Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Группа, посвященная S.T.A.L.K.E.R., угрожает «слить» кучу материалов о сиквеле, если GSC Game World не изменит отношения к русскоязычной аудитории

Рекомендованные сообщения

232055-333333333.jpg

«Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру».


Администрация паблика «Вестник „Того Самого Сталкера“» получила доступ к материалам по S.T.A.L.K.E.R. 2 и выдвинула разработчикам ультиматум.

232055-333333333.jpg

Неким Nick Frost и Daniil Nexus удалось заполучить примерно 30 гигабайт контента, включая полноценный сюжет, описание катсцен, различные концепт-арты, глобальные карты «и многое другое». Часть контента они уже выложили, чтобы доказать реальность утечки.

Цитата

«Мы искренне не хотим выкладывать всё это в общий доступ до релиза игры, т.к. это возможно будет означать отмену или перенос игры — мы этого не хотим, особенно на фоне некоторых успехов Atomic Heart, который в нашей группе жестоко не в почёте.

Поэтому, мы предлагаем GSC Game World:

1) одуматься, переосмыслить своё отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран.
2) предлагаем разбанить профиль NF Star в вашем официальном дискорде — вы забанили меня не за что, из-за этого пришлось прекратить сдерживаться.
3) Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру».

Срок исполнения ультиматума — до 15 марта.

Цитата

«Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций. Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S.T.A.L.K.E.R. погибнуть из-за вашей политизированности — стагнация чувствуется уже очень серьёзно, а значит пора налаживать отношения с комьюнити».

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, al79spb сказал:

( калисто протокол/дед спайс)

Ну это вообще примитивные коридорные шутаны, и про Атомное Сердце пишут что он линеен чуть более чем полностью, и небольшое “открытое пространство” вообще никак не используется. А в Сталкере как мне помнится было место побродить и даже выбирать порядок прохождения заданий.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

А в Сталкере как мне помнится было место побродить и даже выбирать порядок прохождения заданий.

Да там все эти задания для галочки, принеси пистолет, принеси хвост. В общем квесты в стиле “принеси подай”, единственное ответвление заключалось в том, найдёшь ты дешифратор для расширенной концовки или нет, ВСЁ!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

учитывая что Сталкер полностью локализован на 6 языков, кроме русского

Ты о чем? У меня 2 джевела лицушных лежат сталкер + чистое небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, al79spb сказал:

Ты о чем? У меня 2 джевела лицушных лежат сталкер + чистое небо.

Помимо русского, я имел в виду)

3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Да там все эти задания для галочки, принеси пистолет, принеси хвост. В общем квесты в стиле “принеси подай”, единственное ответвление заключалось в том, найдёшь ты дешифратор для расширенной концовки или нет, ВСЁ!

Из таких квестов и строится атмосфера и погружение в игру, без них бывает совсем скучно, но когда их много тоже плохо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, al79spb сказал:

У меня 2 джевела лицушных лежат сталкер + чистое небо

У меня серебряное издание ЧН, игра на релизе непроходимая была, вот тогда пердаки знатно у фанатов подгорели :laugh:

Ещё Зов Припяти коробочный DVD есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mordgar сказал:

примитивные коридорные шутаны

А что в этом плохого? Вон РЕ2 ремейк коридорный шутерок, эталонный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, al79spb сказал:

А что в этом плохого? Вон РЕ2 ремейк коридорный шутерок, эталонный шедевр.

Ну это вероятно мои личные загоны, не люблю коридорные шутеры. Клаустрофобией не страдаю, но люблю побродить по окрестностям, пошариться по закоулкам. Мне ближе тот же Сталкер, Фар Край, Кризис. Тоже шутеры, но хотя бы с некоторой свободой действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Ты наверное большой фанат юби и их творений? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Мне ближе тот же Сталкер, Фар Край, Кризис. Тоже шутеры, но хотя бы с некоторой свободой действий.

Свобода действий — это про Fallout, ни сталкер, ни фаркрай с крайзисом к этому вообще никакого отношения не имеют :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

оружие было проработано отлично, импакт от стрельбы лучший по тем временам

Вот это правда, стрельба в сталкере доставляла удовольствие. После сталкера стрельба из калаша в CS:GO была просто нелепой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Свобода действий — это про Fallout, ни сталкер, ни фаркрай с крайзисом к этому вообще никакого отношения не имеют :)

Про симулятор бомжа - весьма спорное утверждение:D. На Украине помимо GSC в середине нулевых была и другая контора сделавшая в те годы другую игру Xenus: Точка кипения. Вот там по сравнению с тем же Сталкером и тем же FO3 был настоящий открытый мир и полная свобода передвижения и действий. При этом можно было свободно использовать любой подручный транспорт от автомобилей до вертолётов, практически как в GTA. Была симуляция опьянения, герой страдал от ранений примерно как сейчас в FO4, т. е. хромал когда попадали в ногу или не мог стрелять с подбитой рукой.

При всём при этом, игрушка абсолютно везде прошла практически незамеченной. Я сам-то о ней узнал абсолютно случайно, купив ничем не примечательный диск. Так что думаю грамотные маркетологи — это как минимум 50% успеха любой, даже самой тупорылой, игрухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberPioneer сказал:

«Илон Маск, я основатель Atomic Heart. Спасибо! Давайте работать вместе, чтобы интегрировать ботов Tesla в грядущий DLC!», — написал он в Twitter.

“...для интеграции ботов в игру требуются 4 теслы последнего поколения, еще три прошлого поколения для любовниц… кхм… сравнительных тестов и несколько десятков Tesla Cybertruck для рядовых тестов…

Очень надеюсь на плодотворное сотрудничество с вами Илон Маск , ваш многоуважаемый и наилюбимейший ГеймДиректор”

:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Фристайл сказал:

для интеграции ботов в игру требуются 4 теслы последнего поколения

Ох уж эти неуёмные аппетиты русских, Григоровичу вот Ferrari как-то хватало :big_boss:

02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mordgar сказал:

Второй Сталкер вряд ли повторит успех первой части, но он точно утрет нос пошлым чугунным балеринам и всем их фанатикам. 

С чего такие выводы? Я ещё бы понял, если 2-ю часть делала старая команда, с большим багажом опыта, который они получили при создании первой части и двух ответвлении. Но та команда была благополучно давно распущена, одним чуваков который на долгое время забил на фанатов серии, да и на саму франшизу тоже. И только спустя годы, Григорович очнулся и понял, что нужно делать продолжение, фанаты ждут. И пересобрал новую команду, где непонятно, какой опыт у людей за плечами в прошлом. Если вы не следили за ситуацией в общем во круг игры и не знаете, что вторую часть делают снова не опытные новички, как в своё время первую часть, поэтому утереть нос, выглядит заявление из разряда — смешно. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×