Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Life is Strange и Vampyr представили новый ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендованные сообщения

041524-banishers02.jpg

Игрокам обещаны сильная сюжетная история, наличие сложного и неоднозначного выбора с разветвленной системой последствий, а также «уникальный фэнтезийный мир»


На The Game Awards компании Focus Entertainment и DON’T NOD (последняя известна по серии Life is Strange и ролевому экшену Vampyr) представили свой новый проект — сюжетную RPG Banishers: Ghosts of New Eden.

Главными героями является влюбленная пара, по совместительству — охотники на привидений. Когда возлюбленная Реда по имен Антеа сама превращается в призрака, оба героя как-то пытаются решить данную проблему, а заодно — определить судьбу всего города Новый Эдем образца 1695 года. 

Игрокам обещаны сильная сюжетная история, наличие сложного и неоднозначного выбора с разветвленной системой последствий, а также «уникальный фэнтезийный мир»

Выход игры намечен на конец 2023 года на PC и современных платформах.

5.jpg

3.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в плане истории в DON’T NOD я верю, а в остальное….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

известна по серии Life is Strange и ролевому экшену Vampyr

Remember Me ещё :) Не знаю, почему игра не стала такой популярной, но я прошёл с удовольствием.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Remember Me ещё :) Не знаю, почему игра не стала такой популярной, но я прошёл с удовольствием.

Ремембер ми отличная игра . Хз почему ее забраковали игроки ..

Изменено пользователем Den110
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Den110 сказал:

Ремембер ми отличная игра . Хз почему ее забраковали игроки ..

Её не игроки, а низкие продажи забраковали. САРСОМ её выкинули сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, systemus сказал:

Её не игроки, а низкие продажи забраковали. САРСОМ её выкинули сразу.

А разве низкие продажи не намекают на то, что игрокам по какой-то причине игра не зашла?o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь как… И Запомни меня и Странная жизнь и Вампир. Насколько же разноплановые игры. И каждая по-своему хороша. Кроме Вампира.  В него я не смог себя заставить играть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет геев-негров-лесбиянок, то покупки не стоит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А разве низкие продажи не намекают на то, что игрокам по какой-то причине игра не зашла?o_O

Не всегда. издатель рассчитывал на больше чем получил в итоге.

И таких примеров масса. Dead Space например. Или DMC всё от того же САРСОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё как всегда. Наобещают шапку с рукавами, а на выходе… Cyberpunk 2077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем тут геи-негры-лесбиянки не понимаю, это тупо. а на выходе киберпанк 2077 был не такой уж и плохой игрой.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А разве низкие продажи не намекают на то, что игрокам по какой-то причине игра не зашла?

Просто в рекламу и маркетинг решили сильно не вкладываться, вон с пшеков надо пример брать. Разрекламировали свой киберпанк так, что игроки их просто деньгами забросали :D

3 часа назад, allyes сказал:

Вот ведь как… И Запомни меня и Странная жизнь и Вампир. Насколько же разноплановые игры. И каждая по-своему хороша. Кроме Вампира.  В него я не смог себя заставить играть.

Вампир тоже хорош, атмосфера мне понравилась, хотя с моралью там начудили местами.

11 минут назад, Tranquillo_P сказал:

на выходе киберпанк 2077 был не такой уж и плохой игрой

Вот именно, что неплохой, а люди ждали бестселлер и хит уровня Deus Ex.

P.S. Какой же в киберпанке скучный и неинтересный открытый мир.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberBear сказал:

Remember Me ещё :) Не знаю, почему игра не стала такой популярной, но я прошёл с удовольствием.

ну насколько я помню из своего знакомства с этой недоделкой — это убогая камера в боях, кривая боёвка, убогие бои с боссами и довольно унылый сюжет. Вроде ничего не забыл. Дропнул где-то на половине

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

убогая камера в боях, кривая боёвка

Играл на геймпаде, не почувствовал кривизны :)

2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

убогие бои с боссами и довольно унылый сюжет

Тут не соглашусь, сюжет отличный. Боссы как боссы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Играл на геймпаде, не почувствовал кривизны :)

Тут не соглашусь, сюжет отличный. Боссы как боссы.

Судя по провалу игры, со мной согласны многие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI.
      По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%. 
      Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса.
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
    • Раз вскрыты, может поделишься инструкцией с другими?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×