Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

203908-333.jpg

Сколько из них купили игру не сообщается.


Компания Mundfish сообщает, что за три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек во всем мире.

Сколько из них купили игру не сообщается.

203908-photo_2023-03-21_20-37-05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в эту статистику не включены скаченныйе с торрентов дев-билд.:D

Если серьезно, действительно было бы любопытно узнать сколько копий все таки продано было, за минусом тех, кто игру в геймпасе погонять взял.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мне кажется, раз игра с первый день вышла в Game Pass, никто не ставил целью обеспечить большое количество продаж, и более или менее очевидно, что самое большое количество игроков было именно в Game Pass, где саму игру никто не покупал, платили лишь за подписку. Мне кажется, издатели игры предпочли синицу в руке -  какие то единовременные, видимо, выплаты от Microsoft, тому, чтобы продавать игру вне подписочных сервисов.
 
Тут, мне кажется, цель стояла в первую очередь как-то окупить разработку и выйти в плюс, а не заработать все деньги мира. И, возможно, зря, так как я думаю, игра получилась неплохой, и ее могли ждать хорошие продажи.
 
 Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Ну количество поигравших это тож достижение. Наверняка это как-то премируется Микрософтом. И, соответственно , количество проданных копий надо считать с учетом отрезанного куска через геймпасс. Там, где у игры, распространявшейся только через продажу копий, результат будет обычный, у игры, которая отдала приличный кусок на геймпасс, можно считать аналогичные продажи уже успехом.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

…хороший вопрос. Также интересует мнение народа, о разнице, в использовании (удобстве) данных сервисов.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ritmigr2023 сказал:

видимо нахаляву в Game Pass

Уж прям это блин халява. Халява это для игроков, дешёвым способом прикоснуться к игре, а вот Майки за то, что поиграли в Атомное Сердце игроки, заплатит разработчикам. И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это тоже большой успех, для игры, которая новая IP, и продаётся только три недели. Можно только порадоваться за разработчиков, что в их игру смогли поиграть официально 5 миллионов игроков, это солидная цифра, для свежо испечённого проекта. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фишка ещё в том, что игра в Геймпассе кривая, я вот так и не смог нормально поиграть, вылетает, что бы не делал. Уже и игру в DirectX11 запускал и псевдофикс с Плейграунда качал — один хрен вылет на вылете. Притом, что три другие скачанные в этом сервисе игры отлично работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, mc-smail сказал:

И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это

был бы хороший повод похвастаться продажами всему миру. Не каждый крупный проект так хорошо продаётся. Вон, взять Ремеди с их Контрол. Игра вышла ещё в прошлом десятилетии, а они только-только о 3 лямах проданных копий похвастались. Так что, думаю, соотношение проданные копии/геймпас сильно в пользу геймпаса идут. 10/1, например,  или даже больше. Что, в общем-то, тоже хороший результат. Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Так в любом случае 5 миллионов будет звучать круче, чем даже 2 ляма проданных и 3 ляма с игравших геймпасс. Понятное дело, что цифра расплывчатая, не несёт конкретных цифр что и где, и как было реализовано? Думаю цифры будут позже, скорее когда за квартальный отчёт отчитываться будут. В любом случае цифра внушительная, даже если большая часть игроков пришлось на геймпасс, и если даже половина из них прошли игру по геймпассу, Майки по сути, не плоха так должны отстегнуть бабла разработчикам игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в геймпасе базовая версия игры, все кто захочет пройти и грядущие длс, а таких думаю много наберется, купят и полную версию, я по крайне мере так и планирую потом сделать.

@Георгий Васильев чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

С чего бы мне его чинить, если абсолютно все остальные игры во всех остальных сервисах (в том числе и в том же Гейпассе) идут без проблем? Пусть Майкрософт и чинит игру, тем более эта проблема, судя по форумам далеко не у одного меня. Кому-то помогает отключение проводника, кому-то перключения на DirectX11. Мне ни то, ни другое не помогло. Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

так и я про это. С остальными играми проблем нету. Тут либо сама игра, либо ГеймПасс с привязкой конкретно к этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот ещё жду https://store.steampowered.com/app/2972310/Herald_of_the_Mists/ — похожа по настроению и механикам на смесь Roadwarden и Citizen Sleeper.
    • А я просто не качаю 4К релизы. Обычно в них HDR впиндюривают, да и ещё кривое.
    • @SerGEAnt спасибо огромное! Увидел эти новости на сайте и в ВК группе. Очень приятно  Надеюсь, благодаря этому больше людей насладиться этой визуальной новеллой. Мне особенно понравилось, что вы даже трейлер приложили к этим новостям ;)
    • Я в какой-то степени тоже это не понимал долго время. Но когда сталкиваешься с вылетами или банальным не запуском игры, то потом просто случайно обнаруживаешь, что сделал что-то не так, а ещё сверху огромную нехватку времени сюда приперчить, то при таком раскладе начинаешь очень сильно любить готовые релизы, в которых ничего не надо делать. 600 р стоит подписка с доступом ранним. Можно просто написать мне в личном сообщении в VK, если не хочется подписку оформлять, но хочется просто разовый донат скинуть:
      https://vk.com/evil_finalist
      Я после этого отправлю русик с ранним доступом в личку. --------------------------------------------------------------------------------
      Поддержать нас, получить доступ к различным материалам в нашем творчестве и другим бонусам можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 Если бы это была игра по проще в плане объёма данных, то без проблем так и сделал. Мы же сейчас PS1, PS2, PS3 и PSP проекты так и распространяем. Делаем готовые образы для запуска через эмулятор или для записи на болванку. Но проблема в SO6 в том, что она занимает более 40 gb. Такой объём данных просто не умещается на бесплатное пространство яндекс диска или гугл диска. На хостинге у меня тем более всё пространство под завязку забито. Рутрекер запрещает мне размещать наши переводы без изменения содержимого, а менять содержимое наших релизом мы ни в коем случае не собираемся.

      Поэтому придётся идти по простой схеме:
      - Скачать где-то игру или купить в стиме
      - Распаковать файлы локализации в папку с установленной игрой

      Тем не менее, всегда можно договориться.
      Напиши мне в VK: https://vk.com/evil_finalist
      Или в личку здесь на форуме.
      Обсудим этот индивидуальный момент)
    • Да да, можно на пк...
    • О, у меня тоже была эта ошибка. Но я просто забил. Содал так Содал
    • Awita: Journey of Hope Метки: Экшн-приключение, Metroidvania, 2D-платформер, Инди Платформы: PC, Linux Разработчик: ant_game_projects Издатель: ant_game_projects Дата выхода: 18 июня 2025 года (релиз состоялся два месяца назад) Отзывы: 57—58 отзывов, около 66 % положительных — смесь мнений
      Возглавьте отважную девушку, чтобы отправиться в эпическое путешествие, спасти своё родное селение от разрушительной эпидемии и раскрыть древнюю мифологию в атмосферном мире. Исследуйте обширную карту королевства, сражайтесь динамичными мечами, открывайте союзников и встречайте могущественных боссов. Улучшайте навыки героя и продвигайтесь по насыщенному миру, где каждый уголок скрывает свою историю и тайну. Сделал нейроперевод: Установка: Извлечь из архива файл package.nw. в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Совместимая версия игры: 19596601 build от 14.08.25    
    • Вы прямо снайпер, это единственная такая ошибка во всём коде и вы попали на неё) Если интересно то ошибка в том что внутри what недолжно быть вот таких —  [переменных]

      Исправила —
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки
       
    • На 3 день ночую в Волчьем Доле. Проснувшись ночью, иду проверить своего коня — и ошибка. https://disk.yandex.ru/i/rtgecNQSKOyPwg
    • Безусловно, когда по мере прохождения игры, вы можете откатывать все ваши умения до 0, как писал ранее, и экспериментировать с тем, что вам актуально/ нужно, уже сейчас — я когда это сделал — было ощущение, что включил чит на местного бога — уничтожителя нечести,  с максимальной жестокостью — такой себе мод Кратос.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×