Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, piton4 сказал:

В смысле “не повезло”? :laugh:   Проблема имеется, невезение тут не причём )

Фризы мелкие есть, даже с ссд идет небольшая предзагрузка .. на долю секунды и только перед дверьми. Зато очень четко сделана загрузка, когда нажимаешь продолжить и ты сразу в игре. Это фишка классная.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

В смысле “не повезло”? :laugh:   Проблема имеется, невезение тут не причём )

Не повезло с размахом проблемы… у меня она практически ушла. Везение — очень даже причем, ибо зависит от конкретного конфига ПК… так всегда было. Даже у людей с топовыми конфигурациями встречаются проблемы в играх — которые у других летают на куда более слабом железе. Это отличительная особенность ПК гейминга с его миллионами различных сборок оборудования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexNik77 @Den110 ну не знаю, после середины игры, меня это очень сильно напрягать начало и не только перед дверьми. DF делали и на 2060 и на 4090 — без разницы, в игре есть определённые, невидимые границы, при пересечении которых возникает фриз, это есть у всех, на данный момент DS так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

при пересечении которых возникает фриз

Подгружается следующая локация скорее всего. Это — возможно и не смогут побороть, в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlexNik77 сказал:

Подгружается следующая локация скорее всего. Это — возможно и не смогут побороть, в принципе. 

Но есть ведь игры, в которых даже намёка на фризы нету — напр. hi-fi rush или губкабоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Но есть ведь игры, в которых даже намёка на фризы нету — напр. hi-fi rush или губкабоб

Здесь же как бы бесшовный мир… значит его приходится подгружать по ходу… во время подгрузки — возникают фризы у кого SSD побыстрее — совсем небольшие… у кого HDD — ну вы поняли. Это моя теория, конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Но есть ведь игры, в которых даже намёка на фризы нету — напр. hi-fi rush или губкабоб

Они тоже на фростбайте? Игра игре рознь так то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AlexNik77 сказал:

Здесь же как бы бесшовный мир… значит его приходится подгружать по ходу… во время подгрузки — возникают фризы у кого SSD побыстрее — совсем небольшие… у кого HDD — ну вы поняли. Это моя теория, конечно). 

970 evo plus(nvme) — фризы заметные, играть не комфортно.  От памяти тоже не зависит — пробовал в стоке 6400сl32 и 6600cl32 c ужатыми вторичками\третичками, результат один. 

3 минуты назад, Dimitrian сказал:

Они тоже на фростбайте? Игра игре рознь так то...

Dead space, Deliver Us Mars, Returnal…  это уже на тенденцию похоже.  И все эти игры про космос… хмм ) :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

970 evo plus(nvme) — фризы заметные, играть не комфортно.

Ну у меня он на SSD но медленном стоит, когда активировали — забыл продавцу сказать, что надо на 980PRO его ставить) И он мне на древнючий Крушал воткнул… которому уже лет пятнадцать, наверное… и ничего, вроде бы — вполне комфортно играть. С другой стороны — у каждого свое понимание комфортности процесса… кого то бесит, а кто то не так близко к сердцу воспринимает. В любом случае, на моей системе патчи очень положительно сказались, до них фризов было больше и они были продолжительнее. Сейчас — только на дверях и микроскопические… мне достаточно, что бы не портило нервы в общем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, AlexNik77 сказал:

 и ничего, вроде бы — вполне комфортно играть.

А на каких настройках?  RTAO?  Возможно от настроек зависит, хотя не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А на каких настройках?  RTAO?  Возможно от настроек зависит, хотя не должно. 

Все на максималке 1440P. RTAO — включен. DLSS — отключен. Стоит лок на 90 кадров через Рива Тюнер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AlexNik77 сказал:

Все на максималке 1440P. RTAO — включен. DLSS — отключен. Стоит лок на 90 кадров через Рива Тюнер. 

Я на таких же играю, только в 4k, лок на 75 через драйвер.  

В таком случае, возможно, у нас разное представление о комфортной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Я на таких же играю, только в 4k

Ну… на 4K — нагрузка то побольше будет на систему… и фризы могут подрости. Собственно — потому я и не покупаю 4K моник. Ибо разницы не видно, по крайней мере какой то разительной. А железо бедное — страдает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexNik77 сказал:

 Ибо разницы не видно, по крайней мере какой то разительной. А железо бедное — страдает. 

Разница в чёткости и соответственно лучшей детальности, + возможность не использовать всякие “мыльные” сглаживания(не везде) там где в 1440p их нужно было бы включать. Каждый конечно сам решает, стоит ли это двукратной разницы в fps, но для меня важнее картинка и если есть хотя бы стабильные 50-60, я всегда буду отдавать предпочтение, качеству изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Каждый конечно сам решает, стоит ли это двукратной разницы в fps

Ну да… на вкус и цвет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×