Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Бюджетный монитор Digma DM-MONB2705

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_digmadmmonb2705.jp

Каюсь, лично меня прожженное геймерство в какой-то момент заставило гоняться исключительно за дорогими железками, пренебрегая более доступными и бюджетными вариантами. «Хорошие вещи не могут стоить дешево» — именно эту истину я умудрился прочно вбить себе в голову. Впрочем, практика показала, что и дорогие устройства далеко не всегда обеспечивают соответствующий уровень качества.

Представленный же на обзор бюджетный 27-дюймовый монитор Digma DM-MONB2705 доказал, с одной стороны, что даже в низком ценовом диапазоне иногда можно отыскать вполне достойные варианты, а с другой, что слово «бюджетный» в таких случаях используется не просто так.


Каюсь, лично меня прожженное геймерство в какой-то момент заставило гоняться исключительно за дорогими железками, пренебрегая более доступными и бюджетными вариантами. «Хорошие вещи не могут стоить дешево» — именно эту истину я умудрился прочно вбить себе в голову. Впрочем, практика показала, что и дорогие устройства далеко не всегда обеспечивают соответствующий уровень качества.

Представленный же на обзор бюджетный 27-дюймовый монитор Digma DM-MONB2705 доказал, с одной стороны, что даже в низком ценовом диапазоне иногда можно отыскать вполне достойные варианты, а с другой, что слово «бюджетный» в таких случаях используется не просто так.

banner_st-vf_jamessun_digmadmmonb2705.jp

Поставляется устройство в лаконичной картонной коробке с перечислением основных достоинств на задней и передней сторонах. Все содержимое упаковано в плотный пенопласт, доставать который, если честно, не слишком удобно: пазов для рук тут почему-то не предусмотрено, потому и добираться до начинки приходится при помощи своеобразного вытряхивания оной на горизонтальную поверхность.

132315-1%20(11).jpg

Комплектация устройства ожидаемо спартанская: помимо самого 27-дюймового монитора в коробке находятся коротенькая инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, разобранная подставка, внешний блок питания и один кабель DisplayPort. После моего текущего 27-дюймового монитора LG 27UL850-W этот набор, конечно, выглядит ну очень бедно, поскольку в тот-то стартовый комплект входили сразу все провода для поддерживаемых разъемов, и даже не в единственном экземпляре; но извините, там и стоимость была в несколько раз выше скромняги Digma.

Когда имеешь дело с бюджетными устройствами, после распаковки ожидаешь почуять противный запах дешевой пластмассы, но DM-MONB2705 приятно удивил полным его отсутствием. И качество материалов оказалось весьма на уровне: матовый шершавый пластик, из которого выполнен монитор, выглядит прочным и вполне приятным на ощупь. На задней части устройства, правда, расположена горизонтальная планка с глянцевым покрытием — и именно она будет активно собирать пыль и отпечатки пальцев.

132315-1%20(9).jpg

Со своей подставкой монитор собирается очень просто; ничто в ней не люфтит, не скрипит, не шатается. Другое дело, что по высоте и горизонтали экран повернуть нельзя; все, что в плане ориентации доступно пользователю, — наклон вперед на 5 градусов и назад на 15. Для меня невозможность настроить высоту положения экрана стала критичной, поскольку на моем рабочем месте изображение с DM-MONB2705 оказалось заметно ниже уровня глаз, так что пришлось подкладывать под подставку пару коробок. Для искушенных пользователей в этом случае наверняка будет полезной информация о том, что данный монитор можно размещать с использованием VESA-крепления 100x100 для кронштейна — все же это лучше, чем что-то подкладывать. 

Дизайн DM-MONB2705 вполне стандартен для современных мониторов: очень тонкие (~0,6 см) рамки по трем краям, а также нижняя толстая грань с названием производителя. Сам по себе монитор можно назвать тонким, основная его часть имеет толщину чуть больше сантиметра. Общее впечатление портит значительно выступающая «коробка» на задней части, которая доводит общую толщину устройства до почти 4 см, а также снова напоминает нам о бюджетности модели (в более дорогих моделях обычно все выступающие части производители стараются сглаживать).

132315-1%20(7).jpg

В правом нижнем углу на лицевой панели расположен индикатор-светодиод, к которому мне, по правде говоря, пришлось долго привыкать. Как-то я уже свыкся с мыслью, что в нынешних мониторах единственным светящимся объектом спереди является непосредственно экран, — оказалось, зря. Тут во включенном состоянии светодиод горит ярким и непрерывным синим светом, что поначалу может отвлекать. В режиме ожидания монитора индикатор мигает красным. 

Все имеющиеся интерфейсы подключения находятся на задней правой части корпуса — это их вполне стандартное расположение. Там же находится так называемый кенсингтонский замок, предназначенный для подсоединения устройства к какому-нибудь тяжелому предмету в целях защиты от кражи. Хоть DM-MONB2705 и представляется как универсальная бюджетная модель, наиболее вероятное место его использования — офис, а посетители там могут быть самые разные.

132315-1%20(4).jpg

Из упомянутых интерфейсов в наличии DisplayPort, два порта HDMI, разъем для питания и 3,5 мм jack для подключения наушников или колонок. Сразу отмечу, что звук на выходе получается ожидаемо паршивым и плоским — это самый крайний вариант для тех, у кого внезапно не оказалось других средств для вывода звука. 

Управление программными функциями устройства осуществляется при помощи пятиосного джойстика — опять же, это классический современный вариант, который мог бы быть вполне удобен, если бы сам джойстик не располагался на задней левой стороне экрана. Данный контроллер позволяет выключить монитор посредством долгого нажатия, увеличить/уменьшить громкость посредством горизонтальных движений, а также управлять встроенным меню в вертикальной плоскости.

132315-0%20(2).jpg

Выбор настроек ожидаемо скуден: тут можно либо вручную подкрутить яркость и контрастность, либо выбрать один из четырех предустановленных режимов («Стандарт», «Интернет», «Кино» и «Игра»), также можно включить/отключить динамическую контрастность, настроить уровень цвета, выбрать формат изображения. Геймерам будут интересны пункт «Разгон» (позволяет уменьшить время отклика матрицы) и, внезапно, наличие функции AMD FreeSync / NVIDIA G-Sync, которая убирает разрывы изображения. Последняя работает исключительно через DisplayPort наряду с максимальной частотой обновления в 75 Гц. Время отклика матрицы, кстати, весьма большое — 6 мс, но в одиночных играх это практически не ощущается. Любителям же сетевых побоищ явно следует поискать вариант пошустрее.

132315-0%20(5).jpg

Также в настройках можно включить параметр Low Blue Light, который снижает излучение синего цвета, что вроде как меньше вредит глазам, но на деле встроенный «Ночной свет» в Windows оказывается на порядок и приятнее, и удобнее. Еще производителем заявлено наличие технологии Flicker Free, уменьшающей мерцание подсветки, но лично я ее присутствие никак не ощутил.

132315-0%20(3).jpg

После почти месяца использования могу сказать, что DM-MONB2705 в плане изображения получился на удивление добротным. Стандартная яркость у него оказалась немного сильнее, чем у того же LG 27UL850-W, цвета выглядели посочнее, повышенная частота обновления (75 Гц против 60 Гц) — заметна невооруженным глазом и куда более приятна. А вот с максимальной частотой изображения не все так просто. На 4К-мониторе 27UL850-W при «половинном» разрешении 2К изображение выглядит несколько смазанным и, если так можно выразиться, некомфортным. Очень заметно, что это не его родное разрешение. А вот для DM-MONB2705 разрешение в 2К как раз таки является максимальным и родным, поэтому особого дискомфорта при работе/игре не испытываешь. С другой стороны, на подсознательном уровне у значков на рабочем столе все равно так и хочется немного подкрутить четкость. При этом работа с текстом и различными документами комфортна, глаза не устают, изображение не расплывается и не мельчит. В играх и кино изображение получается на удивление сочным и лишенным каких бы то ни было визуальных дефектов. Без излишеств, конечно, но за запрашиваемую цену (а стоит MONB2705 сейчас в районе 18—20 тысяч рублей) картинку можно уверенно назвать отличной. Тем более что данный монитор может похвастаться и большим углом обзора — искажения цвета становятся видны только под совсем уж острым углом. 

Если кому-то важно, то натуральный белый цвет экран отображает хорошо, а вот чистого черного мне добиться так и не удалось — оттенки серого в изображении все равно оставались. Естественно, присутствует и так называемый Glow-эффект, характерный для IPS-матриц; другое дело, что в моей модели он был не так уж сильно выражен. 

Поверхность экрана матовая, антибликовая, что удобно в подавляющем большинстве случаев, однако в яркий солнечный день все-таки приходится вручную увеличивать общую яркость изображения. 

Жаль, ничего нельзя сделать с логотипом Digma на слепящем белом фоне, который выводится на экран на несколько секунд при КАЖДОМ включении монитора. К этому свойству, в отличие от упомянутого яркого светодиода, мне привыкнуть за месяц использования так и не удалось. 


Digma DM-MONB2705 — добротный бюджетный монитор для самого широкого спектра непритязательных пользователей. Если бы в конструкции за эти деньги предусмотрели возможность по крайней мере регулировать высоту — цены б устройству не было. 

Характеристики DM-MONB2705:

  • Размер экрана: 27’
  • Разрешение экрана: 2560x1440@75
  • Тип матрицы: IPS
  • Статическая контрастность: 1000:1
  • Динамическая контрастность: 1000000:1
  • Яркость экрана: 350 кд/м2
  • Время отклика: 6 мс
  • Углы обзора: 178° / 178°
  • Поддержка AMD FreeSync: есть
  • Поддержка NVIDIA G-Sync: есть
  • Угол наклона экрана: -5°/+15°
  • Интерфейсы и разъемы: HDMI x2, DisplayPort x1, мини джек x1
  • Тип блока питания: внешний
  • Энергопотребление: 54 Вт / 0.5 Вт в режиме ожидания
  • Размер крепления VESA: 100х100
  • Покрытие корпуса: матовое
  • Размеры с подставкой: 616х451х195 мм, 4.93 кг
  • Размеры без подставки: 616х364.3х42 мм, 4.61 кг
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ничего, но 75 герц это вообще не айс. У меня в 2007 году был монитор с такой разверткой, сейчас 120 хоть как нужно. 
Дело даже не в кадрах которые может отобразить монитор в секунду, а в разгрузке глаз. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grоm Zadira по-моему дело только в кадрах, на глаза герцовка влияла только в эпоху ЭЛТ мастодонтов. Ну, плавность скроллинга в браузере тоже никто не отменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18кусков на озоне, чтобы я понимал в бюджетном железе))

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grоm Zadira сказал:

Все ничего, но 75 герц это вообще не айс. У меня в 2007 году был монитор с такой разверткой, сейчас 120 хоть как нужно. 
Дело даже не в кадрах которые может отобразить монитор в секунду, а в разгрузке глаз. 

Я себе в качестве бюджетного (нынешняя цена правда уже не совсем бюджетная) брал LG UltraGear 32GN500-B с диагональю 31.5" и частотой 165 Гц. Быстрая матрица в разрешении 1920x1080, из минусов — градиент грубый и зерно великовато на 32 выглядит. Сразу не обратил на это внимание, иначе бы взял лыжу чуть подороже. Как говорится: “Кроилово приводит к попадалову” :D

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

18кусков на озоне, чтобы я понимал в бюджетном железе))

Ну, это новая планка бюджета, привыкайте :)

 

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

Ну это новая планка бюджета, привыкайте

Реалии изменились не сильно, кто-то зажрался просто моники по 20к считать бюджетными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

кто-то зажрался просто моники по 20к считать бюджетными

Был у меня раньше моник от ASUS (внутри Anchor) на TN матрице со встроенной камерой. Брал за 12 т.р. прослужил больше 10 лет, один раз силовик пробило из-за подсохших кондёров, перепаял и дальше работает, отдал соседу :) Умели же раньше качественно делать даже бюджетные модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Реалии изменились не сильно, кто-то зажрался просто моники по 20к считать бюджетными

Я лет 10 назад покупал монитор за 15К и это уже тогда было бюджетным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по сайтам посмотрел  7к фуллхд 60Гц, 21,  вот бюджетно, мой за 15к который я брал 15лет назад — такой же...и бюджетным он не был, просто у кого-то планка — бюджетный, немного завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я лет 10 назад покупал монитор за 15К и это уже тогда было бюджетным решением

Да ладно, 10 лет назад (2009-2012) бюджетники стоили 6-8 т.р. (какие-нибудь самсунги вырвиглазные) или HD Ready варианты. 12-15 т.р. уже средний класс шёл, ближе к топовым.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CyberBear сказал:

Да ладно, 10 лет назад (2009-2012) бюджетники стоили 6-8 т.р. (какие-нибудь самсунги вырвиглазные) или HD Ready варианты. 12-15 т.р. уже средний класс шёл, ближе к топовым.

Я естественно говорю о больших мониторах. В моем примере это 27 дюймов 1080p. Обозреваемый монитор стоит буквально немного дороже с совершенно такими же характеристиками + поддержка freesync.

То есть полностью адекватная бюджетная цена. На Озоне и Я.Маркете можно еще дешевле найти.

P.S. Я в DNS вообще не вижу мониторов дешевле 12 тысяч, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я естественно говорю о больших мониторах. В моем примере это 27 дюймов 1080p

Мой на 24 был, под 27 наверное тоже бы 15 стоил. Я помню, что брал не дешёвый, но и на флагманы не засматривался, золотую середину выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

18кусков на озоне, чтобы я понимал в бюджетном железе))

Это скорее всего из-за 2К и NVIDIA G-Sync, не встречал её на бюджетных, в нижнем сегменте в основном AMD FreeSync.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я лет 10 назад покупал монитор за 15К и это уже тогда было бюджетным решением.

Да ладно тебе, прикалываешься :wink: :D ? Брал соизмеримый в 20-ом за 11 т.р., тоже 27 дюймов, IPS и 75 Грц, разве что яркость 300 и 1080 р, зато отклик в 4 мс и блок питания встройка.

image.png

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberBear сказал:

из минусов — градиент грубый

Возможно это из-за 6-ти битной матрицы, вместо стандартных 8-ми.

6 часов назад, CyberBear сказал:

зерно великовато на 32 выглядит. Сразу не обратил на это внимание, иначе бы взял лыжу чуть подороже. Как говорится: “Кроилово приводит к попадалову”

Офигеть! Я зерно видел и на 27 дюймов, при FullHD разрешений, а ты на 32 дюйма замахнулся, что не удивительно то, что это проявляется. 

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я по сайтам посмотрел  7к фуллхд 60Гц, 21,  вот бюджетно, мой за 15к который я брал 15лет назад — такой же...и бюджетным он не был, просто у кого-то планка — бюджетный, немного завышена.

У каждого понятия бюджетности разная. Кто-то телефоны за 10-15к считает бюджетниками, а кто-то прям хорошим крепким средним классом. По мне так 7к за моник, это какой-то ультра бюджетный вариант. Лично по мне, подчёркиваю, оптимальный монитор по современным меркам, для игр, для фильмов, минимально должен соответствовать 27 дюймов и 2к разрешение. Такие мониторы начинаются примерно от 15к+. Это можно считать вполне бюджетно, для такого типа мониторов. Конечно если у тебя требования к планке качества гораздо ниже, то всегда можно подобрать, что-то по проще. Даже среди видеокарт, например какой-нибудь 3080 есть бюджетные варианты, с более дешёвой платой, охлаждением, цепями питаниями и так далее, а есть более средние или дорогие варианты. То есть, по мне так, для класса монитора 27 дюймов и 2к разрешения, монитор из темы, вполне выглядит за свою цену бюджетным, учитывая характеристики-качество. Если расценивать именно в этой категории, то монитор бюджетный, есть брать вовсе всё, то конечно всегда можно найти дешевле, это естественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг.
      Бренд Zone 51 продолжает радовать игровыми креслами. В этот раз нам достался особенный вариант — модель Yakuza Dragon White-Red, выпущенная ограниченной серией всего в 300 экземпляров.
      Поставляется кресло, правда, до обидного в стандартном виде — с внешней стороны нас по-прежнему встречает плотная картонная коробка с минимумом информации, призывной надписью «Скорее открывай» и напоминанием про трехлетнюю гарантию от производителя.

      Все составляющие внутри плотно упакованы в разномастный полиэтилен и картон и для пущей надежности перетянуты скотчем.
       
      Сборка занимает где-то 20-25 минут при помощи идущих в комплекте болтов и шестигранника — дополнительно, как и прежде, ничего не требуется, хотя более удобные инструменты (шуруповерт, например) при сборке не помешают. Кстати, по сравнению с обозреваемой ранее Minecraft Sword болтов тут меньше аж на 10 штук — меньше деталей, легче сборка!

      Помимо всего необходимого для монтажа, в содержимое также входит фирменный значок-эмблема в виде зеленого инопланетянина на скейте. Тут я снова немного поворчу и отмечу, что уж для лимитированной модели можно было бы положить в коробку и нечто поособенней.
      Забавно, что в прошлый раз я жаловался на ошибку в инструкции насчет несоответствия рисунка некоторой части болтов с их реальным устройством. В Yakuza Dragon White-Red такой ошибки нет, и все отображается правильно, но в этот раз художники забыли отобразить процесс крепежа спинки непосредственно к сиденью. Не одно — так другое. Бывает.

      Кстати, в инструкции присутствует QR-код со ссылкой на обзоры и видеоинструкции по сборкам продукции компании, но на момент написания именно по Yakuza Dragon White-Red на соответствующей странице ничего не было. Новинка-с. Впрочем, процесс монтажа комплектующих и без того предельно интуитивен и понятен.
      Внешний вид Yakuza, как ясно уже из названия, сильно порадует поклонников культуры Страны восходящего Солнца. Основные цвета оформления — красный, черный и белый. Лично мне такое сочетание вызвало ассоциации даже не с какими-то игровыми сериями, а креслами какими-нибудь гоночных болидов. В любом случае, выглядит она очень даже солидно.
       
      На задней стороне спинки имеется яркий принт японского дракона — стильное решение, учитывая то, что похожие татуировки нам порой любят показывать авторы соответствующих фильмов и игр на спине суровых японских бандитов. На лицевой же стороне кроваво-красными иероглифами на белом фоне написано «Якуза» («Путь чести») — по крайней мере, так заверяет сама Zone 51.
      Обозреваемая модель снабжена шейной и поясничной подушками — оформление последней очень похоже на Флаг Восходящего Солнца (Кекудзицу-ки, военное знамя Японии). Интересно, что у нее не предусмотрено никакого крепления к спинке, хотя она все равно плотно к ней прилегает и свою функцию по приданию дополнительного комфорта спине исправно выполняет.

      Еще у кресла присутствуют 4D-подлокотники, то есть их можно настраивать не только по высоте и поворачивать к себе-от себя, но еще и полноценно регулировать их положение по горизонтали (вперед-назад и влево-вправо). Отдельно хотел бы похвалить Zone 51 за то, что, в отличие от упомянутой выше Minecraft Sword, у Yakuza подлокотники держатся в заданном пользователем положении достаточно плотно, самовольно никуда не движутся и практически не люфтят. Да и гравировка в верхней части подлокотников сама по себе и приятнее на ощупь, и выглядит несколько солиднее, чем у своего «кубического» собрата. Но тут стоит учесть, что «Дракон» стоит дороже собрата на 7 тысяч рублей.

      Кстати, у Yakuza больший диаметр колес — 75 мм против 60 мм у Minecraft. И да, по полу кресло катается очень тихо.
      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг. Конечно же, у обозреваемого кресло присутствует и регулируемый механизм качания (мультиблок), и настраиваемые высота и угол спинки (от 90 до 160 градусов), а также возможность зафиксировать наклон сиденья в удобном для себя положении. Самые требовательные к подстройкам геймеры при таком раскладе должны остаться довольны.
       
      В качестве наполнителя у Yakuza Dragon White-Red служит формованная пена, что позволяет с комфортом проводить долгие игровые сессии — этот факт проверен лично. Материал отделки — приятная на ощупь экокожа, которую сами создатели сравнивают со «шкурой древнего дракона, покрытого чешуей».
      Yakuza Dragon White-Red — это солидное игровое кресло с дерзким восточным дизайном, достойным перечнем регулировок и почтенным уровнем геймерского комфорта.
    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое могло быть, в этой игре я вроде сам собирал лок файл, что-то мог пропустить.
    • Мод для автоперевода игры Jianghu Chronicles с китайского на английский язык с помощью Xunity.Autotranslator.  Что переведено: Полностью переведено главное меню. Полностью переведено меню настроек (разумеется), включая 31-страничное руководство в нём! Переведены названия сект и так называемых "лиг" в файлах (я сам не играл в игру, поэтому не знаю, что это такое). Переведены редактор персонажа и создание секты (вместе с переводом карты). Пропущены дополнительные атрибуты, которые можно выбрать, я знаю. Переведены все женские/мужские имена на пиньинь. Тем не менее, это китайская игра, поэтому для имён/фамилий отведено только 2 символа, а для названий сект — 5. Переведено 200+ атрибутов/особенностей/перков (называйте как хотите), их эффекты и дополнительные описания. Переведены все внешние и внутренние техники, их эффекты и дополнительные описания. Переведены все предметы (я думаю, это были предметы, так как файл называется DropItemData) вместе с дополнительной информацией (где купить, местоположение и т.д.). Переведены (в их исходных файлах) имена и титулы фиксированных НИП (например, парня, который ведёт обучение). Переведены названия зданий и, кажется, некоторые их характеристики. Переведены некоторые основные элементы интерфейса (только внутри секты, внешние ещё нет). Склад, просмотр учеников и, наверное, что-то ещё, что я забыл (но не так много). Переведены функции, текст, сообщения, условия и т.д. для некоторых кнопок. Переведены отношения между персонажами, хотя показать что-то вроде "Старшая сестра-наставница" в трёх иероглифах — та ещё головная боль. Переведены некоторые вещи, которые я не совсем понимаю, где используются (типа имён и историй важных людей). Переведено обучение, которое появляется при первом выполнении нового действия, например, при первом нажатии на ученика и т.д. Переведены подсказки на экране загрузки. Переведено вступительное видео. Изменён формат отображения времени. 
      Насколько я знаю, игра использует что-то вроде "1-й год, 1-й месяц эры XX". Я переводил это как "Y1 M1 эры Цзяци". Я не знаю, меняются ли эры или она всего одна, поэтому пока я опускаю часть "эры XX", чтобы было понятнее — "Год 1 Мес 1". Ещё один момент: в игре используются иероглифы для обозначения чисел, то есть "正月一年" — это "Год 1 Месяц 1". Я не знаю, сбрасываются ли годы (возможно, при смене эры?) или идут до бесконечности, пока что я добавил файл с числами от 1 до 100, так что у вас должно быть 1200 ходов, прежде чем что-то пойдёт не так. Как и всегда, я пытался подгонять размеры интерфейса, чтобы всё влезало. По какой-то причине разработчик не разрешает использовать пробелы в именах или названиях школ, поэтому на данный момент у меня нет решения для этой проблемы.
      Это не должно ничего сломать, но будьте осторожны с тем, что вы вводите в поля ввода, на случай, если удаление ограничения что-то сломало (в названиях школ и именах персонажей работает). Все поля ввода, в которых ограничение по количеству символов было меньше 20, были установлены на 20. с помощью Плагина: com.alseyra.jcengmod.dll УСТАНОВКА: 1/ Скачайте zip-архив Jianghu Chronicles Eng Mod v0.2.0.zip: https://drive.google.com/file/d/1fzKcpLch2IMSNJE1Rc5o2vGG6V7eRZH8/view?usp=sharing 2/ Распакуйте zip-архив в папку игры: <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles Если вы не знаете, как открыть папку с игрой: вы всегда можете зайти в свою библиотеку Steam, щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать "Управление" -> "Просмотреть локальные файлы". Это откроет папку <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles.
       
      Папка BepInEx и все другие файлы, должны оказаться в той же папке, что и исполняемый файл игры, если игра не лицензионная! Если вы хотите изменить настройки Xunity.Autotranslator, то вам придётся вручную редактировать файл config.ini, потому что мне удалось заставить Xunity.Autotranslator работать, но поскольку в игре не хватает много Unity-библиотек (или они очень старые), интерфейс не открывается (и я оставил конечную точку переводчика пустой в файле, которым делюсь). Англофикатор взят из канала Дискорда: ⁠Amateur Modding Avenue⁠ из раздела: Jianghu Chronicles Кстати глядя на код, мы можем получить официальный английский язык в будущем, так как у них есть функция (которая в настоящее время не работает) для экспорта всех слов под названием «ExportWords», которая проходит по всему их основному объекту «ConfigManager» и пытается (и не может) экспортировать все строковые свойства для всех объектов там, так что давайте надеяться, что они подумали о нас. Файлы англофикатора можно легко  перевести с английского языка на Русский и сделать русификатор! 
    • Кому то нужен ключик для Prelude? Я себе взял, а оказалось мне бесплатно дали)
    • @Redvovik 3 пункт экспериментальный, не у всех работает. Можете не обращать на последнее уведомление, если английский в игре попадается часто, то можете переключить на 2 пункт - там в любом случае более полная локализация.
    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×