Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые детали хоррора Amnesia: The Bunker

Рекомендованные сообщения

212753-amnesia.jpg

Креативный директор Frictional Games Фредрик Олссон рассказал много нового о грядущем хорроре Amnesia: The Bunker в интервью изданию DualShockers.


Креативный директор Frictional Games Фредрик Олссон рассказал много нового о грядущем хорроре Amnesia: The Bunker в интервью изданию DualShockers.

212753-amnesia.jpg

  • Разработчик сообщил, что в процессе создания каждой части Amnesia команда всегда пытается придумать что-то новое, а не ориентироваться на предыдущие игры. В качестве примера он привел Rebirth — по его мнению, она значительно отличается от Dark Descent.
  • The Bunker станет первой игрой в серии, в которой не будет систем «рассудка и «страха», отвечающих за эмоциональное состояние главного героя. Кроме того, в Frictional Games решили отказаться и от пользовательского интерфейса.
  • В центральной части бункера, где развернется действие игры, будет стоять генератор, обеспечивающий электроэнергией остальные помещения. Игрокам придется время от времени заправлять его, чтобы не остаться в кромешной темноте.
  • Одной из главных особенностей хоррора станут часы, с помощью которых геймеры смогут отслеживать внутриигровое время, чтобы лучше ориентироваться во время выполнения заданий.
  • Креативный директор заявил, что долго прятаться от монстров — не самая лучшая тактика, потому что за это время топливо в генераторе может закончиться, что еще больше усугубит ситуацию.
  • По словам Олссона, возможность использовать оружие в The Bunker будет отлично сочетаться с «философией» Amnesia.
  • Во время прохождения игроки не смогут найти слишком много боеприпасов для револьвера, а отсутствие UI позволит сделать атмосферу более напряженной. Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».
  • В The Bunker также будут гранаты, для применения которых необходимо нажать две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска.
  • Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.
  • С началом очередного прохождения расположение предметов, ресурсов, оружия и ловушек будет меняться случайным образом.
  • Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной.

Недавно релиз игры был перенесен на 16 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэээк. Что-то много уловил фишек, которых не люблю в играх: спешка, рандомизация…

Пожалуйста, просто хочу Amnesia в духе первой части — дайте нервишки пощекотать! :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, james_sun сказал:

Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».

 

37 минут назад, james_sun сказал:

две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска.

Они там свой Shenmue запилили?

16 минут назад, lordik555 сказал:

спешка

Тут скорее постоянный цейнот обещают — ваще не до хоррора будет.

А так крафтилка-выживастик-рогалик как же это свежо, аж пахнет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А так крафтилка-выживастик-рогалик

 

54 минуты назад, james_sun сказал:

Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.

На самом деле всё это сильно напоминает SH4 Зе рум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Новые двери детали хоррора Amnesia: The Bunker

Что-то слишком пока всё не понятно и от того сомнительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

 

На самом деле всё это сильно напоминает SH4 Зе рум.

Хаб только там есть? чож не Евил Везин2 например? а вот почему НЕ напоминает:

58 минут назад, james_sun сказал:

Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rebirth стала разочарованием после прекрасной SOMA, надеюсь бункер выйдет хорошей игрой, но надежды мало, жаль что создатели забили на поддержку VR, это могло бы встряхнуть серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила локализацию вышедшего не так давно хоррора Amnesia: The Bunker.
      Команда Cool-Games выпустила локализацию вышедшего не так давно хоррора Amnesia: The Bunker.
      Николай Кузнецов - Руководитель и куратор проекта Павел Борзенков - Бета тестер KASaLEX - Техническая часть Роли озвучили:
      Анри Клеман - Ислам Ганджаев Огюстен Ламберт - Максим Лукин Солдат Буарон - Алексей Гнеушев Стефан Жубер - Алексей Малеев Туссен Бофой - Андрей Пирог Французский солдат - Никита Красильников
    • Автор: SerGEAnt

      Главного персонажа озвучил Ислам Ганджаев.
      Команда Cool-Games анонсировала локализацию хоррора Amnesia: The Bunker.
      Главного персонажа озвучил Ислам Ганджаев.
      Поддержать проект можно тут:
      https://vk.com/app6795545_-136709070 https://boosty.to/cool-games.info https://www.donationalerts.com/r/cool_games_info

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×