Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опрос: более трети русскоязычной аудитории купили Atomic Heart в VK Play

Рекомендованные сообщения

220537-Atomic-Heart-android-head.jpg

Steam-версию купило всего 5% игроков — даже с торрентов игру качали активнее.


Сегодня днем в паблике Atomic Heart в VK стартовал опрос, посвященный покупке игры в различных магазинах и на платформах.

220537-Atomic-Heart-android-head.jpg

Учитывая, что среди русскоязычной аудитории игры именно в соцсети VK наблюдается наивысшая активность, результаты можно назвать максимально точными.

Примерно треть респондентов купила игру в VK Play (34,2%), далее идут Game Pass для ПК (9,87%) и для Xbox (6,66%). Steam-версию купило всего 5% игроков — даже с торрентов игру качали активнее (5,6%).

215959-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фристайл сказал:

вот пусть нормально и оплачивают через наши банки. Как по вашему деньги будут идти нам если платить будут в Стим ?

Ну а как Мандфиш будут бабки получать за проданные в Стим копии? У них в Сим и издатель забугорный — Фокус. И. так как. “наши рыбки” компания кипрская. с получением денег у неё проблем не будет.

Ну и еще момент. Для решения проблемы с выплатами разработчикам из России и Белоруси Стим еще весной рекомендовал всем разрабам завести счет в иностранном банке, куда будут деньги переводится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

вот пусть нормально и оплачивают через наши банки. Как по вашему деньги будут идти нам если платить будут в Стим ? м?

Назовите пожалуйста простой способ вывода денег из Забугорья в Россию — не персональных 100 баксов, а бабки студии от продажи игр, к примеру

ЗАчем им выводить деньги РФ если они Кипрская компания?)

Но даже для наших разрабов,  вывод денег со стима не особенная проблема(если верить то о чем они пишут на дтф)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ну а как Мандфиш будут бабки получать за проданные в Стим копии? У них в Сим и издатель забугорный — Фокус. И. так как. “наши рыбки” компания кипрская. с получением денег у неё проблем не будет.

так в том и проблема , что часть денег зависает на “том берегу”, а смысл от этих денег там?

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну и еще момент. Для решения проблемы с выплатами разработчикам из России и Белоруси Стим еще весной рекомендовал всем разрабам завести счет в иностранном банке, куда будут деньги переводится.

у меня есть такие счета… все бы круто — но с них деньги в Р.Ф. не перевести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фристайл сказал:

 

у меня есть такие счета… все бы круто — но с них деньги в Р.Ф. не перевести

О том, что с 20 апреля Steam возобновил выплаты разработчикам из России, сообщило издание App2Top со ссылкой на инструкцию к обновлённой платёжной системе.

  • Для того, чтобы продолжить получать выплаты, разработчики должны указать сведения о зарубежном банке-посреднике.
  • Steam не сможет осуществлять платежи на счета банков, которые попали под санкции западных стран,
  • Выплаченные деньги уже в апреле, если укажут дополнительную платёжную информацию до 24 апреля. В ином случае следующая оплата произойдёт в конце мая 2022 года.
  • Valve возобновила выплаты как партнёрам Steamworks, так и пользователям «Мастерской Steam».
Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

ЗАчем им выводить деньги РФ если они Кипрская компания?)

а разве ВК не выкупил игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

а разве ВК не выкупил игру?

Нет,только издание в СНГ.

Мировой издатель фокус,и с получение денег от него проблем точно не будет.

Могут быть проблемы как раз в ВК,ибо  рыбки киприотская компания(То есть из  ЕС) а у ВК кто-то  из руководства емнип под санкциями  ЕС. 

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Нет,только издание в СНГ.

а… понятно. Ну все равно пусть платят через наши банки)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

у меня есть такие счета… все бы круто — но с них деньги в Р.Ф. не перевести

Тут какой момент. Для меня, тебя, многих других это может и проблема. Для разработчиков не все так печально. Если деньги не перевести в РФ, их можно потратить на покупку нужных инструментов для разработки другой игры, к примеру. К тому же. наверняка, имеются механизмы ввода-вывода денег в-из РФ. Ведь как-то в Россию иностранные товары ввозят обычные предприниматели.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

а… да , это неприятно и все продавцы в данном случае возвращают деньги, обычно.

а Семейный доступ не пашет на второй акк разве (ну т.е. на первом — своем, подключить забугорный где активирован ключ)? да — костыль, но зато все в одном

Для того что бы был семейный доступ нужно : 

  1. Завести турецки акк ( ну или любой другой отличный от ру ) 
  2. Купить или получить ключ для этого акка и активировать его там 
  3. если вы вдруг захотите играть на ру аке расширив семейный доступ на другом аке , то игра вам скажет «давай вася досвиданья» . В ру акк вы можете только попросить ее одолжить для того , что бы в нее поиграть 
  4. попросить одолжить в моем случае это запустить ноут с турецким аком , зайти через на основной акк ру ,  впн ( тоже должен быть именно турецкий )  и только  тогда уже можно поиграть 
  5. итог — запущенный отдельный комп с тур аком + впн на основном компе с тур. Локацией и Велком .. 
  6. ни сказать , что это писец, значит не сказать ничего 
  7. разрабы ЗАПРЕТИЛИ расшаривать ее в семейный доступ просто так , только через костыли . Вот такие вот пид..
Изменено пользователем Den110
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Den110 сказал:

Куда мне обращаться то ? Сказать разрабам дайте ключи для стим в регионе ру?

Пишешь разработчикам и объясняешь, что выданный ими ключ не работает, они должны или деньги вернуть или предоставить альтернативу (ключ для VK Play например).

4 часа назад, Den110 сказал:

Надо думать прежде чем писать.. 

Вот и подумай, прежде чем пургу нести.

4 часа назад, Den110 сказал:

НА РУ АКЕ КЛЮЧ ВЫДАННЫЙ ПО ПРЕДЗАКАЗУ НЕ АКТИВИРОВАЛСЯ!. НА РУ АКАХ НЕТ КЛЮЧЕЙ ДЛЯ СТИМ!

А теперь то же самое отправь разработчикам и напиши потом здесь, что они тебе ответят.

4 часа назад, Den110 сказал:

многие думали. что это будет кидалово

Ну так тебя персонально и кинули за то, что такой душнила :laugh:

4 часа назад, Den110 сказал:

Я хочу играть в православном , а не в помойке

О, Боже, фанатики чёртовы :dash1:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Пишешь разработчикам и объясняешь, что выданный ими ключ не работает, они должны или деньги вернуть или предоставить альтернативу (ключ для VK Play например).

Вот и подумай, прежде чем пургу нести.

А теперь то же самое отправь разработчикам и напиши потом здесь, что они тебе ответят.

Ну так тебя персонально и кинули за то, что такой душнила :laugh:

О, Боже, фанатики чёртовы :dash1:

Душнилу ты видишь в зеркале когда смотришь . Без твоих советов обойдусь куда и кому писать . Я смотрю самый умный да ? Тебя какая разница кто я ? Иди на мужиков ещё пофапай.. Да, просьба сделай так в своих настройках, чтобы я тебе в игнор мог поставить. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил  геймпас для АХ ибо не верилось, что в игру смогут, но в итоге куплю в ВК под повторное прохождение когда все длс запилят, вообще не вижу проблем, что в стимопомойке нет

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberPioneer сказал:

Пишешь разработчикам и объясняешь, что выданный ими ключ не работает, они должны или деньги вернуть или предоставить альтернативу (ключ для VK Play например).

Вот и подумай, прежде чем пургу нести.

А теперь то же самое отправь разработчикам и напиши потом здесь, что они тебе ответят.

Ну так тебя персонально и кинули за то, что такой душнила :laugh:

О, Боже, фанатики чёртовы :dash1:

Как тебя заблокировать ?

1 час назад, Begemotik сказал:

купил  геймпас для АХ ибо не верилось, что в игру смогут, но в итоге куплю в ВК под повторное прохождение когда все длс запилят, вообще не вижу проблем, что в стимопомойке нет

Рад за тебя . Играй в вк помойке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Den110 сказал:

Как тебя заблокировать ?

Себя заблокируй для начала  :D

4 минуты назад, Den110 сказал:

Рад за тебя . Играй в вк помойке .

Это же надо так на Steam надрачивать. Вас, терпил, гонят поганой метлой из американской помойки, а вы пищите, да лезете, несёте им денежки :laugh: Несите дальше, цены будут только расти :)

lohotron_96011134_orig_.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господа, вас уже понесло в какие-то глубины холиварного срача… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×