Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

203908-333.jpg

Сколько из них купили игру не сообщается.


Компания Mundfish сообщает, что за три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек во всем мире.

Сколько из них купили игру не сообщается.

203908-photo_2023-03-21_20-37-05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в эту статистику не включены скаченныйе с торрентов дев-билд.:D

Если серьезно, действительно было бы любопытно узнать сколько копий все таки продано было, за минусом тех, кто игру в геймпасе погонять взял.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мне кажется, раз игра с первый день вышла в Game Pass, никто не ставил целью обеспечить большое количество продаж, и более или менее очевидно, что самое большое количество игроков было именно в Game Pass, где саму игру никто не покупал, платили лишь за подписку. Мне кажется, издатели игры предпочли синицу в руке -  какие то единовременные, видимо, выплаты от Microsoft, тому, чтобы продавать игру вне подписочных сервисов.
 
Тут, мне кажется, цель стояла в первую очередь как-то окупить разработку и выйти в плюс, а не заработать все деньги мира. И, возможно, зря, так как я думаю, игра получилась неплохой, и ее могли ждать хорошие продажи.
 
 Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Ну количество поигравших это тож достижение. Наверняка это как-то премируется Микрософтом. И, соответственно , количество проданных копий надо считать с учетом отрезанного куска через геймпасс. Там, где у игры, распространявшейся только через продажу копий, результат будет обычный, у игры, которая отдала приличный кусок на геймпасс, можно считать аналогичные продажи уже успехом.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

…хороший вопрос. Также интересует мнение народа, о разнице, в использовании (удобстве) данных сервисов.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ritmigr2023 сказал:

видимо нахаляву в Game Pass

Уж прям это блин халява. Халява это для игроков, дешёвым способом прикоснуться к игре, а вот Майки за то, что поиграли в Атомное Сердце игроки, заплатит разработчикам. И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это тоже большой успех, для игры, которая новая IP, и продаётся только три недели. Можно только порадоваться за разработчиков, что в их игру смогли поиграть официально 5 миллионов игроков, это солидная цифра, для свежо испечённого проекта. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фишка ещё в том, что игра в Геймпассе кривая, я вот так и не смог нормально поиграть, вылетает, что бы не делал. Уже и игру в DirectX11 запускал и псевдофикс с Плейграунда качал — один хрен вылет на вылете. Притом, что три другие скачанные в этом сервисе игры отлично работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, mc-smail сказал:

И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это

был бы хороший повод похвастаться продажами всему миру. Не каждый крупный проект так хорошо продаётся. Вон, взять Ремеди с их Контрол. Игра вышла ещё в прошлом десятилетии, а они только-только о 3 лямах проданных копий похвастались. Так что, думаю, соотношение проданные копии/геймпас сильно в пользу геймпаса идут. 10/1, например,  или даже больше. Что, в общем-то, тоже хороший результат. Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Так в любом случае 5 миллионов будет звучать круче, чем даже 2 ляма проданных и 3 ляма с игравших геймпасс. Понятное дело, что цифра расплывчатая, не несёт конкретных цифр что и где, и как было реализовано? Думаю цифры будут позже, скорее когда за квартальный отчёт отчитываться будут. В любом случае цифра внушительная, даже если большая часть игроков пришлось на геймпасс, и если даже половина из них прошли игру по геймпассу, Майки по сути, не плоха так должны отстегнуть бабла разработчикам игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в геймпасе базовая версия игры, все кто захочет пройти и грядущие длс, а таких думаю много наберется, купят и полную версию, я по крайне мере так и планирую потом сделать.

@Георгий Васильев чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

С чего бы мне его чинить, если абсолютно все остальные игры во всех остальных сервисах (в том числе и в том же Гейпассе) идут без проблем? Пусть Майкрософт и чинит игру, тем более эта проблема, судя по форумам далеко не у одного меня. Кому-то помогает отключение проводника, кому-то перключения на DirectX11. Мне ни то, ни другое не помогло. Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

так и я про это. С остальными играми проблем нету. Тут либо сама игра, либо ГеймПасс с привязкой конкретно к этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На озоне покупаю всякое, но мой алгоритм действий таков: сразу ставлю фильтр, чтобы показывало отрицательные (на озоне обязательно ставить выбор “этот вариант товара” сразу, т.к. даже в одном лоте может быть с мильон вариантов в лоте, в т.ч. несуществующих сейчас, после тыкнуть “с высокой оценкой”, подождать прогрузки и снова тыкнуть, чтобы показывало сразу с низкой — да, озон мухлюет давно убрав возможность одним кликом фильтровать от низких оценок) и смотрю только их. Если есть проблемы, то лучше быть готовым к ним и оценить, критичны ли или же человек написал что-либо по собственному незнанию. В т.ч. бывают плохие отзывы чисто из-за качества доставки самим озоном и ко, которые тоже имеет смысл учитывать, но в зависимости от давности таких отзывов, если в свежих ~полугодичных норм — то можно почти их игнорить. А отзывы с высокой/полезной оценкой рассматриваю уже после, если нужно что-то уточнить, например, посмотреть на комплект поставки, упаковки и тому подобное. Если на товар нет отзывов, то рассматриваю товар только в случае проверенных продавцов, у которых раньше закупался с положительным исходом. В случае отзывов с резким расхождением отзывов — сразу скипаю. В случае отзывов с ОГРОМНЫМ числом исключительно отличных отзывов без прослойки четвёрок — почти наверняка накрутка. Если есть огромное число пятёрок и есть десяток-другой колов и двоек без прослойки промежуточных 3 и 4 в достаточно большом числе — гарантированно накрутка, а плохие отзывы скорее всего от реальных покупателей. В более редких случаях возможна и обратная ситуация, когда товар хороший, но кто-то из конкурентов засирает отзывы, сбивая их. Но, повторюсь, отзывы у популярных товаров всегда имеют не только исключительно пятёрки, но и жирную прослойку из 4 как минимум. У непопулярных товаров с малым числом отзывов оценить данное явление куда сложнее. Первые запросы в общем фильтре по высокому рейтингу у почти любых товаров — почти сплошь состоят из искусственно накрученных оценок. Даже на самый идеальный популярный товар всегда будут четвёрки, т.к. люди всегда хоть чем-то, но недовольны. Если оценок десяток-другой и все пятёрки, то это возможно только либо в случае нишевых товаров, либо небольших продавцов, да и то каждый случай лучше рассматривать отдельно (т.к. и там возможна накрутка).   В указанном в цитате примере с отзывами на пять и на кол — лучше избегать покупки на мой скромный взгляд.
    • Утреанский Полуостров перевод на русский существует? Мне хватит знаний распаковки/запаковки dsres + редактор только вот запустил чтобы перевести? В Language.dsres адреса вида [0x0001], а в случае полуострова как быть? То есть не просто где-то текст английский лежит? 
    • Спасибо за перевод. Интересовался данной игрой. Теперь попробуем на родном языке.
    • Попробовал, действительно классный. Совсем другая атмосфера стала в игре
    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты, фильтруя по классам или типам. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×