Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Battletech трудятся над новой ролевой тактикой в альтернативных 1930-х

Рекомендованные сообщения

003012-lamplighters-league-art.jpg

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников.


Компания Paradox Interactive анонсировала The Lamplighters League and the Tower at the End of the World, новую игру от Harebrained Schemes, разработчиков трилогии Shadowrun и BATTLETECH.

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S в 2023 году.

 

Цитата

 

В альтернативных 1930-х годах культ оказывается на пороге мирового господства. На протяжении тысячелетий планам зловещей организации мешала группа героических ученых, известных как Лига фонарщиков. К сожалению, лучшие из лучших ушли, так что теперь дело за лучшими из худших.

«Тактический геймплей, плотно связанный с повествованием и персонажами, которые способны вас тронуть — это то, чем мы занимаемся в Harebrained Schemes, — сказал Кристофер Роджерс, гейм-директор Harebrained Schemes. — В течение многих лет у нас была возможность рассказывать истории в дорогих нашему сердцу сеттингах Shadowrun и BATTLETECH. Поскольку действие The Lamplighters League разворачивается в новом мире, это дало нам творческую свободу создавать как сюжет, поддерживающий геймплей, так и геймплей, поддерживающий повествование. Мы любим этих персонажей и надеемся, что игрокам они тоже понравятся. Мне не терпится поделиться всем, над чем мы работали все эти годы».

 

Основные особенности The Lamplighters League:

  • Управляйте командой уникальных персонажей и знакомьтесь с их тактическими способностями и ролями в команде. Узнайте их истории и мир, в котором они живут, отправляя их на задания, — каждый неудачник привнесет в бой свой собственный стиль с помощью уникальных приемов, которые могут переломить ход сражения.
  • Исследуйте множество захватывающих локаций и осмотрите поле боя до того, как ситуация накалится: прокрадывайтесь мимо врагов в режиме реального времени, быстро и бесшумно уничтожайте отставших и располагайте свой отряд так, чтобы получить преимущество в бою.
  • Используйте все доступные преимущества и грязные приемы, которые есть у ваших агентов, в захватывающих пошаговых боях. Помогите своим агентам развить продвинутые способности и дайте им снаряжение, чтобы идти в ногу с растущей угрозой со стороны культа!
  • Преследуйте злодеев в альтернативной истории 1930-х годов по всему миру в самых разнообразных локациях: от верфей и пустынь до джунглей (как городских, так и диких). Принимайте глобальные решения и постарайтесь помешать вашему врагу реализовать свои планы!
  • Набирайте лучших из худших: прочешите всю планету в поисках преступников и изгоев и привлекайте их на свою сторону, прежде чем культ поймает их первыми!
  • Каждая миссия приносит вашей команде новые ресурсы и развивает их способности — но будьте осторожны, стресс и травмы могут нарушить ваши планы!

Игроки могут добавить проект в список желаний уже сегодня в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, iWaNN сказал:

Тогда 90% продолжений игр — это аддоны) С чего вдруг игра должна менять что-то кардинально? Ее полюбили именно за то, чем она является — тактический стратегией. И все, что там достаточно обновлять — это новый сюжет, мехи, графон.

 Вы сейчас рассуждаете как типичный маркетолог и где я написал что должна менять что то кардинально.  Я писал что должна быть прорывная идея, добавление новой механики, а про графон вы только сейчас написали.  Кардинально игра ничего не должна менять! И самое главное я написал это в контексте  Battletech!!!

 Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить.  Может игра и единственная но в нее много часов нужно было наиграть, что бы всё увидеть. Или намного улучшенная графика. Конечно в идеале и то и то надо, ко всему прочему — новому сюжету, расширению ролевой системы, добавлению новых мехов(но тут надо знать меру, в угоду балансу) и т.д., вот тогда игра станет еще популярней.

22 часа назад, iWaNN сказал:

Ядро игрового процеса можно немного улучшить, и этого достаточно, чтоб называть следующую игру серии новой игрой)

 Другие примеры Готика 1-2, старинные свитки, космические рейнджеры, визарди 8, варкрафт 2-3, старкрафт. Тут улучшения очень хорошо видны. Но вы меня убедили, вообщем это не сильно критично назовётся продолжения аддон или будет нумерация, главное что бы играть было бы интересно.

23 часа назад, iWaNN сказал:

История баттлтека — это не только книги, там огромный проработанный лор на сотни лет вперед.

а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

 Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить. 

Ну в конетксте Battletech бесконечная игра после сюжета — вполне укладывается в мир игры. Не противоречит. Прошел сюжет с интересными миссиями — дальше, если не успел все изучить во время прохождения сюжета — играешь как обычный наемник выполняя разные поручения и открывая все, что еще осталось в игре.

Насчет прорывных идей — они нужны для игры, которая впервые будет представленна публике. Для игры, которой наобходимо впервые привлечь внимание, показать себя — иначе она не сможет стать популярной. Battletech это уже сделали. Для второй части уже не требуется никаких прорывных идей, достаточно просто хорошо сделать то, что уже работает, насыпав всякого нового сверху.

А про наскучить — я уже третий раз пишу, что наскучить может игра, повторенная десяток раз разными разработчиками, а мы сейчас на этапе, когда пока только вышла первая и единственная игра серии, тут наскучить пока нечему)

1 час назад, Gamadrila сказал:

а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры. 

Я писал не про книги. Battletech давно имеет подробно описанную историю. Книги — всего лишь дополнение, более детальное описание этих событий. Так что никаких кусков ниоткуда вырывать не требуется — берется интересный период, в него помещается игрок, как командир наемников, который уже дальше учавствует в происходящих событиях — напрямую или в сторонке. Собственно, в первой части так и сделано. В MechWarrior 5 так же сделано. Никаких велосипедов тут не требуется и сложностей нет.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, iWaNN сказал:

Насчет прорывных идей — они нужны для игры, которая впервые будет представленна публике. Для игры, которой наобходимо впервые привлечь внимание, показать себя — иначе она не сможет стать популярной.

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

 Выше написали 

В 07.03.2023 в 07:35, Plunder сказал:

Ну геймплейно Battletech был унылый аж до жути. Три с половиной карты и несколько типов миссий. Если ты прям весь торчишь от одноименной вселенной, то заходит за неимением лучшего. А в остальном все довольно грустно…

я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню.  А  статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются. 

 А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

 

19 часов назад, iWaNN сказал:

Я писал не про книги. Battletech давно имеет подробно описанную историю. Книги — всего лишь дополнение, более детальное описание этих событий. Так что никаких кусков ниоткуда вырывать не требуется — берется интересный период, в него помещается игрок, как командир наемников, который уже дальше учавствует в происходящих событиях — напрямую или в сторонке. Собственно, в первой части так и сделано. В MechWarrior 5 так же сделано. Никаких велосипедов тут не требуется и сложностей нет.

 Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть голая игра

 

в длц  для бателтека есть что интересного или не стоит тратить деньги на них ?

58 минут назад, Gamadrila сказал:

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

 Выше написали 

я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню.  А  статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются. 

 А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

 

 Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

Ну так сейчас везде говно сюжет — одни ремейки ремастеры

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gamadrila сказал:

Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм.  Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.:D

 

Из книг например  Трилогия о Нефритовом Соколе хорошие, а для игры бы сюжет там ваще шикарный был бы. Только как это натянуть на тактику про мехов.. хз, ограничения по технике и прочему ну не айс.  Самый лучший шаблон как ни странно — который есть, про наёмников.

А так Battletech это как бы вселенная с хорошо прописанным лором. Не хуже 40К или ЗВ, придумывай сюжетно хочешь, типа шутана за элементаля — было бы забавно аля ТитанФал… но провально по продажам:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss я бы не сказал что везде сюжет в новых играх плохой. В последний год я мало играл, но из относительно новых хороший сюжет в Киберпанке, еще я знаю человека которому сюжет  Фар Край 6 понравился. 

 А на такие ДЛЦ я не трачу времени, как и на мини-дорамы :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.

Популярней ничего. Подобных игр нет. Не с чем сравнивать.

Я исхожу из рейтинга игры в Стиме — 18000 отзывов и большинство положительные. Это означает, что базовая оригинальная игра в большинстве своем игрокам очень зашла. Значит, с большой вероятностью игроки очень положительно примут подобную игру.

1 час назад, Gamadrila сказал:

А прорывные удачные идеи  нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. 

Ну тут я и согласен и нет — только практические примеры могут разрешить спор. Я считаю, что Battletech 2 по тем же лекалам вполне может стать успешной.

1 час назад, Gamadrila сказал:

Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм. 

Ну тут извините. Если вам уг — то мне норм. Я прочитал уже некоторую часть книг по вселенной, и доволен. Снова напомню — что 18000 отзывов от фанатов очень своеобразной вселенной (явно не для всех) — это очень важный момент и вполне можно ориентироваться только на них. Яхз как вообще в такой сложной штуке, как Battletech можно ориентироваться на кого-то другого. Вы сами сейчас отлично доказываете, что ориентация на фанатов — вполне себе действенная штука, никто за пределами не оценит все равно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

А так Battletech это как бы вселенная с хорошо прописанным лором. Не хуже 40К или ЗВ, придумывай сюжетно хочешь, типа шутана за элементаля — было бы забавно аля ТитанФал… но провально по продажам:D

 Я всегда был за сохранность лора. Но так как вселенная большая и там должны быть где то сюжетные дыры, которые можно было бы и заполнить, это как один из вариантов, чем и занимаются писатели или можно придумать локальную историю.

 

8 минут назад, iWaNN сказал:

Снова напомню — что 18000 отзывов от фанатов очень своеобразной вселенной (явно не для всех) — это очень важный момент и вполне можно ориентироваться только на них.

Ну да, ну да, где вы там увидели фанатов вселенной?:D Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Gamadrila сказал:

Я всегда был за сохранность лора. 

А кто спорит с лором? Если про элементаля, то это расходник кланов аля имперский штурмовик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gamadrila сказал:

Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха. 

Ну собственно для поклонников тактики и других игр хватает, а тут самобытная, в коем-то веке прилично отличающаяся от большинства, тактическая игра. Угождать надо тем, кто в игру и играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я про них писал, про тех кто в игру играл, большинство из них к фанатам Бателтеч не относятся, а я например даже про эту вселенную не знал до этой игры и никогда не думал что есть какая то взаимосвязь между контентом который я по ней видел.

 Даже больше — я встречал настольщиков в инете которые не любят компьютерные адаптации игр. И я как игрок написал что этой игре не хватает для второй части.

Самобытность это не плюс и не минус, всё от людей зависит, как они это преподнесут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2023 в 10:11, Phoeni-X сказал:

Соглашусь с ораторами выше. Новости о новой части BATTLETECH я бы порадовался куда больше.

А я бы порадовался shadowrun у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Карту недавно обновил?   Буст с такого перехода очень мощный должен быть.  Но к слову, игру неплохо оптимизировали со времён первой демки. Судя по карте, я только половину прошёл, может % 60
    • Я тоже готовлю обновление своего перевода, отменять уже поздно, деньги вложены  Ну да, будет на выбор два.
    • дело твоё, только смысл откладывать просмотр ради этого, там 1300 строк текста, при том текст банальный для подобных “комедийных хорроров”, а по эмоциям актеры в оригинале лучше отыгрывают всякие там “ААААААААА!”, “БЕЖИМ!”, “ФАК!” и т.п., разве нет?
        для себя считаю 2ч потраченного времени в пустую на этот забавный хоррор, без твистов, без шоковой концовки, всё в духе жанра, удивляться в этом фильме нечему, это хорошо, но откуда был такой хайп   В копилку “потраченного времени откровенно жаль” из недавних к Jurassic World: Rebirth (2025) (добавлю, по сути действо начинается на 40 минуте из 120, 5 экшен сцен на весь фильм, остальное как обычно сейчас для такого кино это нытьё, ходьба “идем вот туда, там…”, герои те что “профессионалы” ведут себя как герои последних фильмов из “Чужого” Ридли Скотта “детишки приехали на остров с динозаврами и самоубиваются”, какая же хрень), начал смотреть новый “Голый пистолет” с Л.Ниссоном, хватило меня в первый заход до 20 минуты … пришла мысль “что я смотрю и зачем мне это?”, пока дропнул, возможно позже, под 
    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/994
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×