Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финальные системные требования Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

184720-33333.jpg

Хорошие новости: в отличие от Hogwarts Legacy, игра даже на экстремальном пресете потребует всего 16 гигабайт оперативной памяти. Да и вообще требования можно назвать щадящими.


Студия Mundfish опубликовала подробные системные требования Atomic Heart.

Хорошие новости: в отличие от Hogwarts Legacy, игра даже на экстремальном пресете потребует всего 16 гигабайт оперативной памяти. Да и вообще требования можно назвать щадящими.

Системные требования (1080p / низкие настройки / 30 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
  • 8 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 12 Гб)
  • GeForce GTX 960 или Radeon R9 380
  • 90 Гб свободного места (рекомендуется SSD)

Системные требования (1080p / низкие настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
  • 8 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 12 Гб)
  • GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580
  • 90 Гб свободного места (рекомендуется SSD)

Системные требования (1080p / средние настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce GTX 1070 или Radeon RX 5600 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Системные требования (1080p / высокие настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce GTX 1080 или Radeon RX 5700 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Системные требования (1080p / максимальные настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-7700K или AMD Ryzen 5 2600X
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce RTX 2070 Super или Radeon RX 6700 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Системные требования (4K / максимальные настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce RTX 3080 или Radeon RX 6800 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Также стало известно, что Atomic Heart будет производить компиляцию шейдеров при первом запуске. Этот процесс можно будет пропустить.

184045-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Думаю все же 200%, но это не точно.

  Я имею в виду, говоря про 300%, что разница трёхкратная. Вообще-то зависимость линейная, и если бы игры были супероптимизированы и без упора в проц, то разница была бы четырёхкратной, а так трёхкратная.  Если под 200%, ты имеешь в виду двукратную разницу, то это между 1440p и 4k.

4 минуты назад, romka сказал:

Ну если поверить на слово, то судя по всему мне светит средне-высокие. Норм, чё.

Ага, вычисляю… 1070ti, угадал? :D

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Ага, вычисляю… 1070ti, угадал? :D

Почти. Базовая 1070. Какие-то настройки совсем отключу, что-то на низком, что-то на среднем, а что-то и на высоком. Но это всё пиксельные мечты. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Почти. Базовая 1070. Какие-то настройки совсем отключу, что-то на низком, что-то на среднем, а что-то и на высоком. Но это всё пиксельные мечты. Посмотрим.

Ну… почти :D ) Да, хорошо будет, если требования действительно окажутся такими, а то просто в некоторых местах они выглядят очень странно, и закрадывается сомнение, по какому принципу их вообще составляли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

Если под 200%, ты имеешь в виду двукратную разницу, то это между 1440p и 4k.

Я просто думал, что если в настройках увеличить разрешение рендеринга на 100% то будет 4К(с 1080р) типа в 2 раза по всем направлениям. В Асасине при таких раскладах фпс с 60 падал ровно до 30, но это такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Я просто думал, что если в настройках увеличить разрешение рендеринга на 100% то будет 4К(с 1080р) типа в 2 раза по всем направлениям. В Асасине при таких раскладах фпс с 60 падал ровно до 30, но это такое себе.

Всё правильно - в 2 раза по горизонтали и вертикали — то есть, если 1080p это 100%, то увеличение до 200% получается 4k, то же самое как и 2x SSAA.  Но я ни разу не видел, чтобы была всего лишь двукратная разница. Обычно разница трёхкратная, где-то больше, где-то меньше.  Но опять же, это при условии, что у тебя и в 1080p будет 95+% загр. gpu.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….огласите весь список, пожалуйста, включая 2K,  включение  RTX и DLSS. А так “да”, пока вполне терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозрительно невысокие системные требования, слабо верится в хорошую оптимизацию. Но хорошо, если на таких спеках пойдёт :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberBear сказал:

Подозрительно невысокие системные требования, слабо верится в хорошую оптимизацию. Но хорошо, если на таких спеках пойдёт :)

...подождите, посмотрим по факту выпуска, со всеми вариантами настроек, и тогда будем судить. Но что-то мне подсказывает, что на заявленных будут проблемы, в любом случае, на первое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ko4e7ap сказал:

типа в 2 раза по всем направлениям.

Тем самым на экране помещается 4 FullHD изображения, получается, в 4 раза. Хотя если не считать, изначальное изображение, тогда в 3 раза.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую для начала как на 10400F+2060 пойдёт. Если игра понравится, то обновлю конфиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не видел таких требований у триплэй новинок. Интересно будет сравнить версии из стима и вкплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mitsurain сказал:

Интересно будет сравнить версии из стима и вкплей

Я думаю там ничего интересного не будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Я думаю там ничего интересного не будет :D

Я точно не в курсе, но вроде это первая большая игра в вкплее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mitsurain сказал:

Я точно не в курсе, но вроде это первая большая игра в вкплее

Я вообще до анонса продаж не знал, что такой существует :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mitsurain сказал:

Я точно не в курсе, но вроде это первая большая игра в вкплее :)

Ну у Мейла давно уже была своя игровая площадка и там просто продавалось все как и везде. Это скорее первый крупный эксклюзив и скандал с выкупом, с ним связанный :D Правда, местячковый, по миру все без изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×