Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чарт Steam: Wo Long Fallen Dynasty стартовал с пятого места, Atomic Heart упал на 15-е

Рекомендованные сообщения

160255-Wo-Long-Review-Bomb.jpg

Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Counter-Strike: Global Offensive и Sons of the Forest поменялись местами — последний за неделю потерял 75% аудитории. Из новых релизов лучший результат у Wo Long: Fallen Dynasty, побивший рекорд онлайна в истории Koei Tecmo.

Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade, а Atomic Heart упал на 15 место (9-е, если не учитывать условно-бесплатные игры).

Топ продаж в Steam (28 февраля — 7 марта):

  1. Counter-Strike: Global Offensive
  2. Sons of the Forest
  3. Destiny 2
  4. Steam Deck
  5. Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России)
  6. Hogwarts Legacy (недоступна в России)
  7. Apex Legends
  8. Destiny 2: Lightfall
  9. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)
  10. PUBG: Battlegrounds
  11. FIFA 23
  12. Anno 1800
  13. Deep Rock Galactic
  14. War Thunder
  15. Atomic Heart (недоступна в России)
  16. Lost Ark (недоступна в России)
  17. Phantom Brigade
  18. Tom Clancy's Rainbow Six Siege
  19. Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
  20. Elden Ring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Atomic Heart упал на 15 место

если учесть, что игру покупали в Стиме только иностранцы (какие-то там турки и аргентинцы, например), результат отличный. Если через годик с истечением временной эксклюзивности в СНГ игра появится и в Стиме, да ещё и вернут возможность пополнять кошелёк, снова будет в топах. Жаль только того вырезанного негритёнка не вернуть….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Жаль только того вырезанного негритёнка не вернуть….

Да вроде как уже мод на его возвращение сделали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Если через годик с истечением временной эксклюзивности в СНГ игра появится и в Стиме

Мечты иль была инфа от разрабов, которую я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

атомик уже поиграли все кто очень очень ее хотел, вот и упал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Да вроде как уже мод на его возвращение сделали.

Я тоже про это подумал. Наши просто из вредности должны такой мод сделать:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Парампампам сказал:

Я тоже про это подумал. Наши просто из вредности должны такой мод сделать:)

Я бы сказал, должны восстановить справедливость. Издательство/разрабы сами нас отделили от остального мира, но при этом навязывают бредовые правила той стороны в нашей версии игры. У нас никогда особых проблем с расизмом не было, сцена в мульте несла в себе исключительно без злобный юмор. Те недовольны —  у них и вырезайте. А у нас оставьте. Где петиции, когда они так нужны :D ?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В VKPlay тоже вырезали негритенка что-ли? Вот тогда не понимаю — сервис только на страны СНГ, без повестки и обиженных BLM. Могли бы тогда и не править её. Всё равно все всё понимают, кто через VKPlay покупал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×