Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Steam-трейлер классического survival horror Echoes of the Living

Рекомендованные сообщения

210910-ss_3e7ad7595e0f6730e33fc9e85220d0

Разработчики сообщают, что их игра вдохновлена «лучшими хитами 90-х», однако, судя по представленным кадрам, источник вдохновения тут ровно один — оригинальный Resident Evil 2


Недавно студия MoonGlint выпустила трейлер своего классического хоррора Echoes of the Living.

Разработчики сообщают, что их игра вдохновлена «лучшими хитами 90-х», однако, судя по представленным кадрам, источник вдохновения тут ровно один — оригинальный Resident Evil 2

И хотя авторы обещают «современную графику», пока что визуал выглядит достаточно бедно, а анимации — деревянными и неестественными. С другой стороны, полная трехмерность и присутствие у трупов ragdoll-физики — радуют. Среди противников были замечены обычные зомби, собаки, мерзкие мутанты и даже скелеты (sic!). Действие игры происходит в некоем городке «на севере Европы» в 1996 году. У пользователей будет возможность выбрать одного из двух героев, у каждого из которых подготовлена своя собственная история с точками пересечения. 

Естественно, помимо отстрела разномастной нечисти, игрокам придется и решать головоломки. Среди особенностей замечена также возможность улучшать свое оружие и снаряжение. 

Релиз намечен на 4 квартал 2023 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он, правильный резидент. Тут даже пару локаций увидел очень похожих из 2 и 3 части. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С анимациями беда, конечно... Герои какие-то неповоротливые и вязкие. Головы зомби не разлетаются от смачного выстрела, а просто исчезают. С разворота собачки я вообще посмеялся. 

А в целом отторжения не вызывает — скорее, наоборот. Ну и насчёт оптимизации вопросы.

После колокола/органа в конце подумал, что ост полицейского участка заиграет :D

Изменено пользователем ex0t1pe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эволюция серии RE должна была идти не отходя от вот этого вот лампового подхода камерности. Но нет — давайте сделаем аркадную пострелушку без задач, и еще одну, и еще, а потом и вовсе уйдем в крайности мира фентези с вампирами.

По сабжу выглядит вполне — над брать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Вот он, правильный резидент. Тут даже пару локаций увидел очень похожих из 2 и 3 части. 

Ага, мне тоже зашло. Прям вернулся на ps1-ps2. И да, есть локации прям взяты из 2 и 3 частях. Например открытая дверь решётки. Прям 3 часть со шлангом. 

Или косяк с ролетом с двумя зомбаками. 

Короче мне нравится, а там и до пилят игру. Думаю будет получше daymare 1998.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё по классике ждать правда долго и русика еще может не быть на старте.  у меня сейчас на очереди несколько клонов Death Below, Eternal Evil и Dead Beacon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру жду, т.к. после Tormented Souls, Them and Us и Signalis неожиданно для себя понял, что жанр "survival horror" для меня актуален как никогда. До сих пор классические "резиденты" мне нравятся намного больше современных. Визуал у Echoes of the Living хороший, но слегка расстроила анимация. Можно оправдать это стилизацией под PSX. :D

Слегка смущает дух Resident Evil 2-3, который в "Echoes of the Living" так и витает из всех углов. В самих отсылках и "пасхалках" ничего плохого нет, но боюсь, а не получится ли, как с Daymare 1998, когда Capcom хоть и не запретила проект, но потребовала убрать из него всё "резидентовское".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DedMoroz сказал:

Слегка смущает дух Resident Evil 2-3

против этих игр ничего не имею, но все-таки танковое управление как в них не хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DedMoroz сказал:

В самих отсылках и "пасхалках" ничего плохого нет, но боюсь, а не получится ли, как с Daymare 1998

Из Tormented Souls не убрали же, хотя там “мягкие” пасхалки. А здесь такая планировка локаций… ребята явно делали ремейк вначале:D

10 минут назад, Freeman665 сказал:

но все-таки танковое управление как в них не хочу)

Для фиксированной камеры танковое управление самый топчик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но-о-о… Это же даже не клон, это брат/сестра-близнец с отклонениями…

2 персонажа, улочки из второй и третьей части... Да даже звуковой эффект в конце, как у Резика. Не хватает только фразы: “Resident Evil” (в голове прям сразу голосом из Резика отозвалась фраза… До слёз!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С трудом верится, что нигде не обтрухаются, но выглядит довольно достойно. Всё как я люблю. Из последних игр такого рода “Them and us” очень порадовала. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо, хоть идеи все позаимствованы, но для олдов самое то. Главное что бы до релиза дошло. Вообще радует то, что моща софта и железа достигли такого уровня, что инди-студии(по-сути 2-3 человека) могут на коленке сделать какой нибудь мини Resident Evil.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего против дешевых ассет-флипперов не имею. Иногда получаются вполне годные проекты, вроде Ebola 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше сказано было, присоединяюсь. Именно такой Резидент должен быть.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня хоть и любимый Резик это 4й, но считаю, что самым, так сказать, с уважением отнёсшимся к оригиналу, был ремейк 1й части. Всё-таки, РЕ это про выживание и головоломки, а не про экшен из-за плеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×