Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Издание NME признал Elden Ring лучшей игрой 2022 года, God of War Ragnarok – восьмой

Рекомендованные сообщения

163814-3333.jpg

Второе занял Total War: Warhammer 3, третье — Vampire Survivors.


Cайт NME, специализирующийся на музыке, стал очередным из когорты крупных СМИ, составившем список лучших игр завершающегося 2022 года.

163814-sozdateli-hearthstone-vypustyat-m

Первое место вновь ушло Elden Ring, второе занял Total War: Warhammer 3, третье — Vampire Survivors. Из необычного отметим пятое место Modern Warfare 2, присутствие в десятке условно-бесплатной ККИ Marvel Snap, восьмое место God of War Ragnarok и десятое — Immortality.

Лучшие игры 2022 года по версии NME:

  1. Elden Ring
  2. Total War: Warhammer 3
  3. Vampire Survivors
  4. Tunic
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Marvel Snap
  7. Sniper Elite 5
  8. God of War Ragnarok
  9. Sifu
  10. Immortality
  11. Mario + Rabbids Sparks of Hope
  12. Neon White
  13. As Dusk Falls
  14. Hardspace: Shipbreaker
  15. Pentiment
  16. Rollerdrome
  17. Metal Hellsinger
  18. Bayonetta 3
  19. We Are OFK
  20. A Plague Tale: Requiem
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной рандомный набор игр.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С первым местом согласен, остальное сомнительно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Vampire Survivors

Я конечно провел 77ч в данном “дерьме”, выбил все ачивки и продолжаю их выбивать по мере поступления, но что бы оно заняло 3 место, мне непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Я конечно провел 77ч в данном “дерьме”, выбил все ачивки и продолжаю их выбивать по мере поступления, но что бы оно заняло 3 место, мне непонятно.

А зачем играете в нее? Если назвали игру “дерьмо”. Никогда не понимала, зачем себя мучить, игры должны удовольствие приносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zelda сказал:

А зачем играете в нее? Если назвали игру “дерьмо”. Никогда не понимала, зачем себя мучить, игры должны удовольствие приносить.

При этом он наиграл 77ч в этом “дерьме”, выбил все ачивки и продолжает выбивать :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“A Plague Tale: Requiem” должна быть вверху списка. Но так как список составлял музыкальный журнал New Musical Express, им простительно их невежество. Хотя странно вообще что не в свою тему лезут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Cайт NME, специализирующийся на музыке

Это шутка какая-то? :scratch_one-s_head:

Специализируются на музыке, а ТОП по играм сделали.

Когда ждать от ZoG “ТОП лучших порно по мнению форумчан” или “ТОП лучших женских эротических романов”???

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Ничего удивительного , елдак сила :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Zelda сказал:

А зачем играете в нее? Если назвали игру “дерьмо”. Никогда не понимала, зачем себя мучить, игры должны удовольствие приносить.

 

21 минуту назад, Gothren сказал:

При этом он наиграл 77ч в этом “дерьме”, выбил все ачивки и продолжает выбивать :D

Игра по своей сути то еще пиксельное инди дерьмо, но затягивает безумно.

Крайне не рекомендую к приобретению

Изменено пользователем DeeMan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

но затягивает безумно.

видимо сама мысль,  что вам понравилось пиксельное инди не может уложиться в вашей голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

видимо сама мысль,  что вам понравилось пиксельное инди не может уложиться в вашей голове?

Тут не мысль, я во много пиксельного играл\играю. Но это —  это зло в чистом виде.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan А то есть дело в другом, вы до этого не встречали то, что затягивает, несмотря на внешнюю или общую простоту?)) 158 тысяч обзоров и 98 процентов положительные, в эту не играл, но знаю кучу других, что умеют затягивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ничего удивительного , елдак сила :D

Вот подожди, когда елдак на гейм авардс окажется на третьем месте после геншина и ежа.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@DeeMan А то есть дело в другом, вы до этого не встречали то, что затягивает, несмотря на внешнюю или общую простоту?)) 158 тысяч обзоров и 98 процентов положительные, в эту не играл, но знаю кучу других, что умеют затягивать))

Встречал пиксельное и затягивающее + сам написал положительный отзыв на этих “вампиров”. 

И не играй, последуй совету, не играй.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×