Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Федеральная торговая комиссия США пытается заблокировать сделку между Microsoft и Activision Blizzard

Рекомендованные сообщения

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.


Федеральная торговая комиссия США подала в суд иск против Microsoft с целью заблокировать сделку по приобретению корпорации Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов.

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Несмотря на то, что Microsoft обещает не делать игры вроде Call of Duty, World of Warcraft, Diablo и Overwatch эксклюзивами своих платформ, риск подобного исхода существует. В качестве примера ФТС привела ситуацию с играми Bethesda: Starfield и Redfall являются эксклюзивами Xbox и PC, несмотря на то, что Microsoft обещала этого не делать европейским регуляторам, когда те одобряли сделку.

Забавно, что ФТС «дала заднюю» сразу после того, как крупные американские СМИ начали распространять обратную информацию. Якобы Microsoft удалось уладить разногласия с регулятором, пойдя на определенные уступки вроде гарантий выпуска Call of Duty на конкурирующих платформах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

Что можно? Сони никого за 70 ярдов не покупала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что можно?

скорее всего разговор был именно об многих эксклюзивах на одной платформе, и\или частых дополнительных бонусах только на консоли от Сони. можно конечно возразить, их студии, их консоль, что хотят то и делают… но вот

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Starfield и Redfall

вполне могли быть временными экзами, а для напуска жути, не уточнили какие именно эксклюзивы. как было с последней игрой от той же Аркейн — Дезлуп (пс5+пк), так вполне могли и тут сделать только коробка+пк

25 минут назад, romka сказал:

Видимо в США

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

В душ… понятия не имею. США подала иск на возможную монополию, про США и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сони никого за 70 ярдов не покупала

Как не покупала, а студии, которые ей эксклюзивы AAA-класса штамповали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

эксклюзивы AAA-класса

которые видимо ничего не стоят по сравнению с КоД… как же это мелочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pashok6798 сказал:

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Тут скорее от обратного — без Микрософта они точно по этим вселенным делать ничего не собираются, говорили про это. А с Микрософтом — хоть какой-то шанс может появиться :D

9 часов назад, azmon сказал:

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

Одно другому не мешает — мне хоть бы что по Старкрафту или Варкрафту. Лучше чем нынешнее ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

Просто в США такая национальная забава — судиться по малейшему поводу. Все причастные, кроме истцов, поднимают на этом нехилые деньги. Чем дольше длится суд, тем больше можно заработать.

Изменено пользователем megatherion888
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти деньги...пусть ФТС США скажет как есть — хотим долю от этой сделки, гадать даже не надо.
Только в руках майков Близзард наконец буду выпускать, наверное, фильмы и сериалы по своим вселенным, на манер того ролика что показали Diablo IV на TGA 2022.

Activision Blizzard только языком балакали что буду экранизации, за это Майки уже сразу могут показать своё превосходство на ним и конкурентом в лице Сони.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×