Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Death Stranding в Epic Games Store

Recommended Posts

190054-rp6u3rc8728a1.jpg

Судя по всему, раздавать должны были не Director’s Cut, а ванильный Death Stranding. Ошибка уже исправлена.


В Epic Games Store стартовала одиннадцатая раздача в рамках новогодней распродажи — это Death Stranding: Director’s Cut.

Добавлено в 21:05: Судя по всему, раздавать должны были не Director’s Cut, а ванильный Death Stranding. Ошибка уже исправлена.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
Guest ЛамповыйЭх

У меня в стиме обычная версия есть , хорошо что далеко не ушел , надеюсь ща заберется , вообще через VPN в библиотеку упала , тока почему то их 2 и когда тыркаешь на них просит в клиент зайти , хотя уже как бы в нем авторизирован … 

Share this post


Link to post

Теперь DS предлагают купить… EGS штормит)

Share this post


Link to post

Охренеть, мощно. Думал, Эпики уже не станут раскидываться большими деньгами ради своей забегаловки, ан нет.

Share this post


Link to post

странно, меня просто из аккаунта выкидывает ) эхххххх…. ну хоть посмотреть дали

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Doktor Strahov сказал:

Интересно, получится забрать этот директорс кат, если у меня была куплена обычная версия? Или все, иди нахрен, покупай апдейт до директорс ката?)

Я забрал при купленной обычной версии

Share this post


Link to post

Бугага. Кто успел забрать директорс кат, повезло, гейстор не определился к какому лгбт сообществу он принадлежит.

Теперь раздают обычную версию, а не директорс. 

https://store.epicgames.com/ru/p/death-stranding

  • Haha (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вот интересно, отберут или нет, у тех кто забрал полную версию?

Edited by Alex Po Quest

Share this post


Link to post

 уряя , наконец то схватил игру , пусть уже и не директорс кат . Теперь еще бы комп бы был…..

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

У меня пишет недоступно.

Share this post


Link to post

А “Death Stranding Content”, это что такое?

А, наверное, саундтрек и артбук, но лень проверять.

Edited by Alex Po Quest

Share this post


Link to post

Забрал, но там вроде не директор издание.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, NerFthis сказал:

Забрал, но там вроде не директор издание.

Ага, у них “ошибочка”, заменили на обычную версию.

Edited by Alex Po Quest

Share this post


Link to post
Только что, Alex Po Quest сказал:

Ага, ошибочка, заменили на обычную версию.

Рановато они Новый Год встречать начали, не берегут здоровьё:big_boss:

Кстати у меня круче заменили в лаунчере ваще нет раздела с раздачами:D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×