Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Callisto Protocol (PC)

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Георгий Васильев сказал:

так это же плюс, когда каждый из этих десяти часов не даёт заскучать. Вон я сейчас добрался до Gays Done — уже с первых часов игру размазывают тонким слоем. Это не геймдизайн, это блядство. А с месяц назад перепрошёл CoD4 и, блин, он до сих пор хорош. Те же 10-12 насыщенных часов. Или вон Рагнарёк взять — там не геймплей, а дрочево

ХЗ. Я рагнареком наслаждаюсь. По чуть чуть ..Сделал задание и спать).. Так же и хорайзон досихпор не пройдем.. Заглядываю в каждую щель). Мне нравиться такое.. А в калисто.. только вроде распробовал, а она бац и все.. а я дальше хочу.. а дальше никак. Да и цена высока для 10ти часов. Раза в 2 меньше было бы норм.. Если так дальше пойдет, будем ждать игры по нескольку лет , и по 8-10 часов на прохождение и по космическому прайсу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуток видно не дожали. Игра хороша, но реально местами очень плохой дизайн уровней, боевка как в матрице, туда-сюда увороты. Я думал гг еще и как Нео научится уклоняться. Но  атмосфера напряженная, звуки отличные, лицевая анимация великолепная. Короче хороший старт, держим руку на биоморфном пульсе.

Вот мертвый дед слегка меня пугает, в плане визуала и логики уже в начале. 

На видео не привлекательная жена, а бабушка нашего героя.

Словно он едет в маршрутке к своей бабуле на НГ, а с ним едут вместе, напыщенный нигга, просто женщина нигга, которой там не место, и внезапная лесбиянка которой ей не является.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не считая вторичного сюжета и боевки с тупыми отклонениями, еще пойдет. Скотфилду не надо было мудрить с боевкой и изобретать велик. Тот же DS,RE, да и много другого , этот же намудрил и уклонения не уклонения, и qte не qte, и Соулсы не соулсу.Оно и понятно почему он спешил с выпуском, ибо ремастер DS1 даже с той гейсятиной которую там протаскивают, походу выйдет годнее. Скотфилд, у тебя есть еще шанс сделать CP вторую часть..мы в тебя еще верим.

В 14.12.2022 в 16:43, shingo3 сказал:

Чуток видно не дожали. Игра хороша, но реально местами очень плохой дизайн уровней, боевка как в матрице, туда-сюда увороты. Я думал гг еще и как Нео научится уклоняться. Но  атмосфера напряженная, звуки отличные, лицевая анимация великолепная. Короче хороший старт, держим руку на биоморфном пульсе.

Вот мертвый дед слегка меня пугает, в плане визуала и логики уже в начале. 

На видео не привлекательная жена, а бабушка нашего героя.

Словно он едет в маршрутке к своей бабуле на НГ, а с ним едут вместе, напыщенный нигга, просто женщина нигга, которой там не место, и внезапная лесбиянка которой ей не является.

жена там хоть и бабка, но самого Айзека сделали просто каким -то просто Цукербергом….какому идиоту пришло в голову заменить Айзека.

Dead-Space-1-900x503.jpg

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2022 в 00:49, Den110 сказал:

 Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего (( . 10 часов карл!! 

У меня прохождение 33ч заняло :D   два дня назад допрошёл вот.

Игра понравилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 23:55, piton4 сказал:

У меня прохождение 33ч заняло :D   два дня назад допрошёл вот.

Игра понравилась. 

Хз что там 33 часа делать честно.. На самом сложном проходил второй (собирал недособарнное в прошлый раз),  раз теже 10 часов.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Den110 сказал:

Хз что там 33 часа делать честно.. На самом сложном проходил второй (собирал недособарнное в прошлый раз),  раз теже 10 часов.. 

Наверно  половину этого времени, я проверял по ходу игры, на каких настройках какой получается fps в разных местах, да и в целом не спешил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, piton4 сказал:

Наверно  половину этого времени, я проверял по ходу игры, на каких настройках какой получается fps в разных местах

О да, прекрасно понимаю. Если игра подкидывает заковыку с производительностью, за всё прохождение, в одних только настройках и тестах можно провести часы. Сколько раз уже игра в игру превращалась в мозго...тво настроек :biggrin:.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka в точку.  По итогу выяснилось, что в игре предостаточно мест, где будет один и тот же fps - что в 4k, что в 720p ) :angry:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, piton4 сказал:

Наверно  половину этого времени, я проверял по ходу игры, на каких настройках какой получается fps в разных местах, да и в целом не спешил.

Понял . Я играл на плойке . Просто включил и играл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с рецензией, игра действительно недооценённая, и да, с сюжетом есть проблемы. Мне впрочем и сюжет ДС кажется средним весьма. Особенно когда складываешь все 3 части и получаешь общую картину. В плане задумка отличная, но реализация местами страдает, вот так и здесь получилось. Но атмосфера и некоторые элементы геймдизайна, даже упор на ближний бой получились хорошо. Надеюсь будет вторая часть которая учтет все ошибки первой, но с таким приемом от игроков.. это уже совсем не факт, увы)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×