Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Drum-Sem

Истинный Ужас | Обзор The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me

Рекомендованные сообщения

115226-maxresdefault.jpg

Самая мерзкая игра, которая не оправдала ожидания игроков и наши тоже. Стрёмные персонажи, повесточка и отвратительный ГГ Холмс.


Самая мерзкая игра, которая не оправдала ожидания игроков и наши тоже. Стрёмные персонажи, повесточка и отвратительный ГГ Холмс.
Добро пожаловать на обзор “Демона во мне”.

Разделим обзор условно на две части:
В первой — рассмотрим анатомию игры: вскроем её тело подобно ГГ Холмсу, осмотрим её механики как детали для аниматроников.
Во второй — расскажем какой художественный посыл даёт нам это интерактивное погружение.

Видеоверсия

Анатомия

С точки зрения геймплея вышел годный конвейерный продукт: нам снова выдали пять куколок, и строго-настрого велели дотянуть их до рассвета. Игра порционно будет подкидывать различные ситуации, где нам нужно выбрать якобы правильный ответ и в нужный момент спамить определенную кнопку на геймпаде.

Нам будут показывать бессмысленные строчки, мол, персонаж стал таким-то, изменился в ту или иную сторону - но как обычно это не имеет никакого значения - какой он; важно то, как поступит сам Наблюдающий - каждый выбор повлияет на финал, и, возможно одна мелкая вещица сможет спасти кого-то от погибели.

Игра будет много грешить ненужной и бессмысленной ходьбой, и из шести часов прохождения добрых два часа мы будем заниматься ерундой. Так что плюс один грех разработчика - намеренное затягивание прохождения и введение в игру элементов, которые можно было не добавлять.

Возможно, именно эти лишние пара часов геймплея не дадут пройти игру за один вечер, но даже если вы отличаетесь усидчивостью и вам удастся добить игру за один присест — не заметить затянутость повествования будет невозможно. В конце концов, это интерактивное кино — и разбивка одного фильма на несколько частей, если это не обусловлено внутренней логикой, ломает восприятие…

Подытоживая: хорошо это или плохо, скелет игры остался прежним, однако в плане “мяса” этот томик “Тёмных картинок” попытался сделать шаг вперёд. Здесь встречаются новые механики, есть побочная сюжетная ветка — и как бы это прекрасно ни звучало на бумаге, не все эти эксперименты удачны и пришлись нам по душе.

Будем надеяться, ко второму сезону разработчики учтут свои ошибки. То, что они пытаются внести новые переменные в свою формулу, а не почивают на лаврах — уже хорошо.

115338-Screenshot-6.jpg

Демон, который внутри

Намного интереснее дело обстоит с художественным посылом.

Это один из редких представителей жанра, который даст полное погружение в образ убийцы. Вы хотите почувствовать, каково это — забирать жизни? ..

Независимо от вашего ответа, в этой игре именно это вам и предстоит сделать. Именно поэтому мы и говорим — игра мерзкая, страшная, и уже к ее середине каждый скажет — да когда же уже закончится этот кошмар?

Атмосферно это интерактивный фильм ужасов, который смог. Если вам интересно как должен выглядеть настоящий фильм ужасов, какие чувства можно испытывать в процессе погружения в подобные миры — обязательно пройдите именно эту часть антологии.

Вам будет страшно и вам будет приятно осознавать этот ужас. Потому что не будет потусторонних сил, не будет чего-то незримого и паранормального. На сей раз ужас объективный — в лице серийного убийцы, который с особой художественностью подошёл к своему ремеслу.

Отель, в котором разворачивается действие игры — материальное воплощение художественности Главного Злодея Холмса, и наш путь пройдет через все коридоры ужаса. Мы неизбежно встретимся с истинным страхом за свою жизнь. Мы будем убегать, проходить сквозь тьму, бороться и учиться быстро принимать десятки важных решений. Во имя спасения себя и своих друзей.

Дьявол во мне — дьявол в мелочах, дьявол внутри игрока.

И здесь мы бы хотели пересказать вам весь сюжет игры. А впрочем, нет, увы и ах, это моветон для обзорщиков. Что ж, тогда мы хотим, чтобы вы сами нашли выход, чтобы вы испытали себя — как с точки зрения жертв, так и… с точки зрения Серийного Убийцы.

Хотя, пожалуй, мы дадим вам главный спойлер — именно Игрок является убийцей “куколок”, именно Игрок будет решать — жить ли им, тварям дрожащим, или он право имеет. Так было и в предыдущих играх серии — однако здесь это настолько явный и грубый посыл, что не заметить это невозможно.

И это основная изюминка “Демона во мне” — хватит уже сидеть отстранённо у монитора и думать, что если кто-то умер — то он умер сам по себе. Именно в руках Игрока право выбора — свобода выбора — казнить нельзя спасти.

115338-Screenshot-7.jpg

Будущее серии в РФ

Стоит сделать небольшую ремарку: в СНГ эта глава антологии недоступна, что до ее выхода вызывало вопросы — ведь остальные части по-прежнему продаются.

И игра чуть ли не сходу дает нам ответ на вопрос “почему”: ей можно ставить жирную галочку — представители со всей планеты, "повесточка" со всеми её смыслами — в игре есть. Так что будьте уверены — игра сможет на что-нибудь номинироваться.

И все-таки в наших краях это грустная новость для любителей интерактивного кино: если дальнейшие главы будут продолжать в том же духе (непонятно, впрочем, в чем проблема просто продавать их с плашкой 18+?) , приобрести их будет весьма проблематично.

Вывод

Такие игры хорошо бы подошли для массового скрытого социального опроса — а как бы вы поступили в той или иной ситуации?

В игре хорошо использована кукольность персонажей, которые, в общем-то, и правда выглядят и говорят свои реплики как аниматроны — именно такими их видел Убийца. Однако здесь проявляется свобода выбора Игрока, которому предстоит решить — для нас они тоже как куклы или мы сможем проникнуться сочувствием и выведем их к спасению?

Нельзя не затронуть тему Смотрителя, который был с нами на протяжении всей антологии “Тёмных Картинок”. Возможно, Смотритель — это и есть игрок, а библиотека главного меню — чертоги разума, собрание воспоминаний и историй.

Разговор со Смотрителем это внутренний диалог с самим собой, а просить у него совета — это как если прислушаться к своей интуиции…

Тем не менее, несмотря на художественный посыл и атмосферность, сама по себе глава не оправдывает ожидания игроков: потому что это не финал антологии и она не даст новых смыслов предыдущим играм. Она ничего не завершает.

Разве ещё один кровавый эпизод в истории человечества говорит что-то новое и добавляет глубины предыдущим страницам истории? Нет и нет. Точно не в этом случае.

Разработчики смогли выйти на новый уровень материального воплощения Ужаса, однако им определенно стоит подтянуть техническую часть игры и перестать грешить превращением интерактивного погружения в обычную бродилку — во втором сезоне антологии такое исполнение уже назовут халтурой.

Но несмотря на технически огрехи, если вам нравятся фильмы ужасов, пожалуйста — держите крепкого представителя ужасов и мерзости. Играйте и наслаждайтесь.

…И бойтесь. Потому что бояться нужно живых.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безотносительно того, что негриха-лесбиянка и арабка-лесбиянка + еще х1 межрасовые отношения (black&white), игра получилась самой скучной, затянутой и алогичной в серии. Тема дома ужасов не то, что не дожата, ее просто нет. Ну есть несколько (5) типа смертельных (смертельно унылых) ловушек, есть один тематический скриммер — конец. Побегушки и борьба с маньяком-терминатором вообще сдувают все остатки саспенса, превращая лабиринт смерти в жалкий трэш уровня кина студии Asylum. Финальная битва на лодке спускает всю концепцию игры в унитаз. Персонажи получились самыми картонными, за ними нет интереса наблюдать, между ними нет никаких взаимоотношений, хотя эта тема наилучшим образом была раскрыта в house of ashes — лучшей, пока что, игре серии. Самое интересное в devil in me — минифильм-документалка про главный источник вдохновения авторов, первого официального серийника штатов — Г.Г. Холмса.

P.S. за судьбу псины во время игры было больше переживаний, чем за центровых персонажей. Вся надежда на следующую игру серии, от которой я жду нечто вроде “Сквозь Горизонт”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, legusor сказал:

Безотносительно того, что негриха-лесбиянка и арабка-лесбиянка

Ну это ладно, главное без педерастов обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ну это ладно, главное без педерастов обошлось.

в чем разница? что лезби, что геи — однополые отношения. может Г.Г. Холмс или Дюмет как раз таких и отбирал. Это я ради стёба. Например, Чарли это педафил (не удивлюсь, если это тоже скоро станет ориентацией), Кейт -феменистка, а Марк шпионит через камеру за соседками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadimon1500 сказал:

в чем разница? что лезби, что геи — однополые отношения

Для меня разница огромна. Педерасты это педерасты, с лесбухами всё сложнее:sarcastic:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vadimon1500 сказал:

в чем разница? что лезби, что геи

Ну если сексуальные лесбияночки, то это даже эротично, а вот если мужиподобные то это почти как пидорасы некрасиво и не эстетично) как-то так.

1 час назад, legusor сказал:

Безотносительно того, что негриха-лесбиянка и арабка-лесбиянка + еще х1 межрасовые отношения (black&white), игра получилась самой скучной, затянутой и алогичной в серии. Тема дома ужасов не то, что не дожата, ее просто нет. Ну есть несколько (5) типа смертельных (смертельно унылых) ловушек, есть один тематический скриммер — конец. Побегушки и борьба с маньяком-терминатором вообще сдувают все остатки саспенса, превращая лабиринт смерти в жалкий трэш уровня кина студии Asylum. Финальная битва на лодке спускает всю концепцию игры в унитаз. Персонажи получились самыми картонными, за ними нет интереса наблюдать, между ними нет никаких взаимоотношений, хотя эта тема наилучшим образом была раскрыта в house of ashes — лучшей, пока что, игре серии. Самое интересное в devil in me — минифильм-документалка про главный источник вдохновения авторов, первого официального серийника штатов — Г.Г. Холмса.

P.S. за судьбу псины во время игры было больше переживаний, чем за центровых персонажей. Вся надежда на следующую игру серии, от которой я жду нечто вроде “Сквозь Горизонт”.

Написанно лучше чем обзор, кратко и понятно)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
17 минут назад, vadimon1500 сказал:

в чем разница? что лезби, что геи — однополые отношения

Лесби это грац ( а геи не грац :bad: ) , но гораздо предпочтительнее би ( естественно у женщин ) чем лесби :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вы замечаете эти все не традиционные отношения? я всю игру пытался вернуть пареньку его бывшею и даже не заметил, что кто-то там не гетеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше скажу, если в начале не сделать выбор в сторону отношений между Джейми и Эрин, то… И отношений никаких не будет. (Сделано это было специально для тех, кто не хочет видеть “повесточку” в игре) :nono:

Вот так шок, конечно… 

То есть, автор поста сам выбрал себе сюжет с “повесточкой” и орёт “пожар, пожар”, а пожара-то и нет… 

Тогда вопрос, а зачем было выбирать сюжет с “повесткой”? :pardon:

Приведу свой пример. Играю я в Gamedec (шикарный квест). После второго дела наш напарник может остаться у нас дома на ночь. И тут есть 3 варианта где его разместить. Если выбрать у себя в кровати, то есть три варианта происходящего. Гей секс (если вы играете за М персонажа), гетеро секс (если вы играете за Ж персонажа) или тройничок (ваш персонаж + напарник + ИИ — искусственный интеллект вашего дома).

Буду ли я орал “пожар, пожар” и говорить, что Gamedec — гавно? Нет. Игра шикарная. Да, галочку поставил, может быть гомо… ГРебля (в воображении тех, кому это интересно, потому что ничего не показано и дальше это никак не раскрыто).

P.S. (Посмотрел ли я все варианты? Пф… Конечно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте просто отметим как факт, что в игру по известным причинам затолкали "повестку". И это не “пожар”, а определённый фактор, который автоматически ставит игру под запрет в ряде стран.
Как это повлияло на повествование игры? Никак. Просто чтобы было, и этот факт выведен за скобки обзора как отдельный пункт - "А увидим ли мы вообще второй сезон на русском языке?".

P.S.: Собачку жалко.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Drum-Sem Факт в том, что есть две героини. Одна - лесбиянка, а вторая - би-любопытная. На этом факт закончен. Дальше вы сами вправе решать, будет между ними что-то или нет. Если вы не выбрали развития их отношения, то даже на ориентацию никто акцента не делает. Игра просто продолжается с фактом того, что одна любит “вареники”, а вторая не прочь бы попробовать. 

То же могу сказать и про Life is Strange Before the storm. Вы можете выбрать пусть лесбы, а можете выбрать путь дружбы. В этом и суть жанра “интерактивное-кино”. 

Но, да, я соглашусь, что в ряде стран это может привести к запрету. Тут уже ничего не скажешь. Но это не сериалы от Дисней или Нетфликс, где пихают гомо ГРеблю тебе в лицо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кстати единственное, что понравилось — это отсылка к дожить до рассвета в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      До 29 сентября необходимо зарегистрироваться по ссылке, а ключи будут разосланы на почту в начале октября.
      Bandai Namco раздает 100 тысяч ключей активации Man of Medan — первой части серии The Dark Pictures.
      Раздача проходит следующим образом: до 29 сентября необходимо зарегистрироваться по ссылке, а ключи будут разосланы на почту в начале октября. Русские аккаунты тоже могут участвовать — по крайней мере, при регистрации никаких проблем с ними не было.
      Торопитесь, так как ключи будут раздавать в порядке живой очереди.
    • Автор: SerGEAnt

      В каталоге присутствуют игры, которые обычным образом в России не купить. Это касается как игр для Steam (например, The Devil in Me стоит всего 1599 рублей, а Resident Evil 2 — 656 рублей), так и для Ubisoft Connect.
      «МТС» запустил магазин Steam-ключей под названием Rushbe.
      Пока он находится в статусе бета-тестирования, в нем присутствует 2481 игра. В течение нескольких месяцев число игр доведут до 4 тысяч, а полноценно сервис запустят летом 2023 года.

      Отметим, что в каталоге присутствуют игры, которые обычным образом в России не купить. Это касается как игр для Steam (например, The Devil in Me стоит всего 1599 рублей, а Resident Evil 2 — 656 рублей), так и Ubisoft Connect.
      Оплатить покупку можно только картами, выпущенными российскими банками.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×