Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

154709-7.jpg

Игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий.


Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.

154709-7.jpg

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.

Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.

Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.

154431-p1065576590004538_551_thum.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Они без смертей проходят? какие крутые адекваты

это к чему вообще? или типа что бы было?

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Каким боком НГ+ к экономике игры относится?o_O

так же относится как и фарм ресурсов через перепрохождение?)

5 минут назад, Ленивый сказал:

У меня норм с друзьями, тока в реале

открою секрет, кооп игры с ботами, это несколько другое))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Voland44 сказал:

это к чему вообще? или типа что бы было?

Ты в игру играл и читал на что отвечаешь? Если у тебя барахло фармится от перепрохождения, то какая нафиг экономика..

Только что, Voland44 сказал:

так же относится как и фарм ресурсов через перепрохождение?)

Игра пройдена и игра проходится у тебя одно и то же?

1 минуту назад, Voland44 сказал:

открою секрет, кооп игры с ботами, это несколько другое))

Открою секрет — мне плевать на кооп игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходе пощупал сею игру. Картинка отвал бошки, остальное бюджетненько в сравнении даже с 1 спейсом (нищее) Сценарий набрасывал какой то дебил инфа 100%, повествование и слог гуано полное, ни о чем (ну первая половина игры, сколько пройдено) дневники вобще никакие…. по 5 сек реплики как пердеж в воду… в 1 спейсе сценарий толковый был, а тут вобще дно, не понятно что сказать хочут… В сравнении с этим Dead Space 3 это Эталон, и не достежимый эшелон! Тут же под* на Silent Hill в космосе (машем палкой с скриптам на QTE), стелс калька с Evil Within (бомж версия)… антураж спейса… Можно сказать одно точно, кто на пиксели “молотит” и купил там 4090 явно будет счастлив от сего продукта...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Voland44 said:

открою секрет, кооп игры с ботами, это несколько другое))

Не все знают, что с друзьями из реала можно и в игры играть и так еще и веселее :)

Еще с супругой можно, в it take two так вообще идеально. Никогда не забуду сражение с коробкой с инструментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ты в игру играл и читал на что отвечаешь? Если у тебя барахло фармится от перепрохождения, то какая нафиг экономика..

я то играл, а ты походжу если и играл то в далеком 2008 и забыл. для какого либо фарма нужно спецом абъюзить вручную систему сейвов, а не просто умирать по ходу игры.

 

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Игра пройдена и игра проходится у тебя одно и то же?

с каких пор фарминг условной контрольной точки это прохождение игры?

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Открою секрет — мне плевать на кооп игры. 

тебе скорее просто плевать, судя по тому что ты пишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Не все знают, что с друзьями из реала можно и в игры играть и так еще и веселее :)

У меня большинство ваще в игры не играет:D Тем более:

3 минуты назад, Ленивый сказал:

 мне плевать на кооп игры. 

мне они не интересны.

1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Еще с супругой можно, в it take two так вообще идеально.

мне уже поздно, да и играла моя только в зомби ферму

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Deadoutx сказал:

Еще с супругой можно, в it take two так вообще идеально. Никогда не забуду сражение с коробкой с инструментами.

эталонная кооп адвенчурка. еще прошлый проект way out годный, хотя как то на один раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Voland44 сказал:

с каких пор фарминг условной контрольной точки это прохождение игры?

Ты трудный? ресурсы остаются. А хотя да:

Только что, Voland44 сказал:

тебе скорее просто плевать, судя по тому что ты пишешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Ленивый said:

У меня большинство ваще в игры не играет:D Тем более:

мне они не интересны.

мне уже поздно, да и играла моя только в зомби ферму

Моя animal crossing осваивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ты трудный? ресурсы остаются.

мда. тяжелый случай. давай напишу проще чтобы дошло:

фарм и абъюз в игре =/= нормальное прохождение игры

Изменено пользователем Voland44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Voland44 сказал:

мда. тяжелый случай. давай напишу проще чтобы дошло:

фарм и абъюз в игре =/= нормальное прохождение игры

сурвайволы это соулсы — разные жанры, разное прохождение.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Petka12345 said:

Сценарий набрасывал какой то дебил инфа 100%

Пилу возрождение смотрели? Вот один из сценаристов. Эрик Либ — автор сценария, а идея про тюрьму это Скофилд, ибо первый мертвый космос должен был быть про тюрьму . Ну и с гейм дизайном там все очень плохо, потому мне кажется, что в мертвом пробеле очень сильно тащила команда, а издатель держал Скофилда на поводке. В пользу этого говорит и тот факт, что успешных проектов с сильным игровым дизайном у него как бы и нет.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так калисто и не игра, в ней геймплея нет, сюжета нет, постановки нет,  боевки вменяемой нет, вся игра коридор кишка-комната арена с 3 типов одних и тех же мобов новая кишка-новая аренка. графоний середняк жрущий не в себя ресурсы, про игру было сразу все понятно что будет 2/10, благо хоть проходится за 8 часов, если кто-то этот трешь осилит проходить. ну и разработчики заранее были в курсе  какую дрянь они слабали, что запретили до продаж публиковать обзоры, я б на месте инвесторов уже тогда напрягся :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, shingo3 сказал:

Жестокие сцены

Мне как раз не очень понравилась расчлененка в плане реализма — герою, к примеру, зомбяк ломает нижнюю челюсть и резко дергает ее и вместо челюсти отлетает верхняя часть черепа. Или от удара ногой босса у героя взрывается рука, по которой ударили вместо обыкновенного множественного перелома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра . Один минус для меня . Короткая . 10 часов . Я уже писал об этом повторюсь , им надо было там где она заканчивается делать только середину игры , а она блин заканчивается . Помню в Алиен изоляции первый раз когда играл , дошёл до станции не надо было шлюзов открывать и чужого в космос отправить . Думаю сейчас открою шлюз , чужой улетит и игра закончится , как же я приятно удивился , что игра потом продолжилась и мало того это примерно была только середина игры . Вот же классно было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×