Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

125220-333.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась.


Украинская студия GSC Game World опубликовала четыре новых скриншота шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

На них можно рассмотреть аскетичный интерфейс.

19.jpg

20.jpg

20.jpg

20.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась — об этом рассказала продюсер игры Мария Григорович. По ее словам, релокация затронула 200 человек.

Напомним, что после спецоперации GSC приняла решение отменить релиз игры в России и даже отменить русскую локализацию.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верим верим — первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

который только с модами играть можно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Made in Abyss сказал:

первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

Я вот не следил за разработкой и огрызок вполне понравился, а вот рикошет пуль, транспорт и прочее, от чего отказались мне нафиг не нужны были. Главное атмосфера и сюжет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Верим верим — первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

В том то и дело, что оригинальный не был идеален на роликах, там скорее обещали огромную кучу механик и фич в игровом процессе. А с рекламой второго сталкера все ровно наоборот — он выглядит как линейная вылизанная игра без намека на какие-то интересные механики. Потому смотрится как совершенно другая игра “по мотивам”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

В том то и дело, что оригинальный не был идеален на роликах, там скорее обещали огромную кучу механик и фич в игровом процессе. А с рекламой второго сталкера все ровно наоборот — он выглядит как линейная вылизанная игра без намека на какие-то интересные механики. Потому смотрится как совершенно другая игра “по мотивам”.

Сколько фич они реализовали ?

все урезано локации — монстры и  и симуляция жизни + ии нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все еще не забыл, что разработчики обещали какую-то невероятную реализацию поведения мира, что прям он будет реально жить своей жизнью и все байки в таком духе.

Скриншоты, как по мне, безбожно прирендеренны до такого вида, не в первый раз таким кормили и не студия “Григоровича Сергея Константиновича Игровые Миры” были первыми.

Если допрыгнут до планки Метро Эксодус, то это будет уже прыжок выше головы для этой студии.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я все еще не забыл, что разработчики обещали какую-то невероятную реализацию поведения мира, что прям он будет реально жить своей жизнью и все байки в таком духе.

А смысл? Кармак в своё время придумывал как сделать так, чтобы ресурсы не тратились на то, чего игрок не видит. А тут целая симуляция мира, в которой ты не участвуешь, бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Made in Abyss сказал:

первый сталкер тоже был идеален  на роликах а вышел огрызок

Вышла отличная игра, да были баги и даже критические попадались но все одно играли в нее с упоением и очень долго.

Еще задолго до появления модов.

После, или в перерывах, часто много играли в мультиплеер, как онлайн, так в локальной сети (учитывая что в то время локальный интернет был гораздо скоростнее чем онлайновый).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Star_Wiking сказал:

Вышла отличная игра, да были баги и даже критические попадались но все одно играли в нее с упоением и очень долго.

Я её залпом, помню, прошёл. Но я не заморачивался за доп.квесты, была интересна основная сюжетная линия. Даже умудрился выжигатель мозгов срезать. Там скрипт автоматом срабатывает, если тупо на аптечках пробежать через радиацию :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Made in Abyss сказал:

Сколько фич они реализовали ?

Дак я и не пишу вроде, что реализовали) Я про видео-ролики к выходу первой части — там очень активно рекламировали фичи (которые не реализовали :D). А во второй, кроме стерильной картинки с потерянной атмосферой, ничего не показывают. Выглядит, будто калду очередную рекламируют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не скажи, ещё в начале года он был свято уверен, что достаточно для игр ста часов изучения языка, и теперь уже дорос до двухсот. Мб скоро до трёхсот дойдёт. Так что развитие у него наблюдается. Он не соглашается, упрямится, но потом всё равно молча перенимает знания.
    • Мне вообще не понравился, очень скучный. Фильм 85г я пересматривал десятки раз.
    • вешали, просто в более...мягкой форме. А многие после первой же беседы просто перестали метать перед тобой бисер. Оно, может, и правильно, рожденного ползать летать не научишь, неспособного думать — не научишь ничему) ты упустил самое главное: причины, по которым эти запреты появились. Без них картинка рушится и остается ощущение, будто ркн скучно и они каждую неделю жребием решают, что заблокировать дальше. Либо ты специально делаешь вид, будто эти причины значения не имеют) всем. Количеством арестов за лайки и посты в европейских странах, недавним законом о цифровой безопасности, цензурой, доходящей до откровенно гротескных форм, вплоть до того, что за слово “черный” в любом контексте могут забанить в некоторых соцсетях. Та самая Северная Корея, какой ее представляют либерасты, давно существует, оказывается, и совсем не в России. И даже не в Корее)) нейросеть застряла на версии 0.0.3 и уже несколько лет никаких патчей и улучшений. Может, ее авторам пора написать новую, которая будет хотя бы имитировать процесс размышлений?)
    • Ох, да все мы тут тебя ценим, холил и лелеем. Кто как может, ага. А Freeman665 за тебя переживает больше всех, определённо. А то вдруг твоё саморазвитие остановится или того хуже, опять не в ту степь попрёт, надо же тебя направить в нужное русло, тонко намекнув на ошибки в твоём дао восточноджедайского пути.
    • Там нечего смотреть. Скучно. Это нужно только читать. В фильме не удалось передать ни того напряжения, которое парни испытывают, ни тех эмоций.  А Бегущий, да, по книге. 
    • Если фильм именно по книге, то это стоит глянуть, так как фильм 85-го года, при всем моем к нему уважению с книгой общего имеет практически ничего. Там оказывается еще и по долгой прогулке фильм тоже сняли, как я от жизни отстал.
    • Ну что сказать? На мой скромный взгляд фильм удался. Сюжет берет за основу именно книгу. Понятно, есть отличия и немалые. Особенно концовка. Но в целом — неплохо.  В комментах на всем известном сайте дружеского обмена контентом много бухтения и ворчания, что в сравнении с фильмом 1985 года вообще фигня и пр. и  др. Все это я отметают как несусветную чушь. Ибо это абсолютно разные фильмы. Кино 2025 года ни разу не ремейк 1985. Сравнивать их неправильно. 
    • Боже мой, вас трое всего из всего форума, двое из них у меня в ЧС. А другие ярлыки не вешали. То есть ты поддерживаешь обходы, но против тех кто не доволен запретами, из-за которых эти обходы понадобились? Ты себе противоречишь. Чем Европа ближе? 
    • а что? если что надо, то пиши в личку Сержанту! я обычно так делаю, чтобы он обновил перевод в своей базе на сайте, после его обновления у авторов перевода...
    • Да вот думаю, что 100% так и будет. Смотришь ролик бум, бам, тарарах..экшОн, музон…. а по факту рука у лица и первые мысли — вообще 0 нового, все это видел миллион раз. Чем эта игра должна заинтересовать? Непонятно. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×