Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки от души задизлайкали вчерашние трейлеры Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендованные сообщения

151606-Suicide%20Squad%20Kill%20the%20Ju

Число дизлайков на ролики по игре на каналах Warner Bros, PlayStation и GameSpot составляет 75-90%, что для столь крупного проекта, не замеченного в других скандалах, может означать потенциальный провал.


Судя по реакции игроков, вчерашняя мини-презентация Suicide Squad: Kill the Justice League им не понравилась.

Число дизлайков на ролики по игре на каналах Warner Bros, PlayStation и GameSpot составляет 75-90%, что для столь крупного проекта, не замеченного в других скандалах, может означать потенциальный провал.

150446-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игроки пишут, что игра выглядит безыдейно и буднично, как любой другой современный лутер-шутер. В комментариях хвалят потенциально интересный сюжет и хорошо проработанных супергероев, однако «помещать их в тиски шутера — преступление».

Цитата

«Это игра, которой IGN поставит 7 баллов, а все остальные ее возненавидят. И [разработчики] свернут ее поддержку в течение полутора лет».

один из комментариев.

151242-Suicide%20Squad%20Kill%20the%20Ju

Много недовольств и в отношении Дэдшота, который мало того, что сменил цвет кожи после Arkham City, так еще постоянно промахивается, что идет вразрез с сутью героя.

Suicide Squad: Kill the Justice League выйдет 26 мая на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где они там “шутер” увидели? по ролику типичная ритм-игра от Рокстеди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец, Rocksteady, до чего вы скатились :( А ведь я вас боготворил после Batman: Arkham Asylum (сделать настолько крутую игру про героя из комиксов не каждому удавалось).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, игра также потребует постоянное подключение к интернету.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиу-пиу-пиу, взрывы, пиу-пиу-пиу, взрывы — взрывы…. Лучше бы они делали нового бэмена, а не этот лутер-шутер. Какое же дерьмо.

Изменено пользователем VerVolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора года — это оптимистично. Как там поддержка Archam knights?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт. Ну форточка ваще, прям для малолеток.

Может они придерживаются того что психи и безумцы, значит надо ярких неоновых красок добавить.

Через чур детский и гипертрофированный стиль получается.  Представляю как дядьки сидят и думают как бы им детям понравиться. Надо добавить угара и тупых шуток, больше ярких огней, глупые и шаблонные диалоги.

И самое главное дурацкий кооператив, детки же любят вместе в песочке играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка ролика интригует. Однако понимаю, что даже если там будет хотя бы подобие интересного сюжета, то он либо будет сильно размазан гриндом и циферкодрочевом, либо коротким огрызком, если дадут пробежать напрямую (конечно, нет).

ps: и я тоже повторю уже древний баян, который сказал уже каждый второй, хотя бы вкратце, знакомый со вселенной DC. Чем обусловлено то, что флеш не убивает за долю секунды всю эту гоп команду? Надеюсь в игре дадут этому логическое объяснение. 

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

где они там “шутер” увидели? по ролику типичная ритм-игра от Рокстеди

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей. Они почему то умеют летать и все стреляют из огнестрела. И если Харли и Дедшота можно как-то понять, то Бумеранг имеет лишь одну супер-способность — офигенно метко кидать бумеранги — но он тоже лупит из огнестрела и ультует как флеш, раскидывая толпу в рукопашную.

Про Акулу и говорить не нужно, что он должен быть спецом по ближнему бою: бить кулаками и кусаца. Но нет, он тоже летает и стреляет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberPioneer сказал:

Пипец, Rocksteady, до чего вы скатились :( А ведь я вас боготворил после Batman: Arkham Asylum (сделать настолько крутую игру про героя из комиксов не каждому удавалось).

Справедливости ради, скатываться они начали в Arkham Knight. Такой же безыдейный геймплей с танчиками, которым нужно попасть в уязвимое место, совершенно лишний геймплей с Бэтмобилем, и самая убогая сюжетка в трилогии

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Справедливости ради, скатываться они начали в Arkham Knight. Такой же безыдейный геймплей с танчиками, которым нужно попасть в уязвимое место, совершенно лишний геймплей с Бэтмобилем, и самая убогая сюжетка в трилогии

Полностью согласен, не знаю почему многие были в таком восторге от Arkham Knight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HUtorX сказал:

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей. Они почему то умеют летать и все стреляют из огнестрела. И если Харли и Дедшота можно как-то понять, то Бумеранг имеет лишь одну супер-способность — офигенно метко кидать бумеранги — но он тоже лупит из огнестрела и ультует как флеш, раскидывая толпу в рукопашную.

Согласен, геймплей за каждого в основном схож, считай, только скины меняешь.

А насчёт Бумеранга, может его способности объяснят, типа приобретутся по ходу прохождения, как у остальных членов компашки.

Жалко, такие проработанные персы, да в сюжетку, эх… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, HUtorX said:

Там у всех четверых персонажей одинаковый геймплей

это плюс-минус ожидаемо. там же можно в сингле проходить. а уровни там явно под это не подстроены

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

Наверное потому, что играли не на пк. А вообще это отличное завершение трилогии. Большой и чертовски красивый город, режим детектива, лучший и самый разнообразный стелс в серии, прекрасная подача сюжета. Боевая систем да осталась без изменений и для меня лично это был плюс, она не успела надоесть. А танчики просто разбавили гейплей, разве, что с количеством несколько переборщили. Бэтмобиль скрасил перемещение по городу который стал больше, а и полеты взад вперед успели надоесть еще в прошлой игре. 
Вы лучше попробуйте ее пройти. 

Да я проходил и был полностью разочарован. Бетмобиль везде очень быстро стал только раздражать, сюжет все также эксплуатировал тему Джокера хотя разробы обещали от нее отойти, рыцарь Архема тоже оказался старым персом несмотря на обещания разработчиков, гибель ряда злодеев огорчила.

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать. Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги. 
    • Как человек, наигравший в эту игру под 1000 часов, скажу что озвучка там нафиг не нужна, потому что все диалоги одно уныние. Постоянно повторяется одна мысль — мы в Мексике больше всего чтим семью, семья это самое важное и бла-бла-бла. По сравнению с предыдущими частями читать и слушать эту фигню ни капли не интересно.
    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×