, отдельное af319b08119ab549e98adc9d7a17e291.gif

Добавит атмосферы. Вопрос теперь только в одном: как поменялись системные требования? Давненько купил, но не запускал...Теперь есть вариант окунуться полностью, в атмосферу!

Edited by Trueman

Share this post


Link to post
16 минут назад, h1pp0 сказал:

зато теперь автоматом все просчитывает =)

Но есть ли в этой автоматизации смысл, когда картинка, по сути, не меняется, а вот

21 минуту назад, james_sun сказал:

производительность при включенном RTX значительно проседает.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
44 минуты назад, james_sun сказал:

внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает

Как обычно. Годы идут, а что-то и не думает меняться.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но есть ли в этой автоматизации смысл, когда картинка, по сути, не меняется

приду посмотрю сегодня как оно работает и как меняется (тестировать буду на 4070ti) нагрузка (играть буду в локе на 60 фпс)


как по мне да, потому как меня бесят эти запеченные тени которые грузятся перед носом (обновляются) =) а когда тени просчитаны в реале и на всю перспективу от тебя до… то при движении вперед у тебя не будет впереди обновляться тень.

хотя, запеченные тени так же хорошо, просто не нужно их перезагружать перед носом. текстура с затенением и так идет, а потом он а просто темнеет еще сильнее.

Share this post


Link to post
3 hours ago, Trueman said:

...а вот за это, отдельное af319b08119ab549e98adc9d7a17e291.gif

Добавит атмосферы. Вопрос теперь только в одном: как поменялись системные требования? Давненько купил, но не запускал...Теперь есть вариант окунуться полностью, в атмосферу!

Не добавит. Изменения нулевые и влияет то только на глобальное затенение. Просят, а dlss и fsr так и не завезли.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Trueman сказал:

Добавит атмосферы

Вот уж сомнительно. Либо ничего не заметишь, кроме падения FPS либо будет совершенно не в тему во многих местах.

Share this post


Link to post

@h1pp0 отпишись потом, как там, сильно ли загрузка гп при активации лучей возрастает, ну или просто, насколько процентов fps просел.

Share this post


Link to post
3 часа назад, h1pp0 сказал:

приду посмотрю сегодня как оно работает и как меняется (тестировать буду на 4070ti) нагрузка (играть буду в локе на 60 фпс)

Ну. если железо прям позволяет и при игре обращаешь внимание на особенности прорисовки и т.д. — смысл, конечно, есть.  Разве что таких требовательных игроков не так много. Из форумчан в голову только @piton4 приходит.

@piton4 пока текст набирал, уже тут как тут. Как чувствуешь будто что о тебе думают.:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
37 минут назад, Deadoutx сказал:

Не добавит. Изменения нулевые и влияет то только на глобальное затенение. Просят, а dlss и fsr так и не завезли.

...посмотрим.

17 минут назад, Hellson сказал:

Вот уж сомнительно. Либо ничего не заметишь, кроме падения FPS либо будет совершенно не в тему во многих местах.

...в других играх замечал, и лишь радовало.

Share this post


Link to post

@piton4 да, ок, не проблема.

18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

при игре обращаешь внимание на особенности прорисовки

у меня глаз за это сам по себе цепляется, я не делаю это специально =) я просто вижу и все (из-за этого страдаю когда смотрю кино, всеми силами стараюсь не смотреть на плохой графен, но не могу). тот же Запретный Запад на пс5 любит на лету текстуры подгрузить или тени докинуть. при том что там мир физически фактически не активный. в игре очень странная картинка, мне не очень понравилось, ожидал большего (не знаю даже почему)

Share this post


Link to post

@h1pp0 очень в глаза бросается, когда прорисовка деталей перед носом происходит, сам такое очень не люблю, иногда ini может что-то исправить, но не часто.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
25 минут назад, h1pp0 сказал:

у меня глаз за это сам по себе цепляется, я не делаю это специально =) я просто вижу и все (из-за этого страдаю когда смотрю кино, всеми силами стараюсь не смотреть на плохой графен, но не могу).

Да уж, повезло с хорошим зрением. Никакой иронии или подколки ввиду не имею. Кому-то неправильно использованное слово глаз/ухо режет, кому-то фальшь в интонациях по ушам как серпом по ….. Только смириться и терпеть остается.

Edited by Сильвер_79

Share this post


Link to post

@piton4 посмотрел, выбрал равнину где много-много травы в кадре. итог такой

без теней (трассировка) 1440р на ультра 60 фпс, 10,3 мс время кадра, загрузка цп 26, гп 49, 50-53 градуса, 120 ватт

тени максимум (низкие, средние, высокие не смотрел) пресет тот же время кадра 11,7 мс, загрузка цп 30, гп 63, 55-57 градуса, 136 ватт

@Сильвер_79 приходится. как-то с товарищами один марвел фильм смотрели (из свежих), я каждые 2-3 минуты ставил фильм на паузу и показывал им пальцем на косяки. то текстура в текстуру зайдет, то анимация кривая, то задник кривой… они мне сказали что я душнила =) на что я им ответил — добро пожаловать в мой мир

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.
      Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.
      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5
      Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.
      CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.
    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.
      NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.
      В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

      Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

      Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну и где в таком случае я не прав?
    • А ты уверен что дело в движке? Может дело как раз в том что разрабам в падлу было дизайнить каждую планету и этими загрузками они спрятали тупо генератор? Более того уже есть моды которые прячут загрузки за приземлением корабля.
    • Не совсем так. Телевизоры не используют вместо мониторов по другой причине — у них в большинстве моделей абсолютно ублюдочная цветопередача, которую почти невозможно откалибровать до гаммы 2.2 даже не заикаясь о соответствии цветов. Чудовищная задержка входного сигнала и очень низкая кадровая частота. Более того, ряд 4К панелей имеют дутое разрешение, каждый 4-ый пиксель там умеет светить только белым цветов, что с расстояния не слишком ощущается и поднимает общую яркость изображения, а вот вблизи... При просмотре видео это всё не особо чувствуется, т.к. гамму на лету пытаются править встроенные улучшайзеры, уплавнялки нивелируют низкую кадровую частоту(да и свои 50-60 кадров современные модели более-менее тянут, а с большим fps видеоконтент почти не встречается) а насколько велика задержка между входным и выходным сигналом при просмотре фильма вообще роли не играет. А вот при попытке использовать тельавизор вместо монитора всё это сразу вылезает и заставляет глаза нервно дёргаться и сильно страдать. Разумеется есть модели, у которых всех или большей части этих проблем нет, но они обычно и стоят как минимум не дешевле монитора с аналогичной диагональю.
    • Здравствуйте ,выдает ошибку после загрузки сейва  A critical exception occured. See the logfile for more detail The program will now terminate. Stacktrace: + Function: loadCampaign - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world,state.nut 12 + Function: <Unknown> 0 - File:
      sctipts/imods_preload/mod_more_save_slots.nut:43 \Steam\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\imods_preload\redirect.nut:353
      + Function: init - File: F\steamLibrary s\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world_state.nut 113 + Function: oninit9 - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world state.nut-555 es и еще вот A critical error occured:
      Corrupt data before Fow. This means that your save is corrupt and can not be loaded.
      The most likely cause is anti-virus software (ike Avast or
      Bitdefender, but also others) messing with the game. Add
      both the game's executable and save folder to the exception
      list of any such software that you're using in order to avoid
      this happening again in the future. This may also be caused by mods that you use. We can not
      provide support for modded versions of the game. This save
      can not be recovered. The program will now terminate,  
    • А толку?
      Ну вот в игре со старта, как выяснилось, есть возможность бесшовного (без загрузки) перемещения между планетами внутри одной системы.
      И что? Эта возможность мало того, что никак не обыграна, так ещё и заботливо спрятана самими разрабами.

      И проблема, скорее всего, заключается как раз в самом движке игры, который не позволяет запилить саму планету и бесшовное приземление на поверхность. А посему выпилили и перемещение между планетами.
      Потому что без первого, второе нафиг не сдалось. Занавес.
    • Ну я просто к тому что движок может в большие пространства. Я больше чем уверен что мы увидим переработку всех аспектов игры, но не от разработчиков, а модеров.
    • Обычно разработчики выступают с анонсами и прочим зимой, но послучаю скорого завершения работ над DLC, решили выпустить анонс раньше. Перевод информационного бюллетеня разработчиков игры: “Прежде всего мы благодарим вас за всю ту любовь и страсть, которую вы проявил к нам и нашей игре. Благодаря вам, мы смогли с успешно и счастливо разработать "Troubleshooter". Спасибо вам за всё. 1 — о DLC “Crimson Crow”: Первоначальной целью, которую мы поставили 21 октября прошлого года, когда запускали "Багрового ворона", заключалась в том, чтобы закончить работу над этим DLC в августе этого года. Но увы разработка оно затянулось, и в итоге последнее обновление DLC "Crimson Crow" будет выпущено 20 октября 2023 г. После это мы продолжим следить за игрой и выпукать исправления. (Примечание переводчика: ещё авторы пишут про некий доп контент, но не ясно какой — видимо новые карты или что-то подобное.)

      Мы приносим извинения за задержку обновления контента, которое было столь ожидаемо нашими покупателями. 2 — О сиквел-е “Troubleshooter: Banished Children” Не исключено, что некоторые герои из TRBL Abandoned Children — появятся в сиквеле, но основными героями будут не они. (Примечание переводчика: В том случае, если я правильно всё понял конечно.) Сюжетная линия у сиквела будет своя. В сивеле будет новый движок. (Примечание переводчика: т.о. в данный момент авторы игры, уже работают сразу над 2 разными проектами на разных движках.) Сиквел находится в сотоянии 50% готовности. Авторы игры предполагают, что пройдет 1 или 2 года до того, как игра выйдет в раннем доступе. Спасибо.” Примечание переводчика: для большей понятности, я подаю текст более сжата, опуская то, что нас всех вообще не касается, т.к. манера писать тексты у азиатов приводит к обилию “воды” в текстах из-за излишней вежливости в тех местах, где она условно “не нужна”. Там ещё был 1 спойлер, но я его вырезал.
    • Кто нибудь ещё работает над данным переводом? Я и ещё один человек хотим взяться за эту игру.
    • Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
      - и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
      - и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
      - и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
      - и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

      Список неполный, можно продолжать и продолжать...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×