Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые 20 минут из экшена про побег от поезда-убийцы Choo-Choo Charles

Рекомендованные сообщения

044429-FeMR1ZWUoAEFWqs.jpg

На канале IGN появился видеоролик с первыми 20 минутами геймплея из уже вышедшего хоррор-экшена про побег от демонического поезда Choo-Choo Charles.


На канале IGN появился видеоролик с первыми 20 минутами геймплея из уже вышедшего хоррор-экшена про побег от демонического поезда Choo-Choo Charles.

Цитата

 

Путешествуйте по острову в старом поезде, периодически улучшайте его и используйте для борьбы со злым пауком по имени Чарльз.

Завершите все сюжетные задания и призовите Чарльза на смертельную схватку. Если вы набрали достаточно мощи, прочности и смекалки, то возможно станете достойным противником Чарльза.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы полноценную рпг сделать во вселенной “Темной Башни”, а не вот этот вот высер.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если этот трэш — хоррор , тогда RE эротический квест:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм-м… За 20 минут только 2 раза показали бой с поездом? Какая максимальная нудятина… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс паук паук огромный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Chemer сказал:

Босс паук паук огромный...

Когда надоело делать моды с Томасом...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mordgar сказал:

Можно было бы полноценную рпг сделать во вселенной “Темной Башни”, а не вот этот вот высер.

Название “Чарли чух-чух” и поезд-злодей тоже ассоциации с Темной башней вызвали, при чем с анонса. Но ни в описании, ни где-то ещ0е отсылок к творению дедушки Кинга нет.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Название “Чарли чух-чуз” тоже ассоциации с Темной башни вызвали, при чем с анонса. Но ни в описании, ни где-то ещ0е отсылок к творению дедушки Кинга нет.

Насколько я знаю, никаких других ассоциаций и нет, этот паравозик Стивен Кинг придумал, и паук Мордред оттуда же, но меня больше интересует, почему по такой обширной и проработанной вселенной делают не полноценную рпг, или хотя бы экшен рпг, а нечто непонятное и мало кому интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar учитывая как в прокате проваливаются экранизации Кинга, возможно боятся браться за игроадаптацию. Да и я лично слабо представляю,  как ТБ можно в игру превратить, что бы те же фанаты Кинга её не закидали гнилыми помидорами. Разве что брать отдельные истории, как, например, история о молодом стрелке из Колдуна и кристалла.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, NAGELFAR999 said:

Если этот трэш — хоррор , тогда RE эротический квест:D

Тут всё зависит от количества nude-модов, которые ты поставил на игру… :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Насколько я знаю, никаких других ассоциаций и нет, этот паравозик Стивен Кинг придумал, и паук Мордред оттуда же, но меня больше интересует, почему по такой обширной и проработанной вселенной делают не полноценную рпг, или хотя бы экшен рпг, а нечто непонятное и мало кому интересное.

рпг врядли, а вот экшн мог бы и получится — что-то в духе анчартед. ситуация как и с фильмом — слишком большое произведение + не самая большая фан.база + нужно приобретать лицензии на производство игр по каждой книге

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чух Чух маза фака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это игра года, а не тридцатая итерация demon’s souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anton Shamanov сказал:

рпг врядли

Да не, можно было бы, при желании. Стрелки по сути это почти что ведьмаки, но с револьверами: 

"... Он знал по рассказам Роланда (да и его самого пару раз видел в деле), что охраной правопорядка деятельность стрелков не ограничивалась. Им случалось быть курьерами, бухгалтерами, иногда шпионами, время от времени даже палачами. Но прежде всего они были дипломатами ..."

"Тёмная Башня: Волки Кальи" (Часть 2, гл. 1/7)

Можно было бы сделать, что в начале игры есть еще стрелки, кроме Роланда, и он просто один из них, бегает по карте, выполняет различные задания, прокачивается, затем случается нечто, после чего Роланд остается именно последним стрелком, как в книге, и на него уже возлагается главная сюжетная миссия, после чего он следует к своей цели по огромной карте, пусть хотя бы и не бесшовной, а с разными постепенно открывающимися локациями, как в третьем Ведьмаке. Эпичность и интересность сюжета вполне можно развернуть, и рекламу можно было бы обеспечить из всех утюгов, и привлечь новых фанатов. Скайрим вон на баннерах рекламировали, вполне себе рабочий вариант.

Так что на мой взгляд ничего не мешает сделать подобную игру, хотя конечно и вложения требуются и риски велики, поэтому имеем пока что только один чух-чух:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×