Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Hi-Fi Rush (PC)

Рекомендованные сообщения

Вот бы еще кто озвучку запилил… 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже в первую очередь привлек визуал. Реально словно игры с дримкаст. Там реально был какой-то бум на такие проекты.
Вспомнить стильную Jet radio и чумовое сумасшедшее такси. Я всегда любил игрули что могут вернуть меня в детство.
То стилизованную под 8-битку, хороший пиксель арт и хардкор на максимальной сложности.
16-битные и 32-битные консоли мне очень близки по духу. Так как я ПК свой купил уже в сознательном возрасте, а все детство было среди приставок.
Предки ничего не покупали, приходилось выкручиваться, работать, подрабатывать и покупать игрули на картриджах и дисках.
До сих пор играю в свои старые консоли с друзьями старичками. Хороший обзор, молодца.
ЗЫ. Забавно что после ужастиков, вылетает вот такое яркое и около подростковое веселье. Сменить вектор видать хотят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Вспомнить стильную Jet radio

Тож впомнилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первых двух боссов. Играл в ушах, “тынцал” ногой, целился в “бит”. Остался в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно неплохая и выглядит оригинально, но восторгов не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До обучения парированию дошёл и застрял, не выходит атаки роботов отбить и всё тут. То ли наушники пора сменить, то ли вестибулярный аппарат. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, shingo3 сказал:

ЗЫ. Забавно что после ужастиков, вылетает вот такое яркое и около подростковое веселье. Сменить вектор видать хотят.

Снизить градус ожидания хотят. Все ждут от них TEW3, и ждут что игра будет великолепна. А они выпускают, пускай и добротный, но проходной на любителя экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spider91 сказал:

Вот бы еще кто озвучку запилил… 

та ну, опять какие-то школьники из Mechanics VoiceOver озвучат, случать будет невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

та ну, опять какие-то школьники из Mechanics VoiceOver озвучат, случать будет невозможно!

Почему школьники? Студенты :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

Стоит это чудо своих полтора косаря?

екшон со встроенным гитар хиро? сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Парампампам сказал:

Стоит это чудо своих полтора косаря?

Я б взял. Но хорошо, что есть в геймпассе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Почему школьники? Студенты

Нет-нет, для некоторых личностей мы школьники уже почти 10 лет и ими же останемся и через 20. Видимо там какие-то свои классификации возрастные)

1 час назад, Парампампам сказал:

Стоит это чудо своих полтора косаря?

Стоит, если любишь слэшеры подобного рода (то бишь под постоянный бит рубить врагов). 

2 часа назад, PirateMartin сказал:

та ну, опять какие-то школьники из Mechanics VoiceOver озвучат, случать будет невозможно!

Да не, эти только обещают и бабло дерут с людей, а ни одного проекта так и не сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 часов назад, piton4 сказал:

Игра конечно неплохая и выглядит оригинально, но восторгов не понимаю.

Я вообще музыкальные игры ненавижу :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).
      Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.
      Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.
      Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.
      Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я купил одну игру и то скидка тут не то чтобы причем.  Играть в такую жару вообще не тянет, да и покупать мне особо не чего, все что хотел я прошел, а что еще не прошел, настроение нужно Все еще планирую пройти Киберпанк с дополнением (правда тут покупать ничего не надо(, но может попозже и вот жду выхода Хейдеса 2 в релиз и пока, вроде как, все
    • опечатка “местО”   стало или сталось? модификации продлевающие жизнь… (срок эксплуатации?) про тип ниже в переводе использование “тип” звучит странновато… может тогда “на этой версии самолета” “на этом типе самолёта” просто оторванный тип странновато как-то тут как раз тип самолётов и норм но “смесь самолётов”…   взлёта и посадки.иначе абревиатура не расшифровывает фразу запятая в первой строке — точка? “на фронт без использования аэродромов”… “в прифронтовую зону, где нет аэродромов?” кажется в у финта связка умений, а у угла просто шанс скила? после запятой лишний перенос строки разведдивизия двух зайцев? лишний перенос строки кажется пароль не надо переводить     слева тореодор, в описании торедо… первое предложение странное очень кажется тут нужно с большой буквы, но не уверен   ситный? в гараже нисходящая звезда, а когда вручали в арене, то по другому чуть называлась. немного странно звучит что тут подразумевается под “смотрите”? “смотрите в оба”, “смотрите что-то едет”? кажется оборванная фараза вообще не понятно про что речь тут случайно смысл не “он от нас не отстанет?” сразу после неё чёрт пришёл за Веном?)    
    • миссия где два отряда встречаются кажется нужна точка в конце предложения странная фраза от Грифа… он же был с Лизой в плену, а звучит, как будто Гриф был не с ними   “разведдивизия”, если термин остаётся, то ок   =) может быть нужна запятая в первом предложении и “форма выбрана”...”концепция”?   думипис не переведенена   картинка от продавца запчастей, а фраза опять от бармена…   кажется тут надо с большой буквы, но не уверен тк проматать назад нельзя   тут цро, а в миссии при встрече они скандировали црп. мб надо сделать одинаково левел не переведён. и предложение странное. техники для работы, а солдаты для обслуживания? может тогда не техники, а инженеры? странная фраза с учётом того, что это ещё всё не конец   иногда берг семити, иногда бёрг транспортейшн. наверное тут норм   в заметках от этого числа странная игра с временами “местные смотрели в завтрашний день” вроде выставка сейчас проходит… “первые приняли участие”? осцилятор. для чего он может в комп технике использоваться7 тут наверное переводить сайт не надо, ну и в целом с подсказками надо аккуратнее. дикшинар тоже нужно английскими видимо. кажется странное предложение получилось немного   под днц дикшионаром открывается целый раздел с подсказками. тут слова англ (странно, что подсказки есть и за будущее время. открыты 20 например, а подсказки за 21 и 23. но это нюанс игры видимо) мб котёнка-легушёнка ?   отакеСан не переведён каэру и неко мб надо доперевести? “пропавший без вести” кажется больше про людей, а не технику? “ванзер без проца” наверное тут отсылка к компьютеру — запчасти или мозгам пилота? “ванзер без компа” ?    
    • Учитывая размер требуемой суммы, работы там не так много. И при быстрых сборах за полгода вполне могут уложиться.
    • хз я жду нейро озвучку думаю она быстрее выйдет и этого вполне хватит  чем ждать 1-2 года озвучку на эту игру
    • Тупо по запросу “Купить Sword Art Online: Lost Song” нашёл массу вариантов, минимальная цена 200р за стим ключ.
    • Большинству файлов нашёл соответствие. 45 файлов остались без озвучки у Буки (или я не нашёл). Если их озвучить или найти у Буки, порт озвучки будет закончен. Помочь можно, озвучив недостающие файлы или протестировав порт озвучки на предмет ошибок тест озвучки 3 (1189 из 1234)  
    • Благодарю. В GOG верси вообще существует уровень сложности Hard?
    • В очередной раз напишу: Спасибо что делаете переводы старых игр. Ставить никто не заставляет, но почему бы и нет. Будем пробовать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×