Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер ремейка Pharaoh: A New Era

Рекомендованные сообщения

001037-Pharaoh-A-New-Era-Game-Wallpaper.

Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни. 


Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни. 

Релиз состоится 15 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то всё мультяшное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна игра которую я куплю, поностальгировать но вряд ли когда-нибудь запущу ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Какое то всё мультяшное...

Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

Графон как в оригинале, можно попутать с ремастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, докДог сказал:

Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

Совершенно разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас хоть продается? Хотя русской локализации все равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) .

Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара.

При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание.

Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах.

А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах.

Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше.

Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.

 

Изменено пользователем IOne
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IOne Я её, когда-то всю прошёл! Шикарная игра была, хотя и не без греха. Например, чтобы накопить ресурсы можно было её оставить работать минут на 40 (!) и пойти заниматься своими делами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Phoeni-X сказал:

Совершенно разные вещи

Ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×