Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

 Там вторая часть вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно это писать, но на этом моменте я открещиваюсь от попыток перевести DD и DD2. Движок игры — несуразное нечто, неспособное переварить имеющийся у меня текст. Вторая часть вообще засунула сюжет в графику, так что я и пытаться не буду (не с моими навыками и умениями).

Передавать наработки не вижу смысла, не думаю, что найдется ещё хотя бы кто-то, кто решится ее переводить (да и быстрее будет перевести текст самостоятельно через тот же дипсик)

За долгое и не оправданное ожидание прошу прощения.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2446600/Dark_Deity_2/

DD2-Steam_title-banner_aboutRU.png?t=1742865676

DD2_GIF_About.gif?t=1742865676

Dark Deity возвращается! Миновала четверть века с тех пор, как Ирвинг и Вечный Орден восстановили Верроа, чтобы уберечь континент от войн в будущем. Однако вскоре на горизонте замаячила новая угроза. Находящаяся по соседству Священная Асверелльская империя расширяется, захватывая новые земли, и Верроа со своей сложной и нестабильной обстановкой — лакомая цель для их экспансии. На пути захватчиков стоит только Орден и двадцать героев (вернее, тех, кто может однажды ими стать). 

Вам предстоит возглавить Вечную Делегацию от лица потомков Ирвинга. Гвин и Риордиан вместе с вами будут осваивать непростые политические игры Верроа и формировать альянсы, способные переломить ход надвигающейся войны. Ваши решения определят как формат этих альянсов, так и состав армии. А благодаря огромному количеству уникальных настроек каждое прохождение игры будет ощущаться по-новому.

В Dark Deity 2 вы сами определяете ход игры — от начала и до конца.

DD2-Steam_title-banner_strategizeRU.png?t=1742865676

DD2_GIF_1.gif?t=1742865676

Основа Dark Deity 2 — тактическая пошаговая боевая система. В вашем распоряжении 20 героев и 45 ветвей классов, в каждом из них — мощные способности, пассивные эффекты и уникальная тактическая ниша…

Экспериментируйте с навыками, способностями и снаряжением. Каждый отряд может действовать на поле боя совершенно по-разному, дополняя вашу тактику боя.

Сражаясь плечом к плечу, ваши герои будут объединяться перед лицом угрозы. Друзья познаются в беде… но беды могут и разрушить дружбу, оставив лишь хаос и раздор. Сможете ли вы сохранять этот баланс?

DD2-Steam_title-banner_decisionsRU.png?t=1742865676

DD2_GIF_2.gif?t=1742865676

Вам предстоит дать отчаянный отпор полчищам врагов. Страну раздирают война, всеобщая паника и междоусобицы. Предатели за каждым углом. Чтобы был хотя бы шанс выйти победителем, вам не раз придется делать непростой выбор. 

Власть в Верроа делят между собой фракции, некоторые из которых не в ладах даже сами с собой. Решайте, кого поддерживать, а от кого лучше избавиться. Каждый вариант нужно тщательно взвешивать. Каждый ваш выбор может радикально повлиять на предстоящие сражения.

Каждая развилка может в корне изменить игровой процесс. Каждое прохождение уникально, и то, что работало в одном, может привести к ужасающим последствиям в другом.

DD2-Steam_title-banner_destinyRU.png?t=1742865676

DD2_GIF_3.gif?t=1742865676

Каждое прохождение не похоже на предыдущее, но этим все не ограничивается. Dark Deity 2 вдохновлена множеством рандомайзеров, сделанных сообществом для популярных ролевых игр. В с самого начала Dark Deity 2 есть встроенный рандомайзер и редактор кампании. Случайный порядок вербовки, гибкая настройка сложности, характеристик, способностей, опыта, золота и многого другого, обеспечивая почти безграничную реиграбельность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, H1kkiN1kki сказал:

Грустно это писать, но на этом моменте я открещиваюсь от попыток перевести DD и DD2. Движок игры — несуразное нечто, неспособное переварить имеющийся у меня текст. Вторая часть вообще засунула сюжет в графику, так что я и пытаться не буду (не с моими навыками и умениями).

Передавать наработки не вижу смысла, не думаю, что найдется ещё хотя бы кто-то, кто решится ее переводить (да и быстрее будет перевести текст самостоятельно через тот же дипсик)

За долгое и не оправданное ожидание прошу прощения.

Так может свяжешься с разработчиками, и передашь переведенный текст им? Если проблема только в этом? У них 8 различных языков в игре, следовательно есть софт для имплементации локализации без необходимости пересобирать всю игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2024 в 04:14, H1kkiN1kki сказал:

Для всех 3-х человек, которые ждут: проект перевода не заброшен, сейчас нужно вычитать все диалоги и поправить машинный перевод. Единственное, что меня беспокоит - перевод интерфейса. Движок игры, мягко скажем, ноунеймовый, и я не нашел пока способа сделать это. Поэтому, подниму вопрос: приемлем ли перевод текста сюжета, описаний и предметов, если интерфейс (главное меню/меню загрузки и некоторые вкладки) останутся на английском?

Также буду благодарен за наводки для перевода интерфейса, если в эту тему случайно забредет кто-то, кто понимает в gamemaker

Привет, какие трудности с ресурсами сейчас остались?

Вот на скорую руку перевел меню (Это всё текстуры). Или уже удалось решить этот вопрос?

 

PS. Не заметил что раздел воскрес, жаль конечно что не хочешь больше заниматься, если не трудно можешь вкратце рассказать, что именно заставило сдаться и что удалось сделать?

2025-03-25-204109.png

Изменено пользователем Saikor
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Saikor 

Видно железо не тянет :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую сообщество переводчиков!

Я работаю над переводом игры и столкнулся с интересной особенностью. Хочу поделиться находкой и попросить советов по оптимизации перевода.

Обнаруженная особенность:

  • Игра не отображает русский текст, если он записан напрямую в файлы .txt

  • Однако если заменить китайский текст на русский (сохранив структуру файла), игра корректно отображает кириллицу через китайскую локаль

  • Английский и другие языки при этом остаются без изменений

Текущее решение:

  1. Работаем с файлами в кодировке UTF-8 без BOM

  2. Заменяем только китайские строки, сохраняя:

    • Формат файла

    • Разделители (запятые, кавычки)

    • Все другие языковые версии

  3. Для перевода используем:

    • Машинный перевод с последующей ручной правкой для диалогов

    • Дословный перевод с учетом лора для предметов и терминов

Пример замены:
Было:
击败大佬,,Defeat Boss,,Battez le boss,,...
Стало:
Победите босса,,Defeat Boss,,Battez le boss,,...

Прошу помощи у сообщества:

  1. Советы по переводу игровых терминов (особенно имен собственных и лор-концептов)

  2. Опыт внедрения кириллицы в подобные движки

  3. Идеи по оптимизации шрифтового отображения

  4. Тестирование готовых файлов на разных версиях игры

Вопросы:

  1. Сталкивался ли кто-то с подобным поведением движка?

  2. Есть ли способы заставить игру распознавать русский текст напрямую?

  3. Какие инструменты лучше использовать для массового редактирования таких файлов?

 

Буду благодарен за любые советы и совместную работу над локализацией!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulpes ferrilata 

Привет, вот что могу сказать, только прошу, если решишься продолжить переводить, то напиши.

1) Не уверен, что переводить с китайского языка это хорошая идея, не знаю может быть это только у меня, но если начать игру на английском, то в начальной заставке идет переключение нескольких картинок, а на китайском одна статичная.

2) Шрифты для английского языка лежат внутри data.win открыть его можно разными редакторами GMS движка.

3) Шрифты в формате текстур, так что просто заменить их не получится, движок содержит текстуру и координаты букв, в игре для английского языка используется порядка 20 шрифтов, что бы полностью перевести с английского, необходимо будет перерисовать все 20 шрифтов.

4) То, что лежит в открытом виде в папке игры, это только часть текста, еще часть текста находится в data.win в строковых параметрах.

5) Так же часть текста, например в меню, это не текст, а нарисованные текстуры

 

P.S. Может конечно, кто-то может поломать игру и сделать всё что выше проще

3 часа назад, Vulpes ferrilata сказал:

Приветствую сообщество переводчиков!

Я работаю над переводом игры и столкнулся с интересной особенностью. Хочу поделиться находкой и попросить советов по оптимизации перевода.

Обнаруженная особенность:

  • Игра не отображает русский текст, если он записан напрямую в файлы .txt

  • Однако если заменить китайский текст на русский (сохранив структуру файла), игра корректно отображает кириллицу через китайскую локаль

  • Английский и другие языки при этом остаются без изменений

Текущее решение:

  1. Работаем с файлами в кодировке UTF-8 без BOM

  2. Заменяем только китайские строки, сохраняя:

    • Формат файла

    • Разделители (запятые, кавычки)

    • Все другие языковые версии

  3. Для перевода используем:

    • Машинный перевод с последующей ручной правкой для диалогов

    • Дословный перевод с учетом лора для предметов и терминов

Пример замены:
Было:
击败大佬,,Defeat Boss,,Battez le boss,,...
Стало:
Победите босса,,Defeat Boss,,Battez le boss,,...

Прошу помощи у сообщества:

  1. Советы по переводу игровых терминов (особенно имен собственных и лор-концептов)

  2. Опыт внедрения кириллицы в подобные движки

  3. Идеи по оптимизации шрифтового отображения

  4. Тестирование готовых файлов на разных версиях игры

Вопросы:

  1. Сталкивался ли кто-то с подобным поведением движка?

  2. Есть ли способы заставить игру распознавать русский текст напрямую?

  3. Какие инструменты лучше использовать для массового редактирования таких файлов?

 

Буду благодарен за любые советы и совместную работу над локализацией!

 

Изменено пользователем Saikor
P.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Saikor 

20 шрифтов не надо перерисовывать (часть шрифтов поделены на языки)

У каждого шрифта идёт метрика почти как в fnt + png через bmfont

Всё легко замещается и изменяется

Через редактор UndertaleModTool редактируются шрифты и текст который не был вынесен в отдельные *.txt

Находим нужный шрифт для английского, путём замены координат часто встречаемого символа, а потом замещаем созданный этот шрифт на наш, путём либо извлечения всех fnt а потом замены метрики и текстуры, или же сразу экспортируем этот шрифт в игру

Сложного с шрифтами в этой игре ничего нет, только подобрать схожий или на свой вкус

То что меню — текстуры  — это да, их надо будет найти путём пролистывания или извлечения всех текстур в папку а потом редактирования этих текстур в любом удобном редакторе и обратной упаковки

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ценную информацию! Вот мой текущий подход к локализации:

  1. Стратегия перевода

    • Работаю только с китайской локализацией, заменяя текст на русский

    • Английскую версию не трогаю - оставляю как fallback-вариант

    • Проблем с отображением кириллицы пока не возникает (шрифты подхватываются из китайской версии)

  2. Технические аспекты

    • Для редактирования data.win использую UndertaleModTool

    • Текстуры меню действительно требуют отдельной работы - договорился с художником о помощи

    • Шрифты пока не меняю - использую существующие китайские

  3. Текущий прогресс

    • Полностью переведены:
      ✓ Настройки
      ✓ Меню паузы
      ✓ Системные сообщения

    • В процессе:
      • Квестовые тексты (40%)
      • Диалоги (4%)

  4. Проблемные места

    • ~10% текста оказались текстурными элементами

    • Анимации заставки действительно отличаются между языками

    • Некоторые элементы интерфейса требуют правки координат

ps. Как на этом форуме прикреплять изображение?

https://disk.yandex.ru/i/VJHLQC4-m-SNGA
https://disk.yandex.ru/i/Pglub3vkaAWLNw
https://disk.yandex.ru/i/Z4sMSymb_VfbRA

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vulpes ferrilata сказал:

ps. Как на этом форуме прикреплять изображение?

через любой бесплатный хостинг картинок, загружаешь туда картинку а оттуда адрес по ссылке

image.pngimage.pngimage.png

получится как то так!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulpes ferrilata Тотальное уважение. Спасибо, что такие люди есть. Очень жду релиза перевода!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×