Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России задумали возродить игровую индустрию, создать две консоли и издателя калибра Electronic Arts за 7-50 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, shingo3 сказал:

Так как до сегодняшнего момента они оценивались как игрушки-погремушки.

В осносном потому, что ААА игры на ПК не приносили денег на российском рынке, способных окупить разработку, . Рынок не большой, и торренты. Так что либо донатные доилки, ММО, и прочие три в ряд под андроид, либо западный рынок. Либо вот такая вот хрень — выделение государственных денег с мутным выхлопом. Так как никто не отвечает за результат, никто не контролирует в процессе. Понятно во что  в итоге все выльется. До разработчиков будут доходить процентов 10 бюджета, на них будут набирать айты специалистов, как сейчас набирают в госструктуры. Аля студент пришел, на тебе 3 копейки ЗП, специалистом стал ну вот тебе 60 тыс. Специалист захотел уволиться, ну ладно повышу тебе с барского плеча до 80тыс. И над всем этим будут стоять проверенный пилильщики, выдающие “результат”, т.е. какую-то муть которую можно показать и выдать за продукт. То что он нафиг никому не нужен и не окупился неважно. Важно, что деньги освоили и что-то сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда спецы пихают модельки сверхвысокого качества, новички на испытательном пишут код не покладая рук. Вывод делайте сами что получится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LineCat сказал:

В осносном потому, что ААА игры на ПК не приносили денег на российском рынке, способных окупить разработку, . Рынок не большой, и торренты. Так что либо донатные доилки, ММО, и прочие три в ряд под андроид, либо западный рынок. Либо вот такая вот хрень — выделение государственных денег с мутным выхлопом. Так как никто не отвечает за результат, никто не контролирует в процессе. Понятно во что  в итоге все выльется. До разработчиков будут доходить процентов 10 бюджета, на них будут набирать айты специалистов, как сейчас набирают в госструктуры. Аля студент пришел, на тебе 3 копейки ЗП, специалистом стал ну вот тебе 60 тыс. Специалист захотел уволиться, ну ладно повышу тебе с барского плеча до 80тыс. И над всем этим будут стоять проверенный пилильщики, выдающие “результат”, т.е. какую-то муть которую можно показать и выдать за продукт. То что он нафиг никому не нужен и не окупился неважно. Важно, что деньги освоили и что-то сделали. 

Время делает своё. Когда стало понятно что этл прибыль. На всяких мероприятиях команды зарабатывают, наши инвесторы и большие боссы почесали свою лысую голову, и поняли что они отстали от жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

странно, почему ваша инфантильная публика не задает тот же вопрос бегающим с радужными флагами клоунам. Что, в мире других проблем нет? Голод побежден, неизлечимых болезней не существует, войны давно прекратились? Нет? Так может лучше устраивать парады в поддержку голодающих детей? Да кому это интересно, когда заднеприводные страдают.)

А зачем мне задавать вопрос другим странам? У нас есть СВОИ проблемы, и до чужих, мне лично, дела нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LineCat сказал:

В осносном потому, что ААА игры на ПК не приносили денег на российском рынке

Так а игру надо выпускать только на российском рынке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@csermen вот только “свои” проблемы совпадают с общемировыми, которые никто решить так и не смог. А наши депутаты, выходит, должны, если я правильно понял логику инфантилов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попахивает коррупцией... Реинкарнация "Сколково" ты что ли? Вроде чубайс уехал же? Видать дело его будет жить вечно:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, alexey89 сказал:

Вроде чубайс уехал же?

Пока вы где-то жили-были,

На смену им пришли другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alexey89 сказал:

Вроде чубайс уехал же

Но дело его живёт! Роснано, Росгейм… =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Но дело его живёт! Роснано, Росгейм… =)

Одним словом — РосПил.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Росгейм… =)

РосГей :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexey89 сказал:

Попахивает коррупцией... Реинкарнация "Сколково" ты что ли? Вроде чубайс уехал же? Видать дело его будет жить вечно:D.

Как бы уже лет 15 не попахивает))) А , сцука, несёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора, на западе есть фонды которые финансируют игры с ЛГБТ. То что там всё это частное, ну так и доллар принадлежит частным лицам. В Китае выпускникам вузов офисы оплачивают, про один такой случай в инете читал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2022 в 18:35, Freeman665 сказал:

ко всему вышеперечисленному, даже если консоль и выпустят, долгое время ее придется продавать в убыток, на что наши бизнесмены и “эффективные” менеджеры по продажам вряд ли согласятся.)

Наши “эффективные” менеджеры не то, чтобы согласятся, они ещё и ценник могут навернуть в два или в три раза дороже. Возьмём пример с того же Москвича, который является 100% аналогом бренда машины из Китая, собирается 100% из тех же запчастей, только логотип свой навесим. По факту данная машина в Китае стоит в два раза дешевле чем у нас. Вот так чудеса? У нас это подносят как инновацию, типа своё производство с конским ценником. Пока так всё работает и реализуется у нас, веры нет от слова совсем в адекватное реализацию консоли. С играми ладно, дай бог, что-то можно сваять, а вот с железом у нас всегда были проблемы, особенно с ценно образованием.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если эти 50 лярдов не вложат в этот сомнительный проект, их вложат в какую-то другую херню с точно таким же результатом, у нас ведь по другому в принципе не бывает. Так что я не понимаю этих страданий, что деньги потратят впустую/разворуют. Можно сказать что это было сделано, как только эти деньги появились.

Так что пусть попробуют в игропром, получится — хорошо, не получится ну и хрен с ним. Просто если ничего не делать, тогда точно ничего не получится.

Кстати нашу консоль собранную из говна и палок вполне будут покупать, если запретить консоли конкуренты, а уж по поводу запретить там собаку съели.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×