Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard запретила привязывать российские номера телефонов к аккаунтам Battle.net из-за санкций США

Рекомендованные сообщения

152815-1623166883095-upload.jpeg

Теперь сыграть в Overwatch 2 можно лишь если вы покупали первую часть. В ином случае отвязка телефона лишает вас возможности запустить сиквел. То же касается Modern Warfare II, но Steam-версия пока еще работает.


Российские игроки обратили внимание, что Blizzard начала отвязывать их номера от аккаунтов, из-за чего возникли проблемы с доступом к играм из Battle.net, в том числе Overwatch 2 и Call of Duty: Modern Warfare II.

152815-1623166883095-upload.jpeg

Техподдержка подтвердила, что российские номера теперь нельзя привязать к аккаунту, сославшись на ограничение игровых услуг в России.

152004-DP1OQep.png

Теперь сыграть в Overwatch 2 можно лишь если вы покупали первую часть. В ином случае отвязка телефона лишает вас возможности запустить сиквел. То же касается Modern Warfare II, но Steam-версия пока еще работает.

Забавно, что одновременно с баном российских номеров Blizzard вчера добавила поддержку номеров с так называемых предоплаченных тарифов, очень популярных в США из-за своей дешевизны.

Добавлено в 20:52: Blizzard вернула доступ к Overwatch 2 всем, кто ранее хотя бы раз запускал игру. Просто зайдите в папку с ней и запустите исполняемый файл.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни китая ни СНГ, ждем банкротства, варкрафт закроют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть кто купил МВ2 в батлнете теперь не сможет игру запустить? Класс, мошенничество, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Китай буквально вдыхал жизнь в вк3 , организационными хлопотами по голду и наличием про игроков с NetEase , лично для меня как для болелы , без Китайцев вк3 пустая , мертвая кибердисциплина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Chemer сказал:

То есть кто купил МВ2 в батлнете теперь не сможет игру запустить? Класс, мошенничество, не иначе.

Да вы что быть такого не может,ведь договоры  и  частная собственность нерушимы на Западе!!!!

Это сарказм конечно.

 

2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Китай буквально вдыхал жизнь в вк3 , организационными хлопотами по голду и наличием про игроков с NetEase , лично для меня как для болелы , без Китайцев вк3 пустая , мертвая кибердисциплина .

Да им пофиг,главное майкам продаться и  шизоактивстам подмахивать.

Когда  колда и кенди краш кормят ,а остальное это так, мелочь на заколки.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Всего доброго, берегите себя” — ахах, от чего беречь? от полета на татуин? )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
17 минут назад, edifiei сказал:

Да им пофиг

В этом то и боль … великая игра , восторг просто для фанатов когда дерутся гранды ! Чемпионаты крутые всякие что у Китайцев что в европе там и комментаторы легендарные ToD например , все это прям праздники какие то )) а без Китайцев уже не то , сейчас они конечно не так сильно активны как раньше когда рубились Infi и th000 но все же , короче грусть печаль … з.ы а NetEase вообще основная платформа для рубки среди всех топовых игроков , даже невзирая на пинг , там играют и евро и снг и вся азия , для поддержки скилла , ну и грубо говоря в “царя горы” если можно так выразится :)

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… Не так я хотел, чтобы мен отблагодарили за покупку первой части ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Нет,96 гендров  не дадут  такому случится!

значит, их сначала уволят, потом закроют)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

значит, их сначала уволят, потом закроют)

перефразирую бессмертную классику:  “ — Кто ж их уволит , они же меньшинства ! “  :D

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chemer сказал:

То есть кто купил МВ2 в батлнете теперь не сможет игру запустить? Класс, мошенничество, не иначе.

Да нет, это подтверждение того, что в покупаете не игру а право в нее поиграть и этого права вас лишили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Blizzard вернула доступ к Overwatch 2 всем, кто ранее хотя бы раз запускал игру. Просто зайдите в папку с ней и запустите исполняемый файл.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Blizzard вернула доступ к Overwatch 2 всем, кто ранее хотя бы раз запускал игру. Просто зайдите в папку с ней и запустите исполняемый файл.

Дурдом какой-то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×