Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Mundfish дважды «забыл» упомянуть Россию в списке стран, где живут сотрудники студии

Рекомендованные сообщения

123556-LUzT9LOwoc7TlNctSssKKA.jpeg

По его словам, сейчас над игрой работает 130 человек, разбросанных по разным странам вроде Польши, Украины, Австрии, Казахстана, Грузии, Израиля, Армении, ОАЭ, Сербии и Кипра.


2 января на сайте Wccftech было опубликовано интервью с Робертом Багратуни — главой студии Mundfish. Оно состоит буквально из нескольких абзацев, в которых нашлось место забавной информации.

123556-LUzT9LOwoc7TlNctSssKKA.jpeg

На вопрос о сложностях релокации Роберт уточнил, что Atomic Heart разрабатывается с 2017 года «на Кипре», хотя доподлинно известно, что офис с основной массой сотрудников Mundfish находится в Москве.

По его словам, сейчас над игрой работает 130 человек, разбросанных по разным странам вроде Польши, Украины, Австрии, Казахстана, Грузии, Израиля, Армении, ОАЭ, Сербии и Кипра. Можно подумать, что Mundfish перевезла из Москвы всех сотрудников, хотя это не так — большинство из них по-прежнему базируются в российской столице.

Можно предположить, что тему российского происхождения Atomic Heart не педалируют намеренно из-за того, что украинские активисты пытаются по естественным причинам «отменить» игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А денежку из РФ он тоже “забудет” брать… ещё одно подтверждение  высказывания «Капитал не признаёт отечества, и он тем менее патриотичен, чем больше заявляет о своём патриотизме»

з.ы

Уж какие патриоты ВГ были...

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Это пока она мейнстрим эта Украина да так все и будеn , но очень интересно будет посмотреть на их поведение потом ,  когда страсти поутихнут и придет время холодного расчета , как бы дружба дружбой а деньги врозь , сейчас конечно да пока ВПК НАТО полным ходом зарабатывает бабки , а банкиры ставят на безумный счетчик всю страну ,  все эти вещи мы будем наблюдать , но потом когда тема закончится как они будут себя вести ? ох интересно ! как они будут меняться :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

разрабатывается с 2017 году «на Кипре», хотя доподлинно известно, что офис с основной массой сотрудников Mundfish находится в Москве

Тсс… 

 

31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Можно подумать, что Mundfish перевезла из Москвы всех сотрудников, хотя это не так — большинство из них по-прежнему базируются в российской столице.

Ну ё-моё… Всю контору спалили!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

А денежку из РФ он тоже “забудет” брать… ещё одно подтверждение  высказывания «Капитал не признаёт отечества, и он тем менее патриотичен, чем больше заявляет о своём патриотизме»

з.ы

Уж какие патриоты ВГ были...

Он забудет, а мы и глазом не поведём :) Квиты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

украинские активисты

Кто это? :laugh:

Интересно, андроида юльку тимошенко можно будет в игре трахнуть?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

А денежку из РФ он тоже “забудет” брать

Я-то точно забуду дать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не судите так строго, работают как могут,  один наш рынок такую игру не вывезет, вот им и приходится делать то, чего они, возможно и не хотят, как знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

один наш рынок такую игру не вывезет, вот им и приходится делать то, чего они, возможно и не хотят

Мне тоже так кажется, тем более российский рынок полон халявщиков (в бородатые времена многие разработчики из принципа не добавляли русскую локализацию в свои продукты, потому что их программы тупо хакали и никто не хотел платить).

А вот украинским и польским студиям я, пожалуй, объявлю бойкот и перестану покупать их игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вокруг игры за последние несколько месяцев сформировалась крайне негативная атмосфера, “хороши” все. Сам буду смотреть только на стриме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CyberBear сказал:

Интересно, андроида юльку тимошенко можно будет в игре трахнуть?

Судя по тому в какой позе она “склонилась” над героем… :blush:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое, что на всяких олимпиадах и чемпионатах. Люди изо всех сил отказываются от флага, герба, страны, национальности, гражданства, а их потом всё равно отменяют. Поделом.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ravyx Это однобокая позиция, вот ты всю жизнь спортом занимался, хотел олимпийским чемпионом стать, а потом бац и тебе нельзя под флагом выступать и государство никакого давления даже не пытается оказать чтобы можно было, а если ты проявишь принципиальность и не поедешь выступать без флага, даже достаточную “премию” за патриотизм не выпишет…

Я не буду оправдывать тех, кто словами или действиями уже выбрал сторону, но всех под одну гребёнку грести я бы не стал, тем более заочно.

Кстати, полно людей делающие большие взносы на войну и гуманитарку анонимно, видимо чтобы под санкции не попасть, так они предатели или герои?

А вот некоторые ведущие на ТВ которые промывают косточки, тем кто реальные дела делает, ну там за критику, потому что им приходится делать что-то за государство, вот эти "патриоты"-ведущие они как по вашему полезное дело делают или ровно наоборот?

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а слона-то мы и не заметили!!:D

2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Я-то точно забуду дать.

Тебе лайки как лучше ставить, минусами или плюсами?))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

Кто это? :laugh:

Интересно, андроида юльку тимошенко можно будет в игре трахнуть?:D

Есть слух что эта робо балерина, или левая и правая как их зовут. Мол внутри одной женщина, а это просто костюм. Может быть так что и мозг у них человеческий.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×