Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Федеральная торговая комиссия США пытается заблокировать сделку между Microsoft и Activision Blizzard

Рекомендованные сообщения

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.


Федеральная торговая комиссия США подала в суд иск против Microsoft с целью заблокировать сделку по приобретению корпорации Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов.

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Несмотря на то, что Microsoft обещает не делать игры вроде Call of Duty, World of Warcraft, Diablo и Overwatch эксклюзивами своих платформ, риск подобного исхода существует. В качестве примера ФТС привела ситуацию с играми Bethesda: Starfield и Redfall являются эксклюзивами Xbox и PC, несмотря на то, что Microsoft обещала этого не делать европейским регуляторам, когда те одобряли сделку.

Забавно, что ФТС «дала заднюю» сразу после того, как крупные американские СМИ начали распространять обратную информацию. Якобы Microsoft удалось уладить разногласия с регулятором, пойдя на определенные уступки вроде гарантий выпуска Call of Duty на конкурирующих платформах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

Что можно? Сони никого за 70 ярдов не покупала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что можно?

скорее всего разговор был именно об многих эксклюзивах на одной платформе, и\или частых дополнительных бонусах только на консоли от Сони. можно конечно возразить, их студии, их консоль, что хотят то и делают… но вот

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Starfield и Redfall

вполне могли быть временными экзами, а для напуска жути, не уточнили какие именно эксклюзивы. как было с последней игрой от той же Аркейн — Дезлуп (пс5+пк), так вполне могли и тут сделать только коробка+пк

25 минут назад, romka сказал:

Видимо в США

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

В душ… понятия не имею. США подала иск на возможную монополию, про США и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сони никого за 70 ярдов не покупала

Как не покупала, а студии, которые ей эксклюзивы AAA-класса штамповали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

эксклюзивы AAA-класса

которые видимо ничего не стоят по сравнению с КоД… как же это мелочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pashok6798 сказал:

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Тут скорее от обратного — без Микрософта они точно по этим вселенным делать ничего не собираются, говорили про это. А с Микрософтом — хоть какой-то шанс может появиться :D

9 часов назад, azmon сказал:

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

Одно другому не мешает — мне хоть бы что по Старкрафту или Варкрафту. Лучше чем нынешнее ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

Просто в США такая национальная забава — судиться по малейшему поводу. Все причастные, кроме истцов, поднимают на этом нехилые деньги. Чем дольше длится суд, тем больше можно заработать.

Изменено пользователем megatherion888
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти деньги...пусть ФТС США скажет как есть — хотим долю от этой сделки, гадать даже не надо.
Только в руках майков Близзард наконец буду выпускать, наверное, фильмы и сериалы по своим вселенным, на манер того ролика что показали Diablo IV на TGA 2022.

Activision Blizzard только языком балакали что буду экранизации, за это Майки уже сразу могут показать своё превосходство на ним и конкурентом в лице Сони.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×