Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite перевели на Unreal Engine 5.1

Рекомендованные сообщения


Вчера Epic Games выпустила обновление для Fortnite, переведя игру на движок Unreal Engine 5.1. Главным техническим нововведением стала поддержка новой технологии освещения, преобразившей игру.

Особенно сильно разница заметна в помещениях. Эффект становится еще более насыщенным, если включить высокое качество Nanite и Lumen — в этом случае игра начинает задействовать аппаратную трассировку.

С выходом обновления ПК-версия Fortnite потеряла поддержку Windows 7 и Windows 8. На консолях технологии тоже работают, но в настройках придется отключить режим «120 кадров в секунду».

Цитата

Nanite позволяет создавать детализированную архитектуру. Благодаря этой технологии здания, состоящие из миллионов полигонов, могут отрисовываться в реальном времени, не теряя в качестве: все кирпичи, камни, доски и декоративные элементы стен — это отдельные модели.

Это же касается и природных ландшафтов. Любое дерево состоит из около 300 000 полигонов, и каждый камень, цветок или пучок травы тоже являются моделями.

Технология Lumen создаёт реалистичные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях и водной глади.

Она также обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при частоте 60 кадров/с. Полюбуйтесь завораживающим освещением интерьеров, а также моделями персонажей, реагирующими на их окружение (например, красный ковёр может создавать красное свечение на экипировке). Кроме того, экипировки со свойством сияния будут освещать ближайшие объекты и поверхности.

Благодаря виртуальным картам тени стали ещё чётче. Каждая модель кирпича, листа или другого объекта отбрасывает тень, а персонажи обладают реалистичным самозатенением. Это значит, что головные уборы и другие детали экипировки тоже будут отбрасывать тени.

Временное сверхвысокое разрешение является улучшенным вариантом временного сглаживания в Fortnite и обеспечивает высококачественную графику без снижения частоты кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насколько прожорливы люмен и наниты?,

вон ртх то же вроде хвалили,а его весьма редко используют. Имхо ,Как раз из за его прожорливости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, ну это все конечно красиво и супер… но! первый скрин, как в том коридорчике теперь рассмотреть противника? для сингловых игр это конечно супер, но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

но для быстрого мультиплеера всегда должен быть баланс между “читаемостью” и “красотой”

Какой ещё баланс это fortnite. Это игра в которой ты можешь выбегать из-за стены только с правой стороны, ибо с левой тебе мешает камера. А ты тут про баланс говоришь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли, что переводить. 99% аудитории игры — школьники, большинство из которых играет на минимально допустимом железе и ни о каких гигалучах даже не задумывается. Зачем вообще такое в сетевой стрелялке? Оно только от геймплея будет отвлекать, потому что там, где ты привык видеть противника, больше его не увидишь из-за “прорывных” технологий. К тому же с новым обновлением игра моментально потеряла какой-то процент аудитории, хоть пока и не критичный, но чем больше таких обновлений, тем ближе могила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor ну, как реклама движка, например. Игра вроде достаточно популярна, что бы на её базе демонстрировать всякие фичи новомодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скользкой дорожке CSGO идут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они собираются выпускать другие игры на ue5 ????2 года прошло и тишина. ue4 насилуют новыфми фичами и потом выходит кусок неоптимизированного  говна как калисто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

soonli666 я не играю в фортнайт, и понятия не имею о проблеме с камерами… я в целом говорю о балансе между возможностью быстро прочитать картинку перед глазами и принять правильные действия. а если из-за супер картинки в тени прячется человек, то это как-бы так себе.

Да не переживай, персонажи в игре такие пёстрые что не увидеть их нельзя. Эта игра нацелена на фан и игру с друзьями. Там не кто не прячется в углах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×